Фэндом

Элиза (エリーズ, Erīzu) ― член портовой мафии. Постоянно находится рядом с Мори. В 46 главе манги выясняется, что Элис является способностью Мори Огая. Считает портовую мафию одной большой семьёй.

Личность

Элиза весьма безразличная ко всему и возможно с садисткой наклонностью личность, поскольку не раз своевольно исчезла куда-то при этом, заставляя Огая волноваться за нее. Часто принимает подарки от своего владельца, несмотря на их большую цену, всегда безразлично отвечает и даже отказывается примерять их при нем. Помимо этого, она продолжает демонстрировать беззаботность во время переговоров Огая с членами Мафии.

Внешность

Элиза - юная девочка с небольшим ростом, светлыми кудрями и бантом на верхней части головы. Она носит красное платье с белыми оборками и пару чёрно-белых полосатых чулков.

В 46 главе стает известно, что Элиза является способностью Огая Мори, она так же утверждает, что ненавидит когда он манипулирует ей, заставляя спасать себя и потому что именно он всегда устанавливает условия.

Сюжет

Арка: Детективного Агентства

Через некоторое время спустя Элиза была вовлечена в игру Люси Мод Монтгомери от чего ее ушёл спасать Огай Мори, он благодаря командной работе с Ацуши и Джуничиро сумел победить эспера и спасти её.

Арка: После Трехсторонней Войны

Способности

Вита Сексуалис.jpg

Вита Сексуалис

Вита Сексуалис (яп. ヰタ・セクスアリス Wita Sekusuarisu), буквально переводится как «Половая жизнь»

Прочее

  • Элиза, девочка которая танцует - персонаж в "Maihime" (Танцующая девочка), короткого рассказа, написанного Мори Огаем.
  • Название ее способности, возможно, является отсылкой к ее хобби.

Также на Фэндоме

Случайная вики