ФЭНДОМ

Рьюро Хиротсу (広津 柳浪, Ryuurou Hirotsu) ― один из членов портовой мафии. Командир «Чёрных ящериц».

Личность

Его вежливость предназначена не только для работников и публики, он так же проявляет её ко врагам. Но жестокое поведение Хиротсу тоже проявляет, несмотря на свои манеры джентльмена, и не важно, ко врагам или коллегам, грубит им. Это лучше всего показано, когда он и двое командиров из Чёрных Ящериц издевались над Хигучи.

Он кажется прилежным индивидом, всегда хорошо выполняющим работу и празднующим её сигаретами, утверждая, что на вкус они исключительно хороши. Он критикует медлительность и дурное поведение, что подтверждает, что он личность пунктуальная и серьёзная.

Несмотря на свою жестокость, он так же может быть и заботливым. Это подтверждается, когда он с Чёрными Ящерицами приходит предупредить Хигучи, а потом помочь ей.

Хироцу утверждает, что импульсивность, идущая от молодых людей оправдана, показывая, что он терпеливая и понимающая личность.

Он упоминает, что в молодости был очень упрям.

Внешность

Hirotsu is a middle-aged man with his white hair swept back, with thin eyelashes and mustache, and a short beard ending in a spike. He's always seen wearing a monocle over his right eye. Dressing with a long, black coat over a white shirt with a black ribbon, with his pants and shoes being the same color. Under said coat he wears a dirt-brown very long scarf, and he also uses white gloves.

He is always seen smoking a cigarette.

Прошлое

Хиротсу работал в портовой мафии достаточно долгое время ещё при старом лидере, которого позже убивает Огай и сам становится боссом самой опасной организации в Йокогаме. 

Сюжет

Арка: Детективного Агентства

Bandicam 2016-06-19 01-56-42-566

Перед работой

Впервые Хиротсу появляется внутри неизвестного склада в порту, он, стоя у стены, вытаскивает сигарету и закуривает а после говорит “пора” своим людям из мафии и те благодаря его способности пробираются во внутрь склада где в это время находились рабочие которые что-то делали с грузом находившимся внутри склада. Хиротсу просит прощения за то, что отрывает их от работы называя себя и своих людей в некотором роде, такими же рабочими как и они и что он пришёл сделать свою работу объясняя, что на днях какие-то наглецы начали торговать без разрешения портовой мафии добавляя, что по слухам именно в этом месте база людей которые ему нужны и когда он пытается взглянуть на их склад сзади него замахивается человек держа в обеих руках тяжелую трубу, но Хиротсу замечает это и останавливает трубу одним лишь направлением руки в сторону противника, а затем при помощи своей способности он отбрасывает мужчину на несколько метров назад, таким образом, согнув и железную трубу, после короткого монолога он приказывает своим людям убить всех, а после закуривает и уходит, добавляя, что сделанная работа делает сигаретный дым еще приятнее.

Затем, ему вместе с остальными ящерицами было приказано убить всех членов детективного агентства, при собрании напарников Хиротсу делает замечание Тачиваре что тот опоздал на две минуты, а затем, наблюдает за Тачиварой и Гин которые если бы не его вмешательство, поубивали один одного. Выслушав указания Хигучи, они отправляются к базе агентства.

Арка: После Трехсторонней Войны

В 37 главе, после победы над Гильдией, Дазай тайно встречается в музее картин с Хиротсу, где те вспоминают о прошлом и о том, как Дазай пробовал рисовать портрет Элизы. Во время их разговора стает известно, что Хиротсу очень помог Дазаю, несмотря на это, Хиротсу отвечает, что всего лишь предостерег Хигучи о «Моби Дике», и из-за этого Ацуши победил Фицджеральда вместе с Акутагавой. В ходе разговора стает известно, что Дазай намерен создать новую команду "Двойной Черный", а так же найти человека, которого он уже встречал ранее и называет его "Демоном".

Арка Спектакль Достоевского

Хиротсу vs Танизаки

Удар по иллюзии.

В 48 главе, Хиротсу наряду с ещё двумя лейтенантами "Черных Ящериц", следит за плененным Джуничиро. По словам старика, миссия агентства по поимке эспера с вирусом - провалилась. Поэтому, они решают убить заложника, поскольку от него больше нет пользы. Когда Джуничиро спрашивает, убьют ли его на что Хиротсу говорит что в обычное время они бы так и сделали, но мафия, которою тот знает сейчас значительно отличается, поскольку перемирие между организациями ничего для них не значило, кроме как уничтожение общего врага. Он говорит, что сейчас Мафия сражается не за деньги, а за их босса, добавляя, что все они готовы пожертвовать ради него жизнью. После, он говорит, что они (в качестве уже новой мафии) не будут убивать Джуничиро, а за это, он станет их шпионом и когда парень отказывается, Хиротсу упоминает его сестру.

Джуничиро в порыве гнева ослушивается Хиротсу и вырывается из плена, при этом, с хитростью побеждая всех членов Чёрных Ящериц. Когда Джуничиро использует свою способность, Хиротсу приказывает Тачиваре не стрелять в разные стороны, поскольку тот может попасть по своим, когда Тачивара спрашивает, как члену Детективного Агентства удалось уйти, Хиротсу упоминает листок Куникиды при помощи которого, тот призвал своему напарнику нож, а в этот самый момент Джуничиро нападает на Гин, но той удается увернуться и когда мальчик открывается старику, Хиротсу наносит удар, но уже иллюзии. После, когда он пробует открыть дверь, та оказывается уже запертой и он решает, что целью их противника является босс мафии, а не они.

Арка: Бешеных Псов

Во время кризиса Детективного агентства, чёрным ящерицам и всем членам Портовой Мафии было приказано оберегать членов агентства ценной собственной жизни, чему возмущается Тачивара который считает, что члены агентства ни во что не считают их босса, раз проигнорировали его слова. Они встречают Акико Йосано, Джуничиро Танизаки и Кенджи Миядзава которые как раз возвращались из убежища Мафии к месту встречи назначенном Фицджеральдом. Акико уверяет Хиротсу что это не ловушка, поскольку Ацуши ему поверил. Затем, когда автомобиль с предположительным местонахождением Ацуши, Кёки и Маргарет останавливается возле них, Кенджи бежит открывать двери, но машина неожиданно взрывается. [1]

Как оказалось, это было ловушка врага, членов детективного агентства и чёрных ящериц окружают военные во главе с таинственным и очень сильным противником, что заставляет их отступить. Пытаясь с ними сражаться, Хиротсу своей способностью избавляет Кенджи от пронзившего его меча, а затем они уходят тайным маршрутом мафии. 

Очутившись внутри помещения, Хиротсу сообщает, что их прикрывают боевые отряды мафии, но долго они не продержатся, поэтому остается со своими напарниками в здании, пока детективы отступают канализационными путями. 

Смерть Хиротсу

На этот раз, противник оказался сильнее.

Спустя некоторое время, они вновь прикрывают Акико Йосано но теперь Хиротсу приказывает своим товарищам бежать вместе с ней пока сам он будет сражаться с противником и ему удается сломать клинок противника на несколько мелких частей но и тут не всё так просто, поскольку даже этими частями он способен манипулировать на расстоянии и один из них впивается в живот старика, а затем и следующие, предположительно убив Хиротсу. [2]

Способности

Способность Хиротсу

Он отбрасывает мужчину активацией своей способности.

Его способность, Увядающая камелия (落椿, Ochi Tsubaki) - способность которая при помощью прикосновения может отбрасывать противников назад с огромной силой.

It's been shown that his ability is powerful enough to stop and bend steel pipes with just a touch. And when used on a human body, besides launching it, it can even cause the bones to break.

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 16, Глава 66