ФЭНДОМ

Эдгар Аллан По (エドガー・アラン・ポオ, Edogā Aran Pō) Является членом Гильдии Эсперов, который владеет способностью: «Черный кот с улицы морг».

Ныне не является членом Гильдии, как и большая часть бывших сотрудников после трёхсторонней войны.

Личность

По представлен как человек, который любит тишину и очень часто единым его собеседником может оказаться только его питомец по имени Карл. Чаще всего показывает себя очень спокойным и иногда обиженным на Ранпо который разгадывает все что задает ему Эдгар и более того По недолюбливает Ранпо из-за раскрытого расследования в прошлом которое унизило его.

Так же по его словам ему не интересна как Гильдия Эсперов, так и их члены, поскольку цель их лежит лишь в одних деньгах и насилии что для него является очень скучным делом и по его словам лишь одна вещь в мире заслушивает восхищения, и он имеет виду "супер дедуктивную способность" Ранпо.

Внешность

Рост По составляет 182 см. ОН имеет черные волосы, которые закрывают глаза и висят вокруг его шеи. Из нескольких случаев, когда его глаза видны, мы можем сказать, что у них темные круги под ними. Он носит белую рубашку с воротничком с белой ленточкой на шее. У него есть черный жилет под открытой белой курткой, которая разорвана на дне, с хвостами и цветными лацканами. За этим он носит черный черный плащ с бедрами, скрепленный цепным застежкой. У него есть пояс с большой квадратной пряжкой, а его брюки темные со светлыми полосками. Его ботинки имеют черные подошвы и свернуты вверху и заканчиваются чуть ниже колен. У него почти всегда на плечах сидит Карл.

Прошлое

По его словам шесть лет назад он, как и Ранпо был детективом, но только в Америке. Ранпо обошел его в одном расследовании и доставил тому унижение, которое он никогда не забудет, поэтому По вступил в Гильдию эсперов, дабы встретиться со своим соперником в будущем.

Сюжет

Впервые мы видим Эдгара Аллана По в 32 главе, именуемой "По и Ранпо".

В офисе Детективного Агенства, Ранпо получает письмо от Гильдии с приглашением на дедуктивную игру. Акико предупреждает его, что это явная ловушка, однако тот абсолютно уверен, что это не так.

В назначенном месте детективы видят прикреплённый к двери лист с загадкой, решить которую не составляет труда для Ранпо.

Попав в большую тёмную комнату, они видят По, восседающего за письменным столом в утончённом викторианском стиле и записывающего что-то массивным гусиным пером. По его плечам снуёт его питомец, енот по имени Карл. По интересуется, удалось ли Ранпо решить ребус на двери, и, получив положительный ответ, восхищается Ранпо, врагом, которого он "должен сокрушить". Ранпо же, надев свои излюбленные очки, спрашивает у По, кто он такой. Взбешённый такой его реакцией, Эдгар напоминает Ранпо, что тот шесть лет назад обошёл его в неком расследовании и теперь, только чтобы реабилитироваться, По присоединился к Гильдии и пересёк океан. Ранпо прерывает его пламенные речи , заявив, что вся эта патетика его не интересует и просит перейти сразу к делу. По называет его бессердечным и гладит по голове Карла, говоря, что он единственный, кто останется на его стороне. После этого он достаёт свой роман и предлагает Ранпо решить загадку убийства, описанного в нём.

Поначалу, Ранпо разочаровывается, но соглашается, когда в качестве награды По предлагает папку с секретами Гильдии. На вопрос Ранпо, почему тот так легко готов выдать организацию с потрохами, Эдгар отвечает, что вся суть Гильдии - деньги и насилие. Истинное же восхищение может вызывать только способность Ранпо - "Сверхдедукция". Удовлетворённый ответом, Ранпо вырывает у По книгу и принимается за поиски решения.

Bungo Stray Dogs vol08 ch32 106-107

По являет Акико и Ранпо свою способность

Заметив Акико, По приглашает к разгадыванию и её, ведь количество участников не ограничено. Когда детективы склоняются над книгой, Эдгар активирует свою способность - "Чёрный кот с улицы Морг", которая позволяет перемещать читателей в мир книги, где не работают способности.

Пока Ранпо и Акико находятся в книге, По вспоминает события шестилетней давности и говорит, что то, что он делает, пусть и подло, но является истинной местью. Его глаза, изредка мелькающий из-под длинной чёлки, исполнены хищническим блеском. По клянётся отнять у Ранпо всё, что тот имеет.

Когда в сюжете книги погибает персонаж Йосано, По готовится праздновать победу, однако в этот же момент Акико и Ранпо возвращаются. Детектив говорит, что план По и был бы хорош, если бы не два малых изъяна: решение бросить вызов первым и решение бросить вызов именно Ранпо. Отчаявшийся По падает на колени, пока Ранпо объясняет ему, как разгадал дело. В конце концов, Ранпо говорит, что стиль По претерпел свои изменения и значительно улучшился, но ему есть над чем работать. По поражён этими словами, ведь оказывается, что Ранпо всё же помнит его. Улыбнувшись и взяв со стола честно заработанную папку, Ранпо говорит, что никогда не забывает раскрытых им дел и поясняет, что тогда впервые встретил достойного соперника в лице Эдгара.

Прощаясь с По, Ранпо говорит, что с нетерпением ждёт их следующего состязания.

Арка: После Трехсторонней Войны 

В 37 главе, Вооруженное Детективное Агентство празднует победу над Гильдией в своём офисе, куда и приходит По, чтобы отдать Ранпо свои работы на оригинальном языке. Судя по фрэйму с взаимодействием По и Ранпо, несмотря на ранние угрозы Эдгара, между ними установились довольно таки хорошие дружеские отношения.

В главе 45 По снова навещает Ранпо в Агенстве. Он говорит, что не мог написать для Ранпо ничего с тех пор, как тот вычислил убийцу по описанию, но всё же принёс кое-что новое. По рассказывает, что когда он уже хотел уйти из Гильдии, за помощью к нему пришла Олкотт, попросив разгадать убийцу по документам.

Арка Спектакль Достоевского 

23

Ранпо применяет способность По к Чуе

В главе 49, в разгар событий Каннибализма, Ранпо бросает вызыв Чуе. Разозлив его, упомянув проигрыш Дазаю, Ранпо использует способность По, чтобы заключить себя и Чую в книгу. Наблюдавший за этим По, пока Карл несёт ему эту книгу, понимает, что его, фактически, использовали. Он беззлобно говорит, что и Чуя, и Ранпо могут там погибнуть, но приходит к выводу, что без Ранпо ему станет слишком скучно.

Арка: Идеальное убийство и убийца

Снова Ранпо и По встречаются в торговом центре в главе 54, когда первый, в костюме медведя, сбивает По с ног. Удивлённому внешним видом Ранпо По, тот объясняет, что за неповиновение Фукузаве во время Каннибализма, он отбывает наказание, помогая клиенту Агенства в торговом квартале. Так как в это время Ранпо расследует дело, из-за которого Куникида попал в тюрьму, он просит По о помощи. Про себя По думает, что не любит толпы и наблюдение, но не может отказать в помощи, когда о ней просит Ранпо. Когда Ранпо становится скучно и он просит рассказать Эдгара что-нибудь, тот говорит ему о произведении, автор которого был убит в точности тем же способом, которое он описал в своем детективе. Первые три главы уже опубликованы, в четвёртой же, которую украл преступник, должна была быть разгадка. Ранпо спускается к По и говорит, что догадался, что тот выкупил эту главу у преступника, чтобы разгадать загадку первым. На вопрос как, Ранпо отвечает, что в этом ему помог Карл.

Способность

Черный кот с улицы морг (モルグ街の黒猫, Morugu-gai no Kuroneko) Эдгар может переносить читателей в обстановку любого романа, который они в настоящее время читают.

Прочее

  • Поэт Эдгар Аллан-По никогда не имел енота у себя в домашних питомцах. (хотя у него была кошка, которая любила кататься на его плечах) Скорее всего, это было взято из «Ворона» (фильм с 2012 года), где Джон Кьюсак, как По, предпочитает держать енота. Это было, конечно, составлено самим Джоном.
  • Имя его питомца: Карл
  • В реальной жизни имя Ранпо Эдогавы произошло от японского произношения Эдгара Аллана По.