ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Великий из бродячих псов Вики, дополнив её.
В этой статье не хватает:
Изображений
Русского перевода
Информации

Фёдор Достоевский (フョードル・ドストエフスキー, Fuyōdoru Dosutoefusukī) ― один из главных антагонистов и глава таинственной организации "Крысы мертвого дома". Его способность называется: «Преступление и наказание».

Личность

Большую часть времени показан спокойной и уверенной личностью. Федор, кажется, не боится своих врагов, обладая достаточной смелостью, чтобы позволить себе быть захваченным ими. Несмотря на крайнюю высокомерность, он умный и откровенный человек с истинно злым характером.

Он определяет себя как бога. Всегда говорит о грешной натуре человека, имеет крепкие религиозные убеждения. Иронически, Дазай назвал его "демоном", сказав, что однажды встречал его в прошлом.

Внешность

Фёдор высокий и стройный молодой человек с темными, растрепанными волосам, достигающими его плеч. Его глаза также темные, проницательные, во взгляде всегда читается усталость. Он одевается, по-видимому, в застегнутую белую рубашку и белые штаны; дополняется его одежда длинным черным пальто, отороченным белым мехом и шапкой ушанкой. Он всегда обувает высокие красные ботинки.

Прошлое

В прошлом, по словам Дазая, им уже приходилось встретится. По словам Ранпо, при прошлом столкновении Достоевского с Вооруженным Агентством, организация была практически уничтожена, а один из её членов убит. [1]

До трёхсторонней войны между организациями, он был союзником Гильдии участие среди членов которой было из-за поиска определенной книги что искал Фицджеральд.

Сюжет

Впервые Фёдор появляется в 12 главе при обсуждении с Фицджеральдом и Агатой Кристи о задании, отметив, что он предвидел события, которые происходили ранее. 

Неизвестно, что он делал во время войны. Тем не менее, когда Ацуши и Акутагава сражались против Фицджеральда, он получил доступ к контролю Моби Дика и заставил корабль в свободном падении (пульт что находился у Акутагавы больше никак не может повлиять управлению крепости) после поражения лидера Гильдии.

В 37 главе, Дазай говорит о человеке, который уже начал действовать, упоминая, что он встречал его лишь раз называя Федора Демоном. В это самое время Достоевский говорит, что все идет по плану, несмотря на то, что Моби Дик, рухнул у Гильдии раздор, поэтому он сможет захватить четверть их ресурсов. Атака на Йокогаму ослабила их врага, и помогла выявить могущественных эсперов.

Bungo Stray Dogs vol10 ch38 022

В 38 главе группировка "Парк", хотела при помощи Детективного Агентства узнать, где находятся богатства Гильдии, но после разборки, Дазай говорит, что в Гильдии уже ничего нет, поскольку кто-то уже прибрал всё к рукам и, наверное, этот человек и ввел в заблуждение этих ребят, имея в виду Федора Достоевского.

Спустя какое-то время, после захвата четверти сбережений Гильдии, он встречается с Готорном и вместе, они заключают сделку о сотрудничестве, пока Митчелл получает надлежащее лечение. Соглашаясь с его условием, Достоевский переходит к следующему этапу своего плана по очищению Йокогамы от грешников.

Spreading disinformation about the leftover guild's fortune, his plan is set in motion in order to lure criminal organizations and bring a wave of crime, though the reason for that is still unknown. Dazai states this truth, while a focused Fyodor is somewhere at the bay staring at the sea.

Позднее, во время действия 42 главы, он позволяет мафии поймать себя, особенно был рад попасться мужчине с именем Эйс, одному из пяти глав Портовой Мафии. Пока руководители и босс решали его судьбу, он уже был в подземельной тюрьме.

Эйс представляется пленнику, называя свое имя. Достоевского освобождают от пут, и приводят на переговоры о присоединении к его войску для уничтожения мафии. Тем не менее, он быстро отказывается и угрожает смертью, что разозлило мафиози, и тот разбивает бутылку вина о голову Федора. Эйс уходит, оставляя Достоевского с молодым мальчиком, который помогает ему просушить голову, и с которым был небольшой разговор. По своему возвращению Эйс удивляется, увидев, что пленник хочет сыграть в игру "больше меньше", в которую последний выигрывает довольно быстро. Разозленный этим, он приказывает своим слугам прийти, но ошеломлен фактом, что ничего из средств связи не работает, а затем был сбит с толку Федором, так как думал, что так работает способность Достоевского. [2]

После самоубийства мафиози , пленник покидает комнату и снова встречает молодого прислугу. Он рассказал и показал свою истинную цель-документы о каждом члене Портовой мафии и список их способностей, что собирал Эйс. Решив не оставлять свидетелей, он использует свою способность-убивает молодого прислугу. пока покидает горящий корабль, называет себя богом, и говорит о своей будущей цели:уничтожение Портовой мафии, а затем и Детективного Агенства.

Во время столкновения вооруженного агентства и портовой мафии, Федор "убирает" Катая выстрелом в спину в его же доме, этому свидетелями становятся Ацуши и Куникида, которые посмотрели запись, записанную скрытой камерой. [3]

Арка: Идеальное убийство и убийца

Несколько месяцев назад от событий, происходящих в 56 главе манги, Фёдор встречался с Огури Муситаро. Пробравшись в тюрьму, он убивает несколько охранников и приближается к камере Огури. Там они договариваются об одном деле, после выполнения которого Муситаро улетает из страны, скрываясь за рубежом.

Способность

Преступление и Наказание (罪と罰, Tsumi to Batsu?) Пока еще, его способность, фактически, не была описана. В 42 главе есть намек на то, что, возможно, он способен убить кого-либо лишь одним прикосновением.

Цитаты

Вместе. Мы окрасим эту землю в красный кровью грешников. Ради более прекрасного мира…
— К, Натаниэлю Готорну. Глава 37 «Обстоятельства банкета»
 
Вы не сможете изменить правила.
— Обращение к Детективному Агентству. Экстра Глава 47.5. «Каннибализм, часть II »
 
Люди боятся того, чего не понимают.
— В Глава 55 «Передача заслуг. Часть III».
 
Человек может умереть от огромного количества причин. Например, огнестрельное ранение, смертельная болезнь... Одиночество...

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 14, Глава 56

Прочее

  • Название его способности - это отсылка к книге писателя-прототипа «Преступление и наказание».
  • Название организации главой которой он является - это отсылка к повести Достоевского «Записки из Мёртвого дома».
  • Имеет привычку грызть ногти и кожу на пальцах, благодаря чему, они часто кровоточат.
  • Как он сам говорил, у него очень слабое телосложение.

Галерея