Фэндом

Юкичи Фукузава (福沢 諭吉, Yukichi Fukuzawa) президент «Вооруженного детективного агентства». Мастер боевых искусств. В любой ситуации способен сохранять хладнокровие. Его способность называется «Все люди равны».

Личность

Фукузава является (как и ожидалось от директора Детективного агентства) очень серьёзным человеком, способным сохранять хладнокровие даже перед лицом опасности. Также он хороший лидер.

Но помимо этого, он ещё и является очень заботливым человеком, что проявляется в моменте, когда он подключает всех членов агенства для нахождения и спасения Накаджимы Ацуши от портовой мафии.

Никто не видел как он улыбается, но тем не менее, подразумевается, что он чувствителен к милым вещам. Так, когда Изуми Кёка делает милое лицо, он мгновенно нанимает её к себе. Это так же демонстрируется в его любви к кошкам (он даже носит внутри рукавов юкаты угощения для них)

Внешность

Фукузава - высокий мужчина с вечно строгим выражением лица. У него серебряные волосы и серые глаза.

Юкичи всегда носит зелёную юкату под чёрным с золотым плащом и сандалии с белыми длинными носками

Прошлое

По словам Огая Мори, в прошлом Фукузава был сильнейшим убийцей-мечником правительства где и заполучил прозвище Серебряный Волк. [1]

За много лет до того, как Агенство было основано, Фукузава был известным мастером боевых искусств и нередко работал в качестве телохранителя. Когда был убит один из его клиентов, он познакомился с Рампо, который случайно оказался на месте преступления, потому что пришёл на собеседование. Рампо легко указал на настоящего убийцу и таким образом, Фукузава должен был оказать ему взамен услугу - помочь найти новую работу. Не желая связываться с Рампо, но и оставить его в покое, Фукузава соврал, что Эдогава обладает силами эспера, чтобы

Позже, когда Рампо в одиночку попытался разыскать преступника и был похищен, Фукузава понял насколько опасно оставлять его одного и уходит, чтобы спасти его. В опасении, что Эдогава станет мишенью разного рода организаций, он решил создать достаточно безопасное место, где Рампо мог бы использовать своё мастерство. Таким образом, Вооружённое детективное агентство было основано с целью защиты слабых и борьбы за справедливость.

Сюжет

Арка: Детективного Агентства

Впервые Юкичи Фукузава появляется во второй главе манги сразу после успешного прохождения вступительного испытания Накаджимы Ацуши и сразу принимает его к себе в агентство, назначив попечителем Осаму Дазая.

В 10 главе он появляется по просьбе Танизаки Наоми в самый разгар спора о том, стоит ли спасать украденного Портовой мафией Ацуши и приказывает во что бы то ни стало бросить всю работу и вернуть его обратно в добром здравии, даже несмотря на недовольство Эдогавы Рампо, который оказывается категорически против спасения и отказывается вычислять местоположение украденного Накаджимы, на что директор обещает похвалить его, и детектив с радостью соглашается. Когда оказывается, что Ацуши находится на корабле, который собирается выплыть за пределы страны, Фукузава даёт ключ от лодкий агентства Куникиде, чтобы тот его спас.

В 13 главе оказывается, что Юкичи позвал в агентство Идзуми Кёку, сбежавшую из Портовой мафии и, не выдержав милого выражения лица Кёки, разрешил ей остаться, назначив Ацуши заботиться о ней. Почти сразу же в агентство заходят двое полицейских и, когда один из них начинает подозревать, что Кёка и есть убийца множества человек, Фукузава защищает её - говорит, что она его внучка (и на взгляд полицейского они очень сильно похожи)

В 15 главе он появляется на встрече с главой Гильдии Фицджеральдом, где с первых минут беседы обвиняет его в том, что именно он заставил Портовую мафию украсть Ацуши за вознаграждение. Фицджеральд этого не отрицает, и более того, предлагает Фукузаве продать Детективное агентство, т.е. фактически отдать "разрешение на предпринимательскую деятельность эсперов" за чемодан, полный денег, но Юкичи отказывает ему, утверждая, что разрешение - это душа агентства, которую не продать ни за какие деньги и прощается с ним.

Арка: После Трехсторонней Войны

04.png

Нападение Убийцы.

В 46 главе, Фукузава разгуливает улицами города, но после, он натыкается на следы крови, которые приводят его в некую небольшую улицу, откуда на него со спины нападает убийца в маске. Несмотря на хороший план убийцы, Фукузава некоторое время одерживает победу над своим противником, однако его проигрышем становится кровь, которой мог управлять нападающий, таким образом, он ранит директора Детективного Агентства и заражает того очень опасным ядом от чего Юкичи теряет сознание.

Чуть позже его находят члены Детективного Агентства, но становится известно, что доктор Ёсано не может исцелить его от этого яда, во время их домыслов о возможной личности человека в маске, мафия уже находит его убежище, но тот уже давно покинул его.

Во время разговора Дазая и Фёдора на теле Фукузавы и Огая появляются некие печати названные Фёдором как "Канибализм".

В 47 главе, Ранпо и Ёсано находятся у кровати Фукузавы, и они оба очень расстроены. После его осмотра члены Детективного Агентства решают убить босса Портовой Мафии, чтобы спасти своего директора.

Способности и Силы

Его способность называется Все люди равны (人の上に人を不造, Hito no Ue ni Hito o Tsukurazu), которая позволяет ему подавлять способности тех, кто состоит в вооруженном детективном агентстве. Согласно словам Дазая, он может "отрегулировать силу их способностей, чтобы они могли их контролировать."

Он обладает достаточной силой и рефлексами, чтобы взять на себя группу наемных убийц. Куникида также отметил, что он является учителем Доппо и никогда не проигрывал матч против него.

Цитаты

Вы должны бороться за мир и баланс в городе, а не за мою жизнь.
— Юкичи Фукузава. Глава 48 «Взаимное уничтожение».

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 11, Глава 50

Прочее

  • До сих пор Куникида является для него самым близким детективом, нежели остальные. Доверие Фукузавы ему достаточно велико, чтобы поставить его во главе вступительного экзамена Осаму Дадзая и других задач, взял его своим учеником и всегда разделяют матч в Го после работы.
  • После того, как Фукузава спас Ранпо от его похищения, он отругал последнего и как-то "приручил" молодого детектива.

Также на Фэндоме

Случайная вики