ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Великий из бродячих псов Вики, дополнив её.
В этой статье не хватает:
Изображений
Русского перевода
Информации

Юмено Кюсаку (夢野 久作, Yumeno Kyūsaku) ― один из членов портовой мафии. Его способность «Догра Магра».

Личность

Он, казалось бы, ненавидит Дазая который запечатал его способность в прошлом и предотвратил то, что могло бы понести еще больше смертей обычным людям и мафии. Он желает чтобы Дазай заплатил за то что обидел мальчика, но при встрече щадит его добавляя что он всегда будет того защищать, но при следующей встрече Дазай обещает вырвать мальчику сердце.

Юмено при первой встрече выглядел очень тихим мальчиком, который недопонимал происходящего, однако позже стает известно, что он весьма глупый, а точнее мальчик который не может отличить, что есть добро или зло и поэтому убивает каждого кто обидит его. Он также любит манипулировать своими врагами, причиняя боль, как врагам, так и товарищам, используя свою способность.

Внешность

Юмено представлен как мальчик 13-ти лет, лицо которого чаще всего показывает спокойствие, он очень часто показывает довольно страшную улыбку и носит с собой жуткую куклу. Он носит мини-шляпу в диагональном положении. Одет в белую рубашку с подтяжками и в черное пальто с шарфом на шее и коричневого цвета туфли с высокими белыми носками, которые достигают колен. Так же Юмено носит сумку, на котором изображено животное.

Прошлое

Из-за ужасного воздействия его способности и слабоумного состояния Кюсаку, он наряду со способностью был запечатан и подавлен способностью Дазая после того когда принес мафии множество жертв.

Из-за своей опасной способности долгое время находился в заточении, но был выпущен на волю Огаем, чтобы принять участие в войне с гильдией и агентством.

Сюжет

Впервые он появляется в поезде, на котором ехали Харуно Кирако и Наоми, Харуно случайно наталкивается на мальчика и извиняется, но сам мальчик говорит, что это он должен просить прощения, затем спрашивая больно ли собеседнице? [1]

Ожидая девушек на железном вокзале, где Ацуши встречает девушек, а Дазай разговаривает с Хигучи и узнает о том, что Огай Мори, выпустил «Кью» на свободу. Затем Наоми представляет Юмено Ацуши, и мальчик начинает напевать струнную мелодию глядя ужасным взглядом на своих знакомых.

Тем временем Дазай говорит, что Кью не видит разницы между врагам и друзьями, он просто безумный эспер который уничтожает все живое на своем пути, по его словам Юмено ходячая катастрофа и его заперли первый раз потому, что его способность ― это величайшее проклятие среди всех способностей, а называется оно “контроль разума”.

Тем временем Юмено влияет на Харуно и подчиняет её своему контролю от чего девушка не по своей воле начинает душить Ацуши тем самым сообщая ему, что он умрет, если не придумаешь что-нибудь. Ацукши конечно же удается обезвредить Харуно, нанося ей малейшие повреждения.

Благодаря Дазаю стает известно, как победить Юмено и когда он, наконец, решает начать запланированное то слышит звуки сражений от чего отправляется к месту сражения, но там стает известно, что Юмено удалось завладеть и самим Ацуши который никак не хоте оставаться прежним и хотел защитить агентство во что бы это ему не стояло но оказалось, так что он чуть не задушил Наоми если бы не вмешательство Дазая. [2]

VoZPpAkA.inettools.net.convert.image

Когда Ацуши чуть ли не сходит сума от того что чуть не сделал, Дазай при помощи своей способности уничтожает куклу а Юмено в это время находясь в поезде говорит что новые друзья Дазая такие слабаки ибо легко сломались. Но это ничего, он будет спасать Дазая до самого конца.

Юмено так же благодарит Дазая за то, что тот, якобы приглядывает за ним. Он обещает разрушить все на свете и заставит учителя испытывать сильную боль, которою только можно представить, на что Дазай с пафосом говорит “какая честь”, а после, вспоминает прошлое, где люди толпами гибли, чтобы лишь запечатать этого мальчика, но в следующий раз, одной тюрьмой дело не ограничиться, он обещает вырезать сердце Юмено. После чего, мальчик уезжает на поезде. [3]

Через некоторое время он случайно встречает Лавкрафта которого просит поиграть с ним, при этом, пытаясь использовать на мужчине свое проклятие, но мальчику не удается этого сделать и тот становится заложником Гильдии.

Bungo Stray Dogs vol07 ch28 118

Будучи пленником Гильдии.

Как стает известно в 28 главе Кью был заточен к неком доме в лесу, за которым наблюдал Джон Стейнбек (благодаря своим лозам он и сдерживал мальчишку) между Юмено и Джоном идет разговор, где Стейнбек выводит мальчишку из себя использовав его проклятие благодаря своей способности (которая стала неким передатчиком) таким образом, жители Йокогами которые находились возле деревьев заражаются проклятием Кью.

Благодаря Ацуши, Дазай Осаму снимает проклятие путем прикосновения к кукле Кью (которая находилась отдельно от владельца).

В 30 главе Детективное Агентство решает вызволить Кью из плена Гильдии и отправляет Дазая, но того ждала засада, несмотря на это его спасает Чуя и вместе они ищут самого Юмено который находился в подвале, Дазай пытается перерезать мальчику глотку пока тот находился без сознания, но перед этим спрашивает у Чуи должен ли он остановиться? Чуя говорит, что босс приказал вернуть его живьем, и он легко может остановить Дазая, но когда смотрит на парня, мешки с проклятыми, мертвыми телами его подчиненных мелькают перед глазами и поэтому он не против, если Дазай его убьет. Однако Дазай жалеет Кью и освобождает его, а затем Чуя выносит его на улицу в то время когда сам Дазай забирает себе куклу объясняя что сможет остановить беду еще до начала в случае если Кью вновь использует свою способность.

Способность

EGbXMI2d.inettools.net.convert.image

Контроль Разума

Его способность, Догра Магра (ドグラ・マグラ, Dogura Magura), способность проникать в сознание человека, вызывая галлюцинации, и манипулировать им. Эта способность активируется путем отрывания конечностей у куклы, которую Кю постоянно носит в руках

Его проклятие работает благодаря куклы с уродливым внешним видом которою он называет Кью. Кью ― проклинает сознание своих жертв, разрушая его галлюцинациями вынуждая их атаковать любого, кто находится в их поле зрения. Проклятие накладывается через уничтожение этой куклы, источника, однако кукла повреждается, под проклятие попадает только «приемник». Кто-то становится приемником для злобного Кью.

Приемники носят на своем теле особую метку. Она очень похожа на след от руки, как будто вас крепко схватили. Ее легко узнать.

Цитаты

Нет-нет-нет-нет-нет-нет! Этот прогнивший мир… я сожгу его! Я прокляну каждого из вас! Будьте прокляты!! Будьте прокляты!! Будьте прокляты!!
— Будучи в ярости. Глава 28 «Аварийный план»

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 6, Глава 24, Страница - 28 и 29
  2. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 7, Глава 25, Страница - 26

Прочее

  • Юмено говорит что он никогда не просил об своей способности и все что он хочет это жить счастливой жизнью.
  • Так же как и Эдгар По вдохновлял Рампо Эрдогаву в реальности,Юмэно Кюсаку вдохновлялся Говардом Лавкрафтом .
  • Юмено Кусаку (4 Января 1889 – 11 марта 1936) ― псевдоним, означающий “человек, который всегда мечтает”. Настоящее имя этого писателя ― Сугияма Тайдо. Писал в основном детективные романы и прославился своим авангардизмом. Самым значительным романом этого писателя называют - «Догра Магра» (1935). Этот роман считается предшественником современной японской научной фантастики и был адаптирован для фильма в 1988 года. «Догра Магра» служит примером современной японской авангардной готической литературы. Сугияма Тайдо умер от кровоизлияния в мозг в 1936 году во время разговора с посетителем у себя дома.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики