ФЭНДОМ

Юкито Аяцудзи (綾辻 行人, Yukito Ayatsuji) детектив и главный герой в спин-офф новелле Bungo Stray Dogs: Gaiden

Личность

Юкито показан как холодный и безэмоциональный человек, что довольно странно, так как у него имеется подвал, полный кукол, одну из которых он часто носит при себе. Также он невероятно умён и наблюдателен (что и ожидалось от детектива), однако, он несколько уступает в этом Ранпо Эдогаве . При этом, из-за своей невероятно мощной и угрожающей способности, он находится в списке особо опасных эсперов, и за ним ведётся тщательное наблюдение Особым отделом по делам одарённых Министерства внутренних дел, а именно - агентом Мизуки Цудзимурой, которая назначена наблюдать за ним. План под названием "Уничтожить чрезвычайно опасного эспера Юкито Аяцудзи" получает начальство Особого отдела по делам одарённых 2-3 раза в неделю, однако каждый раз руководство отказывается от этого из-за полезности его способности.

Внешность

Прошлое

Сюжет

Первым он увидел загадочное дело об убийстве, которое произошло в загородной школе. Учащийся школы умер, и предполагалось, что он был отравлен.

Способности

Иной (アナザー, Anazā) - позволяет Юкито видеть преступника насквозь в деле об убийстве, и тот умрёт случайной смертью, вне зависимости от того, в какой точке мира он находится. Причина смерти не может быть предсказана. Однако смерть не произойдёт, если цель не является преступником.

Прочее

  • Он предпочитает пить кофе с двумя ложками коричневого сахара и без молока. 
  • У него есть две кошки.