ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Великий из бродячих псов Вики, дополнив её.

Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд (フランシス・スコット・キー・フィッツジェラルド, Furanshisu Sukotto Kī Fittsujerarudo) ― один из главных антагонистов. Лидер Гильдии. Обладает способностью «Великий Фицджеральд».

На протяжении всего повествования желает заполучить некую "книгу", благодаря которой он хочет воскресить свою давно умершую дочь и вылечить жену.

После Трёхсторонней войны считался пропавшим без вести, отчего Гильдия распалась. 

Внешность

Фицджеральд - высокий и стройный человек, с короткими зачёсанными светлыми волосами и прозрачными голубыми глазами. Он носит официальный костюм кремового цвета с галстуком.

После активации своих способностей он генерирует зелёные полосатые татуировки на своём теле.

Личность

Будучи очень богатым человеком, Фицджеральд гордится своим состоянием, часто при этом хвастаясь богатой жизнью и судьбой. Он чрезвычайно высокомерен и обладает большой уверенностью в себе и в своих деньгах.

Фицджеральд не любит, когда его предложения отвергают, но, поскольку он целеустремлённый человек, который мнит о себе как о Боге, он готов пойти на всё, чтобы заполучить желаемое, даже путём многочисленных жертв.

Тем не менее, он не злой человек, потому что, как было показано, он способен заботиться о своих подчинённых и принимать лучшие решения для их безопасности. Также он делает очень многое для своей семьи, искренне заботясь о любимой жене и оплакивая свою умершую дочь.

Прошлое

Фицджеральд упоминал, что, "прежде чем быть богатым", он был очень беден, и поэтому ему пришлось работать целых два года для того, чтобы купить обычный пистолет. После он убивает этим пистолетом четырёх человек, чтобы получить больше денег и таким образом стать богатым. 

В какой-то момент он женился на женщине по имени Зельда, а позже у них родилась дочь. Несколько лет спустя его дочь умерла, а Зельда в свою очередь была не в состоянии принять смерть собственного ребенка, отчего заболела странным недугом и, судя по всему, она до сих пор лечится за границей. Решив вернуть свою жену к полноценной жизни, Фицджеральд хочет использовать книгу, он планирует захватить Йокогаму для того, чтобы найти то, что вновь принесёт счастье  в его семью.

Также известно, что он владеет конгломератами, пятью отелями, авиа и железнодорожной компанией.

Сюжет

Арка: Детективное Агентство

Fitzjerald

Первое появление

Впервые Фицджеральд появляется в 12 главе, где он говорит, что нанял портовую мафию, чтобы поймать тигра и при этом, отметив, что теперь его организация будет требовать "землю обетованную". Таким образом, он дебютирует в качестве нового злодея гядущей арки.
Bandicam 2016-07-05 13-07-18-294

Денежное предложение

Он вновь появляется уже в 15 главе, где его вертолёт приближается к главному штабу Вооруженного детективного агентства, но так как у детективов не было посадной площадки, они вынуждены приземлится посреди дороги. Фицджеральд, Люси Мод Монтгомери и неназванный член гильдии приближаются к зданию с не совсем добрыми намерениями.

Арка: Трёхсторонняя война

He's seen again on Chapter 19, where he is practicing skeet-shooting on board of
Acushi and fitzjerald1

Фитцджеральд использует куклу Кью, чтобы активировать проклятие, распространённое по всей Йокогаме

his extravagant cruiser together with Steinbeck, both of them chatting about their oppositors. But after Steinbeck hands him a Revolver gun, he gives a stern look to the gun, and mentions a little about his past. Once he finishes, he gives a last speech; and then makes use of his awesome feats to break every plate on the air just by throwing the bullets with tremendous strength with his bare hands, and declares his determination to take over Yokohama.

As of Chapter 36, he was defeated by the duo Nakajima Atsushi and Akutagawa Ryuunosuke, and after the battle, he fell from the descending Moby Dick into the sea. Since then, his status was M.I.A.

Арка: Восстание Фицджеральда

However, Chapter 44 reveals that Fitzgerald is alive, using his $5,000 wedding ring as his last source of power to survive from the fall. Alcott finds him in the slumps whom at that time was broken due to the defeat and he has lost everything. Later, Alcott convinces the former leader to rise again, and the Guild was reborn again as "Reborn Guild". Their target is to gather $50 billions to buy the Secret Services and the member of the "Reborn Guild" is only him and Alcott.

Фицджеральд быстро приспособился

Фицджеральд быстро приспособился к обычной жизни.

Приведя себя в порядок, Олкотт приводит Фицджеральда к четвертой базе, небольшой старой гостинице. Очутившись внутри, Олкотт готовится приняться к разработке различных вариантов стратегий, босс только подмечает, что девушка одна из лучших эсперов Гильдии и что если она будет с ним, то найти 500 миллионов долларов будет легкой задачей, что обращает в краску саму девушку. 

Пока помощница просит уединица, чтобы использовать свою способность, Фицджеральд соглашается и решает подождать её в другой комнате, но попадает в комнату к соседу. Узнав от Олкотт о том, что они снимают только одну комнату, это немного непривычно для него, но впрочем, он всё равно заходит в ту комнату к мальчику и вместе с ним смотрит телевизор. Быстро приспособившись, он читает планы Олкотт и выбирает 82 номер.

Фрэнсис и Дазай

Фрэнсис и Дазай встречают Достоевского

Чтобы выследить Достоевского, Дазай обращается к Фицджеральду который с помощью системы слежения "Глаз Бога" смог найти преступника. Они встречают Достоевского в кафе где Фицджеральд говорит, что они давно с ним не виделись. Единственным условием предоставления помощи Дазаю было возвращение капитала Гильдии, который украл Фёдор. Фрэнсис так же добавляет, что его не интересуют деньги, которые он якобы самовольно отдал, но раздражает то, что их украли крысы. Затем в их разговор вмешивается Анго со спец-отрядом, который захватывает Достоевского. Один из захватчиков прикасается к преступнику и умирает, что очень удивляет Фицджеральда он спрашивает у Дазая о способности, но тот не знает, что это за сила.

После победы Фицджеральд одолжил агентству свой роскошный лайнер, где детективы праздновали завершение задания. Помимо этого Фрэнсис сказал, что когда-нибудь, он снова объявит им войну, а лайнер является предварительным подарком. [1]

Арка: Бешеных Псов

Натаниэль против Фицджеральда

Фицджеральд сражается с Натаниэлем.

В то время, когда "Детективное Агентство" объявили всемирными преступниками, на Фицджеральда нападает Натаниэль Готорн, который успевает ранить Олкотт. Сражаясь с ним, Фицджеральд в бешенстве, поскольку священник не помнит его, пусть тот и говорит несколько слов, которые связывали их в прошлом, но это бесполезно, так как Достоевский успел промыть ему мозги. В это самое время в комнате появляется Ацуши который стает очевидцем их сражения. Фрэнсис использует пятьдесят тысяч долларов и своей способностью сначала бросает в него ручку, что пробивает руку священника, а затем выбрасывает Натаниэля в окно, который не смог остановить его атаку, но сумел сбежать.

Затем, они разговаривают друг с другом, где Фицджеральд насмехается над словами Ацуши о "невиновности Агентства", он с трудом верит этому и в свою выгоду говорит о видео, снятого во время инцидента с убийством заложников, что показали по телевизору, но Ацуши уверяет его, что Агентство обвели вокруг пальца и в этом снова виноват Достоевский. Выслушав парня, Фицджеральд искренне сочувствует им, но также добавляет, что если этот рассказ – правда, то агентству все равно конец. Потому что добраться к Достоевскому теперь невозможно, поскольку он находится в европейской секретной тюрьме для эсперов под названием "Мерсо", а значит и обнаружить ее невозможно. Он рассказывает ему о возможной попытке попасть в тюрьму или найти ее, но одолеть Достоевского невозможно, поэтому он приравнивает все эти происшествия в игру в шахматы, где все ходы делает один Фёдор.

Пожежная система неожиданно включилась

Пожежная система неожиданно включилась.

Он поднимается и отправляется к стене, где осталась ручка, брошенная мужчиной ранее, но прикоснувшись к ней, чтобы забрать, он неожиданно обнаруживает активацию «Алой Пули» - способности Натаниэля, который в свою очередь оставил собственную кровь в ручке, когда Фрэнсис метнул в него ручку, что проткнула ему руку. Фицджеральд понимает, что физическое усиление не успеет его защитить и называет это своим концом, но неожиданно в комнате сработала противопожарная система, которая легко растворила кровь, как оказалось, это сделала Кёка что объясняет свой поступок подсказкой незнакомца на экранах первого этажа и как оказалось, это сделал Дазай.

Способности

Великий Фицджеральд (華麗なるフィッツジェラルド,Kareinaru Fittsujerarudo) ― способность, которая позволяет Фицджеральду увеличить свои физические возможности в обмен на определённую сумму денег. Чем больше денег он использует, тем сильнее становится. Также он может использовать для обмена драгоценные вещи, после чего они пропадают. В манге он выжил, использовав для обмена своё обручальное кольцо. После активации способности на теле Фицджеральда появляются узоры в виде зелёных полос.

Название Описание Изображение

100 тысяч

Благодаря 100 тысячам Френсис способен атаковать с огромной скоростью. От силы удара можно выбить двери и впечатать врага в стену.

100 тысяч

500 тысяч

Благодаря этой силе Френсис с легкостью может увернуться от Расёмона, а после нанести удар, который нокаутирует противника на некоторое время.

500 тысяч

Решимость

Финальная стадия способности Фицджеральда, при которой он способен выдержать атаки трансформировавшегося Ацуши и демонической брони Акутагавы, при этом превосходя их способности. Полнстью исчерпывает денежные счёты.

Решимость!

Цитаты

Для того, кто владеет ужасной кучей денег и парочкой очень неординарных подчиненных, самый страшный враг … скука. И эту проблему не решат ни деньги, ни способности.
— Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд при встрече с Ацуши. Глава 26 «Воля финансового магната»

Пусть… я знаком с вами не так давно. Но, по моему опыту, прислушайтесь к моему совету: спасение людей не для вас.
— Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд обращается к Кёке. Глава 27 «На изрезанном берегу»

У моего успеха есть один секрет: если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!

Второй: Не позволяй другим людям повлиять на тебя.

Третий: Если дать человеку шанс, то становится легче предсказать его поступки.
— К Ацуши. Глава 34. «Последний магнат».

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 13, Глава 55

Прочее

  • До того, как ему помешал Фукузава, возможно, он был владельцем большого количества компаний.
  • Он похож многими чертами на Джей Гэтсби, главным действующим лицом в работе Фицджеральда.
    • Личность мудра, оба высокомерны; слишком оптимистичны и ошибочны; тем не менее, они в меру трудолюбивы, чтобы получить то, что они желают.
    • С точки зрения предыстории, неизвестно, откуда у них такая удача, кроме совершения незаконной деятельности.
    • И Фицджеральд, и Джей собираются получить то, что хотят. Благодаря использованию денег в качестве своей власти.
    • Говоря мудро, они оба заканчивают некоторые предложения "старым спортом."
  • Зельда, которая была и в действительности женой Фрэнсиса Фицджеральда, в манге также ею является.
  • Его анимированный дизайн появились на сайте Bungou Stray Dogs Facebook до его появления в аниме.