ФЭНДОМ

Bungou Stray Dogs (яп. 文豪ストレイドッグス Бунго: Суторэй Доггусу, букв. «Бродячие псы литературы», неоф.рус. «Великий из бродячих псов» ) ― аниме-адаптация одноимённой манги, которой занималась студия Bones.

Аниме-адаптация была разделена на две части: премьера первого показа состоялась 7 апреля 2016 года в 1:05 ночи на канале Tokyo MX и других телеканалах японской телесети. Такуя Игараши (Takuya Igarashi) был выбран директором, Йоджи Энокидо (Yoji Enokido) стал сценаристом (этот же дуэт работал над Ouran High School Host Club и Star Driver); премьера второго показа состоялась 6 октября 2016 года. 

Сюжет

В суровом японском обществе проблемных сирот выбрасывают из приюта на улицу – живи как хочешь. Именно так юный Ацуши Накаджима отправился «в большую жизнь» без гроша в кармане. Умирающий с голода изгой решил ограбить первого встречного – а вместо того вытащил из реки какую-то подозрительную личность. Спасенный по имени Осаму Дазай оказался хорошим парнем, суицидальным маньяком, ну а по совместительству - членом тайного «Агентства боевых детективов» со сверхъестественными способностями!  Да, в этом удивительном мире полно чудес, и люди, способные на них, часто не уважают закон. Как сражаться с мафиози, если они легко превращаются в неуязвимых монстров? Для этого и было создано «Вооруженное Детективное Агентство», каждый из которых и сам кое на что способен – от безупречной дедукции до силовых действий. В компании чудиков и оригиналов нашлось место и бродяге Ацуши – его способность тут пришлась ко двору, ведь милый и стеснительный юноша может с полным правом заявить – не будите во мне зверя!

Персонажи

Боевое Детективное Агенство

  • Ацуси Накадзима (яп. 中島 敦 Накадзима Ацуси) — главный герой серии, его способность называется "Лунный зверь" (яп. 月下獣 Гэкка-дзю:) и позволяет ему обращаться в белого тигра. Изначально у него не было никакого контроля над силой, так как он не знал о её существовании, но со временем, также под влиянием способности "Все люди рождены равными" президента Агентства, стал лучше ей управлять. Всегда бывает изумлён и сбит с толку выходками коллег. Страдает от недостатка уверенности потому, что всю жизнь его называли бесполезным, но как только он вступил в Агентство, стал понемногу меняться.
  • Осаму Дадзай (яп. 太宰 治 Дадзай Осаму) — член Боевого Детективного Агентства, взявший под своё крыло Ацуси. Беспечен, постоянно пытается совершить самоубийство, но каждый раз лишь терпит неудачу. Его способность называется "Неполноценный человек" (яп. 人間失格 Нингэн Сиккаку) и позволяет прикосновением нейтрализовать любую другую способность. Ранее он состоял в Портовой Мафии и долгое время отказывался рассказывать об этом своим коллегам.
  • Доппо Куникида (яп. 国木田 独歩 Куникида Доппо) — напарник Дадзая, всегда злится из-за его выходок. Бывший учитель математики и прагматичный идеалист. Всё записывает и планирует каждую секунду, поэтому ненавидит незапланированные события и пустую трату времени. Его способность называется "Поэзия Доппо" (яп. 独歩吟客 Доппо Гинкаку) и позволяет материализовать слова, занесённые в его записную книжку, только воссоздаваемый предмет не должен превышать размер страницы.
  • Дзюнъитиро Танидзаки (яп. 谷崎 潤一郎 Танидзаки Дзюнъитиро) — член Агентства, одного с Ацуси возраста. Его способность называется "Мелкий снег" (яп. 細雪 Сасамэ Юки) и позволяет проецировать иллюзии в пределах определённой области вокруг себя, накрыв поражённый участок снегопадом. Несмотря на то, что он не любит выходки своей сестры, впадает в неконтролируемую ярость, если кто-то вредит ей.

  • Эдогава Рампо (яп. 江戸川 乱歩 Рампо Эдогава) — самопровозглашённый и единственный детектив в Агентстве. Ему не нравятся любые тривиальные знания, вроде езды на поезде или дороги по возвращению в Агентство. Называет свой навык "Сверхдедукция" (яп. 超推理 Тё: Суйри), но на самом деле не имеет никакой сверхъестественной силы, он просто невероятно умён и наблюдателен.

  • Кэндзи Миядзава (яп. 宮沢 賢治 Миядзава Кэндзи) — родился в сельской местности, очень оптимистичный и беззаботный мальчик, популярен среди жителей города. Его способность называется "Не уступая дождю" (яп. 雨ニモマケズ Амэ ни мо Макэдзу), которая даёт ему сверхчеловеческую силу, но только когда он голоден.
  • Акико Ёсано (яп. 与謝野 晶子 Ёсано Акико) — врач Боевого Детективного Агентства. Её способность называется "Не отдавай свою жизнь" (яп. 君死給勿 Кими Синитамо: Кото Накарэ), которая позволяет лечить других и даже себя, но работает она только если человек находится при смерти, поэтому, чтобы исцелить раны средней сложности, ей приходится наносить ущерб самой.
  • Наоми Танидзаки (яп. 谷崎 ナオミ Танидзаки Наоми) — сестра Дзюнъитиро, просто одержима им. Не обладает никакими сверхспособностями.
  • Юкити Фукудзава (яп. 福沢 諭吉 Фукудзава Юкити) — президент Боевого Детективного Агентства, также является наставником Куникиды. Его способность "Все люди рождены равными" (яп. 人の上に人を不造 Хито но Уэ ни Хито о Цукурадзу) позволяет ему подавлять и контролировать способности тех, кто работает в Агентстве.
  • Кирако Харуно (яп.春野 綺羅子 Харуно Кирако) — секретарь в Боевом Детективном Агентстве.

​Портовая Мафия

  • Рюноске Акутогава (яп. 芥川 龍之介 Акутагава Рю:носукэ) — член Портовой Мафии, постоянно кашляет по неизвестной причине. Его способность "Расёмон" (яп. 羅生門 Расё:мон) - пальто и, подразумевается, что и любая другая одежда, которые превращаются в чёрного зверя, напоминающего тень, способного сожрать всё, даже пространство. Становится вспыльчивым при упоминании Дадзаем о том, что его новый подчинённый в Агентстве способнее самого Рюноске.
  • Тюя Накахара (яп. 中原 中也 Накахара Тю:я) — один из глав Портовой Мафии и бывший напарник Дадзая, их дуэт назывался Двойной чёрный (яп. 双黒 Со:коку). Его способность "Ради скверной скорби" (яп. 汚れっちまった悲しみにЁгорэттиматта Канасими ни) основывается на манипуляции гравитацией, что позволяет создавать чёрные дыры, а также изменять силу тяжести объектов, к которым он может прикоснуться, на любой промежуток времени. Он довольно низкий и не любит, когда напоминают об этом, особенно Дадзай.
  • Итиё Хигути (яп. 樋口 一葉 Хигути Итиё:) — подчинённая Акутагавы, которым она восхищается. У неё нет сверхспособности, но это компенсируется её боевыми навыками.
  • Мотодзиро Кадзи (яп. 梶井 基次郎 Кадзи: Мотодзиро:) — член Портовой Мафии, имеющий дурную репутацию бесчестного террориста-подрывника тактичной мафии. Его способность "Лимонная бомба" (яп. 檸檬爆弾 Рэмонэ:до) не позволяет бомбам в виде лимонов, которые он изготавливает сам, нанести ему вред.
  • Рюро Хироцу (яп. 広津 柳浪 Хироцу Рю:ро:) — броско одетый человек, глава отряда киллеров Портовой Мафии под названием Чёрные Ящеры (яп. 黒蜥蜴 Куро Токагэ). Его способность "Падающая камелия" (яп.  落椿 Оти Цубаки) позволяет с огромной силой отбросить объект, к которому он прикасается. Прилежен в работе и не любит непрофессионализм.
  • Митидзо Татихара (яп. 立原 道造 Татихара Митидзо:) — командир Чёрных Ящеров. Весьма эгоистичный парень, часто спорит со свой напарницей Гин и ругает её при этом. Он слишком самоуверен, поэтому недооценивает противников.
  • Гин (яп.  Гин) — командир Чёрных Ящеров, очень молчалива и скрытна. Хотя предполагалось, что это мужчина, Дадзаем было раскрыто, что на самом деле она сестра Акутагавы. Может быть столь же вспыльчивой, как и брат. Не обладает никакими сверхъестественными способностями, но является мастером быстрых и бесшумных атак.
  • Огай Мори (яп. 森鴎外 Мори О:гай) — лидер Портовой Мафии. Несмотря на то, что он мафиози, поступает как джентльмен, будучи вежливым как с союзниками, так и с врагами. По словам Дадзая, Мори ― живое воплощение логики, так как обладает чрезвычайным спокойствием и алгоритмическим мышлением. Как бывший врач, способен использовать свои знания, чтобы причинить другим боль. Его способность называется "Vita Sexualis" (яп. ヰタ・セクスアリス Вита Сэкусуарису), буквально переводится как «Половая жизнь». Она позволяет манипулировать Элизой, заставляя её отвлекать от Мори внимание или защищать его, используя сверхчеловеческие способности, такие как полёт и неимоверная скорость.
  • Элиза (яп. エリス Эри:су) — девочка, находящаяся под опекой Огая Мори. Хотя изначально её отношения с Мори неясны, позже выясняется, что она является его способностью. Считает Портовую Мафию своей семьёй.
  • Коё Одзаки (яп. 尾崎 紅葉 Одзаки Ко:ё:) — член Портовой Мафии. Вежливая, очень серьёзная, эмоциональная и жестокая женщина. Её способность называется "Золотой демон" (яп. 金色夜叉 Кинъиро Яся) и является таким же, держащим в руках меч, фантомом, как и Демонический снег Кёки Идзуми, но, в отличие от Идзуми, она всегда была способна управлять им при помощи своей воли.
  • Сакуноскэ Ода (яп. 織田作之助 Ода Сакуносукэ), часто сокращают как Одасаку, — незаинтересованный в повышении член Портовой Мафии. Перестал убивать из-за своей мечты. Благодаря этому кредо, в организации имеет положение «мальчика на побегушках». Его способность "Безупречный" (яп. 天衣無縫 Тэнъимухо:) позволяет предсказывать будущее на следующие 5-6 секунд, если грозит опасность.
  • Эйс (яп. えーす / エース Э:йсу) — один из глав Портовой Мафии. Очень самоуверенная личность, у него нет лояльности к Портовой Мафии. Пытался завербовать Фёдора Достоевского в своей попытке восстать против нынешнего лидера Огая Мори. Его способность "Безумие короля ювелирных изделий" (яп. 宝石王の乱心 Хо:сэки-о: но рансин) позволяет обращать продолжительность жизни подчинённых, которые носят ошейники, в драгоценности.
  • Кюсаку Юмэно (яп. 夢野 久作 Юмэно Кю:саку), часто называют Кью, — член Портовой Мафии. Используя свои способности, причиняет вред товарищам. По словам Дадзая, он не видит разницы между союзниками и врагами. Его способность "Догра Магра" (яп.ドグラ・マグラ Догура Магура) позволяет проникать в сознание человека, вызывая галлюцинации, и манипулировать им. Она активируется путём отрывания конечностей у куклы, которую Кью постоянно носит в руках.

​Гильдия

  • Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд (яп. フランシス・スコット・キー・フィッツジェラルド Фурансису Сукотто Ки: Фиццудзьэрарудо) — лидер Гильдии. Очень богат, хвастлив, высокомерен, и обладает большой уверенностью в себе. Ненавидит, когда отвергают его предложения, ради получения желаемого готов пойти на многочисленные убийства. Его способность Великий Фицджеральд (яп. 華麗なるフィッツジェラルド Карэйнару Фиццудзьэрарудо) позволяет увеличить свои физические возможности в обмен на определённую сумму денег. Чем больше денег он использует, тем сильнее становится.
  • Люси Мод Монтгомери (яп. ルーシー・モード・モンゴメリ Ру:си: Мо:до Монгомэри) — член американской организации, известной как Гильдия. Надменна и груба, но так она лишь пытается скрыть свою настоящую личность. Из-за жесткого обращения к ней в детстве, считает себя пешкой в Гильдии и очень боится, что станет им ненужной. Её способность Энн из алой бездны (яп. 深淵の赤毛のアン Синъэн но Акагэ но Эн) позволяет создавать альтернативную реальность, известную как Комната Энн, в которой гигантская кукла Энн играет с людьми в прятки. И если те проигрывают, то навсегда остаются в этой комнате.
  • Маргарет Митчелл (яп. マーガレット・ミッチェル Ма:гарэтто Миттьэру) — вступила в Гильдию, чтобы расплатиться с огромным долгом своей семьи. Ведёт себя высокомерно, но иногда показывает и мягкую сторону. Считает своим долгом «спасти репутацию семьи». Её способность Унесённые ветром (яп. 風と共に去りぬ Кадзэ то Томо ни Сарину) позволяет разрушать материалы потоками ветра.
  • Натаниэль Готорн (яп. ナサニエル・ホーソーン Насаниэру Хо:со:н) — очень религиозный член Гильдии. Он верит, что богом ему была дана миссия — судить грешников. Груб, холоден и, своего рода, безжалостен, но иногда проявляет заботу. Его способность Алая буква (яп. 緋文字 Химодзи) позволяет превращать собственную кровь в письмена и использовать их как для защиты, так и для атаки.
  • Джон Стейнбек (яп. ジョン・スタインベック Дзён Сутэймбэкку) — один из членов Гильдии, а после трёхстороннего конфликта между организациями и пропажи Фицджеральда стал главой оставшихся членов Гильдии. Самоуверенный, хитрый и спокойный человек. Несмотря на то, что может быть вежливым и добрым, не имеет никакого уважения к своим врагам. Его способность Гроздья гнева (яп. 怒りの葡萄 Икари но Будо:) позволяет создавать виноградные лозы из раны на шее, с помощью которых Джон может захватывать врагов, сжимая их с огромной силой и причиняя им боль.
  • Говард Филлипс Лавкрафт (яп. ハワード・フィリップス・ラヴクラフト Хава:до Фириппусу Равукурафуто) — кажущийся довольно странным член Гильдии. Очень беспечен в бою, он даже, по-видимому, уснул, после того, как Куникида выстрелил ему в спину. Его способность Великие древние (яп. 旧支配者 Кю: Сихай-ся) позволяет трансформировать часть или всё тело в монстра с большим количеством щупалец. В этом состоянии он уязвим лишь изнутри.
  • Марк Твен (яп. マーク・トウェイン Ма:ку То:эйн) — весьма веселый молодой человек, который часто любит подшутить. Обладает способностью Гекльберри Финн и Том Сойер (яп. ハック・フィン&トム・ソーヤ Хакку Фин андо Тому Со:я). Она материализует куклоподобных существ, известных как Гекльберри Финн и Том Сойер. Марк может стрелять с абсолютной точностью, прикрепляя таким образом Гека или Тома к кому либо и выполняя с их помощью длительное наблюдение на расстоянии.
  • Герман Мелвилл (яп. ハーマン・メルビル Ха:ман Мэрубиру) — член Гильдии, в прошлом был её лидером. Его способность Моби Дик (яп.  白鯨 ХакугэйБелый Кит) принимает форму в виде белого кита, способного плавать в небе. Гильдия сделала из него воздушную крепость, изменив его более чем на 70%, из-за чего Мелвилл более не имеет контроль над китом.
  • Эдгар Аллан По (яп. エドガー・アラン・ポオ Эдога: Аран По:) — очень спокойный член Гильдии, который любит тишину. Часто единственным его собеседником может оказаться только питомец-енот по имени Карл. Недолюбливает Рампо из-за раскрытого им в прошлом расследования. Его способность Чёрный кот на улице Морг (яп. モルグ街の黒猫 Моругу-гай но Куронэко). С помощью которой он может переносить читателей в обстановку любого романа, но только того, который они в данное время читают.
  • Луиза Мэй Олкотт (яп. ルイーザ・メイ・オルコット Руи:дза Мэй Орукотто) — тактик Гильдии. Застенчива, боится незнакомцев, пытающихся с ней поговорить. Её способность История маленькой женщины (яп. 若草物語Вакакуса Моногатари) позволяет коротать время со скоростью 1/8000 от обычной, но только когда она находится в комнате одна.

Крысы Мёртвого дома

  • Фёдор Достоевский (яп. フョードル・ドストエフスキー Фуё:дору Досутоэфусуки:) — глава таинственной организации Крысы Мёртвого Дома (яп. 死の家の鼠 Син но Иэ но Нэдзуми). Стойкий, уверенный в себе, умный и весьма высокомерный человек с истинно злым характером. Его способность Преступление и наказание (яп.  罪と罰Цуми то Бацу) ещё фактически не была описана, но известно, что он, возможно, способен убить одним лишь прикосновением. Сам Достоевский говорит, что может управлять пространством и сознанием, хотя детали остаются неясными.

Орден Часовой башни

  • Агата Кристи (яп. アガサ・クリスティ Агаса Курисути) — командир рыцарей Гвардии под названием Орден часовой башни (яп. 時計塔の従騎士 Токэй-то: но Дзюки-си). Будучи очень утончённой, является настоящей леди. Её способность называется И никого не стало (яп. そして誰もいなくなった Соситэ дарэ мо Инаку натта).

Авторы 

  • Асагири Кафка / Asagiri Kafka / 朝霧カフカ (автор)  
  • Харукава Санго / Harukawa Sango / 春河35 (иллюстратор)

Режиссеры

  • Игараси Такуя / Igarashi Takuya / 五十嵐卓哉  
  • Игараси Такуя / Igarashi Takuya / 五十嵐卓哉 — режиссер эпизода/сегмента (эп. 1)  
  • Сато Икуро / Satou Ikurou / 佐藤育郎 — режиссер эпизода/сегмента (эп. 2, 7, 12)  
  • Ёнэда Кадзухиро / Yoneda Kazuhiro / 米田和博 — режиссер эпизода/сегмента (эп. 3, 8)  
  • Ямагиси Дайго / Yamagishi Daigo / 山岸大悟 — режиссер эпизода/сегмента (эп. 4, 10)  
  • Икэсита Хиронори / Ikeshita Hironori / 池下博紀 — режиссер эпизода/сегмента (эп. 5, 9)   
  • Асай Ёсиюки / Asai Yoshiyuki / 浅井義之 — режиссер эпизода/сегмента (эп. 6)  
  • Морикава Саяка / Morikawa Sayaka / 森川さやか — режиссер эпизода/сегмента (эп. 11) 

Сценарий

  • Энокидо Ёдзи / Enokido Youji / 榎戸洋司 — состав серий.
  • Энокидо Ёдзи / Enokido Youji / 榎戸洋司 — (эп. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12)

Сэйю

  • Уэмура Юто / Uemura Yuuto / 上村祐翔 — Ацуши Накаджима
  • Мияно Мамору / Miyano Mamoru / 宮野真守 — Дазай Осаму
  • Хосоя Ёсимаса / Hosoya Yoshimasa / 細谷佳正 — Куникида Доппо
  • Камия Хироси / Kamiya Hiroshi / 神谷浩史 — Рампо Эдогава 
  • Тоёнага Тосиюки / Toyonaga Toshiyuki / 豊永利行 — Дзюнъитиро Танидзаки 
  • Кагура Хироюки / Kagura Hiroyuki / 花倉洸幸 — Кэндзи Миядзава 
  • Симамура Ю / Shimamura Yuu / 嶋村侑 — Акико Ёсано
  • Омигава Тиаки / Omigawa Chiaki / 小見川千明 — Наоми Танидзаки
  • Кояма Рикия / Koyama Rikiya / 小山力也 — Юкити Фукудзава 
  • Оно Кэнсё / Ono Kenshou / 小野賢章 — Рюносукэ Акутагава
  • Танияма Кисё / Taniyama Kishou / 谷山紀章 — Тюя Накахара 
  • Хатано Ватару / Hatano Wataru / 羽多野渉 — Мотодзиро Кадзии 
  • Сэто Асами / Seto Asami / 瀬戸麻沙美 — Итиё Хигути 
  • Морохоси Сумирэ / Morohoshi Sumire / 諸星すみれ — Кёка Идзуми 
  • Миямото Мицуру / Miyamoto Mitsuru / 宮本充 — Огай Мори 
  • Сакурай Такахиро / Sakurai Takahiro / 櫻井孝宏 — Франсис Ф. 
  • Ханадзава Кана / Hanazawa Kana / 花澤香菜 Люси М.

Художники 

  • Кондо Юмико / Kondou Yumiko / 近藤由美子 — художник-постановщик 
    Кумано Хацуми / Kumano Hatsumi / 熊野はつみ — художник-постановщик

Дизайн

  • Арай Нобухиро / Arai Nobuhiro / 新井伸浩 — персонажи  
  • Катагай Фумихиро / Katagai Fumihiro / 片貝文洋 — механика  
  • Хирата Рё / Hirata Ryou / ヒラタリョウ — второстепенные персонажи 

Музыка 

Композитором является Ивасаки Таку / Iwasaki Taku / 岩崎琢. 

  • Открывающие композиции 

     «Trash Candy» исполняет группа Granrodeo

     «Reason Living» исполнили SCREEN Mode

  • Закрывающие космозиции

​     «Namae o Yobu yo» (яп. 名前を呼ぶよ) исполняет группа Luck Life

     «Kaze ga Fuku Machi» (яп. 風が吹く街) в исполнении Luck Life

Анимация

  • Арай Нобухиро / Arai Nobuhiro / 新井伸浩 — контролер анимации 
  • Канно Хироки / Kanno Hiroki / 菅野宏紀 — контролер анимации (эп. 1, 8, 11) 
  • Токуока Кохэй / Tokuoka Kouhei / 徳岡紘平 — контролер анимации (эп. 2, 7, 12)
  • Нисидзима Сёхэй / Nishijima Shouhei / 西島翔平 — контролер анимации (эп. 3, 8) 
  • Цукамото Тиёми / Tsukamoto Chiyomi / 塚本知代美 — контролер анимации (эп. 3, 8) 
  • Исино Сатоси / Ishino Satoshi / 石野聡 — контролер анимации (эп. 4, 10) 
  • Симодзё Юми / Shimojou Yumi / 下條祐未 — контролер анимации (эп. 5, 9) 
  • Хаттори Сатоси / Hattori Satoshi / 服部聰志 — контролер анимации (эп. 6)

Продюсеры

  • Ёсиэ Тэрусигэ / Yoshie Terushige / 吉江輝成   
  • Куниэда Синго / Kunieda Shingo / 國枝信吾 — исполнительный   
  • Кураканэ Тиаки / Kurakane Chiaki / 倉兼千晶  
  • Минами Масахико / Minami Masahiko / 南雅彦 — исполнительный   
  • Окада Нобуюки / Okada Nobuyuki / 岡田信之— исполнительный  
  • Сайто Сигэру / Saitou Shigeru / 斎藤滋 — исполнительный  
  • Синодзаки Фумихико / Shinozaki Fumihiko / 篠崎文彦 — исполнительный  
  • Судзуки Мари / Suzuki Mari / 鈴木麻里  
  • Судзуки Такааки / Suzuki Takaaki / 鈴木孝明 — исполнительный  
  • Такэда Кунихиро / Takeda Kunihiro / 武田邦裕 — исполнительный  
  • Такэти Цунэо / Takechi Tsuneo / 武智恒雄 — исполнительный  
  • Тамура Дзюнъитиро / Tamura Junichirou / 田村淳一郎  
  • Хориути Дайдзи / Horiuchi Daiji / 堀内大示 — исполнительный 

Смешанные роли 

  • Ёсида Тайдзо / Yoshida Taizou / 吉田泰三 — раскадровка (эп. 3, 9, 11) 
  • Игараси Такуя / Igarashi Takuya / 五十嵐卓哉 — раскадровка (эп. 1, 2, 6, 7)
  • Икэдзоэ Такахиро / Ikezoe Takahiro / 池添隆博 — раскадровка (эп. 5, 8, 10, 12)
  • Кикути Такэси / Kikuchi Takeshi / 菊池剛 — планировщик 
  • Кудо Дайдзё / Kudou Daijou / 工藤大丈 — планировщик 
  • Нисияма Сигэру / Nishiyama Shigeru / 西山茂 — монтаж 
  • Ота Коки / Oota Kouki / 太田光希 — 3D-графика 
  • Фукуда Митио / Fukuda Michio / 福田道生 — раскадровка (эп. 4) 
  • Ямагиси Хонами / Yamagishi Honami / 山岸歩奈実 — монтаж

Прочее

  • Предварительный показ первого эпизода - 27.03.2016. 
  • Слово bungou значит «великий, выдающийся писатель», а название сериала дословно значит что-то вроде «Бродячие псы литературы », ибо все главные герои носят имена известных писателей и поэтов XIX-XX века. 
  • Для японских читателей и зрителей прелесть манги и сериала именно в перекличке с биографиями знакомых с детства исторических фигур. Например, способность Дадзая называется Ningen Shikkaku – «Неполноценный человек», по названию самой знаменитой повести автора, после которой писатель действительно покончил жизнь самоубийством. Что до Ацуси, то он превращается в тигра, потому что в реальной жизни «Человек-тигр» был одним из известных рассказов писателя из сборника Sangetsuki – «Луна над горами».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики