ФЭНДОМ

Эдгар Аллан По (エドガー・アラン・ポオ, Edogā Aran Pō) Является членом Гильдии Эсперов, который владеет способностью: «Черный кот с улицы морг».

Ныне не является членом Гильдии, как и большая часть бывших сотрудников после трёхсторонней войны.

Личность

По представлен как человек, который любит тишину и очень часто единым его собеседником может оказаться только его питомец по имени Карл. Чаще всего показывает себя очень спокойным и иногда обиженным на Ранпо который разгадывает все что задает ему Эдгар и более того По недолюбливает Ранпо из-за раскрытого расследования в прошлом которое унизило его.

Так же по его словам ему не интересна как Гильдия Эсперов, так и их члены, поскольку цель их лежит лишь в одних деньгах и насилии что для него является очень скучным делом и по его словам лишь одна вещь в мире заслушивает восхищения, и он имеет виду "супер дедуктивную способность" Ранпо.

Внешность

Прошлое

По его словам шесть лет назад он, как и Ранпо был детективом, но только в Америке, Ранпо обошел его в одном расследовании и доставил тому унижение, которое он никогда не забудет, поэтому По вступил в гильдию эсперов, дабы встретиться со своим соперником в будущем.

Сюжет

Арка: После Трехсторонней Войны 

В 37 главе, после победы над Гильдией, Вооруженное Детективное Агентства празднует свою победу на базе куда собственно и приходит По чтобы отдать Ранпо свои оригинальные работы а затем его приглашают за стол где о По резко все забывают.

Способность

Черный кот с улицы морг (モルグ街の黒猫, Morugu-gai no Kuroneko) Эдгар может переносить читателей в обстановку любого романа, который они в настоящее время читают.

Прочее

  • Поэт Эдгар Аллан-По никогда не имел енота у себя в домашних питомцах. (хотя у него была кошка, которая любила кататься на его плечах) Скорее всего, это было взято из «Ворона» (фильм с 2012 года), где Джон Кьюсак, как По, предпочитает держать енота. Это было, конечно, составлено самим Джоном.
  • Имя его питомца: Карл
  • В реальной жизни имя Ранпо Эдогавы произошло от японского произношения Эдгара Аллана По.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики