ФЭНДОМ

Элис (エリーズ, Erīzu) ― член портовой мафии. Постоянно находится рядом с Мори. В 46 главе манги выясняется, что Элис является способностью Мори Огая. Считает Портовую мафию одной большой семьёй.

Личность

Элис - весьма безразличная ко всему, кроме сладкого, и, возможно, с садисткой наклонностью личность, поскольку она не раз своевольно исчезла куда-то, при этом заставляя Огая волноваться за неё. Часто принимает подарки от своего владельца, несмотря на их большую цену, но всегда грубо отвечает и даже отказывается примерять их при нём. Помимо этого, она продолжает демонстрировать беззаботность во время переговоров Огая с членами мафии.

В 46 главе становится известно, что Элис является способностью Огая Мори, она так же утверждает, что ненавидит, когда он манипулирует ей, заставляя спасать себя, и потому что именно он всегда устанавливает условия.

Внешность

Элис - юная девочка небольшого роста, со светлыми кудрями и бантом на верхней части головы. Она носит красное платье с белыми оборками и пару чёрно-белых полосатых чулков.

Сюжет

Арка: Детективное Агентство Через некоторое время Элис была вовлечена в игру Люси Мод Монтгомери, от чего её ушёл спасать Огай Мори, который благодаря командной работе с Ацуши и Джуничиро сумел победить эспера и спасти её.

Арка: После Трехсторонней Войны

Способности

Вита Сексуалис

Вита Сексуалис

Вита Сексуалис (яп. ヰタ・セクスアリス Wita Sekusuarisu), буквально переводится как «Половая жизнь»

Прочее

  • Элис - девочка, которая танцует, - персонаж из "Maihime" ("Танцующая девочка"), короткого рассказа, написанного Мори Огаем.
  • Название ее способности, возможно, является отсылкой к ее хобби.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики