ФЭНДОМ

Юкичи Фукузава (яп. 福沢 諭吉, Yukichi Fukuzawa) директор «Вооруженного детективного агентства». Мастер боевых искусств. Обладает способностью «Все люди равны».

Личность

Фукузава является (как и ожидалось от директора Детективного агентства) очень серьёзным и проницательным человеком, способным сохранять хладнокровие даже перед лицом опасности. Также он хороший лидер.

Но помимо этого, он ещё и является очень заботливым человеком, что проявляется в моменте, когда он подключает всех членов агенства для нахождения и спасения Накаджимы Ацуши от Портовой мафии.

Никто не видел как он улыбается, но, тем не менее, подразумевается, что он чувствителен к милым вещам. Так, когда Изуми Кёка сделала милое лицо, он мгновенно нанял её к себе в агентство. Это также демонстрируется в его любви к кошкам (он даже носит внутри рукавов юкаты угощения для них).

Внешность

Фукузава - высокий взрослый мужчина с вечно строгим выражением лица. У него серебряные волосы и серые глаза.

Юкичи всегда носит зелёную юкату под чёрно-золотой накидкой и сандалии с белыми длинными носками

Прошлое

По словам Огая Мори, в прошлом Фукузава был сильнейшим убийцей-мечником правительства где и заполучил прозвище "Серебряный Волк". [1]

За много лет до того, как Агенство было основано, Фукузава был известным мастером боевых искусств и нередко работал в качестве телохранителя. Когда был убит один из его клиентов, он познакомился с Рампо, который случайно оказался на месте преступления, потому что пришёл на собеседование. Рампо легко указал на настоящего убийцу и таким образом, Фукузава должен был оказать ему взамен услугу - помочь найти новую работу. Не желая связываться с Рампо, но и оставлять его в покое, Фукузава соврал, что Эдогава обладает силами эспера, чтобы

Позже, когда Рампо в одиночку попытался разыскать преступника и был похищен, Фукузава понял, насколько опасно оставлять его одного и уходит, чтобы спасти его. В опасении, что Эдогава станет мишенью для разного рода организаций, он решил создать достаточно безопасное место, где Рампо мог бы использовать своё мастерство. Таким образом, Вооружённое детективное агентство было основано с целью защиты слабых и борьбы за справедливость.

Сюжет

Арка: Детективного Агентства

Первое появление директора

Первое появление

Впервые Юкичи Фукузава появляется во второй главе манги, сразу после успешного прохождения вступительного испытания Накаджимы Ацуши и сразу принимает его к себе в агентство, назначив попечителем Осаму Дазая.

В 10 главе он появляется по просьбе Танизаки Наоми в самый разгар спора о том, стоит ли спасать украденного Портовой мафией Ацуши и приказывает немедленно бросить всю работу и во что бы то ни стало вернуть его обратно в добром здравии, даже несмотря на недовольство Эдогавы Рампо, который оказывается категорически против спасения юноши. Однако директор обещает похвалить его, и детектив тут же соглашается. Когда оказывается, что Ацуши находится на корабле, который собирается выплыть за пределы страны, Фукузава даёт ключ от скоростной лодки, принадлежащей агентству, Куникиде, чтобы тот его спас.

В 13 главе оказывается, что Юкичи позвал в агентство Идзуми Кёку, сбежавшую из Портовой мафии, не выдержав милого выражения её лица и назначив Ацуши заботиться о ней. Почти сразу же в агентство заходят двое полицейских и, когда один из них начинает подозревать, что Кёка и есть убийца множества человек, Фукузава защищает её - говорит, что она его внучка (и на взгляд полицейского они очень сильно похожи).

В 15 главе он появляется на встрече с главой Гильдии - Фрэнсисом Фицджеральдом, где с первых минут беседы обвиняет его в том, что именно он заставил Портовую мафию украсть Ацуши за вознаграждение. Фицджеральд этого не отрицает, и, более того, предлагает Фукузаве продать Детективное агентство, т.е. фактически отдать "разрешение на предпринимательскую деятельность эсперов" за чемодан, полный денег, но Юкичи отказывает ему, утверждая, что разрешение - это душа агентства, которую не продать ни за какие деньги, и прощается с ним.

Арка: Трёхсторонняя война

Арка: После Трёхсторонней войны

04

Нападение убийцы

В 46 главе, Фукузава разгуливает по улицам города, но после, он натыкается на следы крови, которые приводят его в некую небольшую улицу, откуда на него со спины нападает убийца в маске. Несмотря на хороший план убийцы, Фукузава некоторое время одерживает победу над своим противником, однако его проигрышем становится кровь, которой мог управлять нападающий, таким образом, он ранит директора Детективного Агентства и заражает того очень опасным ядом, отчего Юкичи теряет сознание.

Чуть позже его находят члены Детективного Агентства, но становится известно, что доктор Ёсано не может исцелить его от этого яда, во время их домыслов о возможной личности человека в маске, мафия уже находит его убежище, но тот уже давно покинул его.

Во время разговора Дазая и Фёдора на теле Фукузавы и Огая появляются некие печати, названные Фёдором как "Канибализм".

В 47 главе, Ранпо и Ёсано находятся у кровати Фукузавы, и они оба очень расстроены. После его осмотра члены Детективного Агентства решают убить босса Портовой Мафии, чтобы спасти своего директора.

Способности

Его способность называется Все люди равны (人の上に人を不造, Hito no Ue ni Hito o Tsukurazu), которая позволяет ему подавлять способности тех, кто состоит в Вооруженном детективном агентстве. По словам Дазая, он может "отрегулировать силу их способностей, чтобы они могли их контролировать."

Он обладает невероятной силой и рефлексами, чтобы взять на себя группу наемных убийц. Куникида также отметил, что он является его учителем и никогда не проигрывал поединок против него.

Цитаты

Вы должны бороться за мир и баланс в городе, а не за мою жизнь.
— Юкичи Фукузава. Глава 48 «Взаимное уничтожение».

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 11, Глава 50

Прочее

  • До сих пор Куникида является для него самым близким детективом, нежели остальные. Доверие Фукузавы к нему достаточно велико, чтобы поставить его во главе вступительного экзамена Осаму Дазая и других задач. Юкичи взял его своим учеником и всегда готов разделить с ним матч в "Го" (японская настольная ителлектуальная игра) после работы.
  • После того, как Фукузава спас Ранпо от похищения, он отругал последнего и как-то "приручил" молодого детектива.