ФЭНДОМ

Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд (フランシス・スコット・キー・フィッツジェラルド, Furanshisu Sukotto Kī Fittsujerarudo) ― один из главных антагонистов. Лидер Гильдии. Обладает способностью «Великий Фицджеральд».

На протяжении всего повествования желает заполучить некую "книгу", благодаря которой он хочет воскресить свою давно умершую дочь и вылечить жену.

После Трёхсторонней войны считался пропавшим без вести, отчего Гильдия распалась. 

Личность

Будучи очень богатым человеком, Фицджеральд гордится своим состоянием, часто при этом хвастаясь богатой жизнью и судьбой. Он чрезвычайно высокомерен и обладает большой уверенностью в себе и в деньгах.

Фицджеральд не любит, когда его предложения отвергают, но, поскольку он целеустремлённый человек, который мнит о себе как о Боге, он готов пойти на всё, чтобы заполучить желаемое, даже путём многочисленных жертв.  

Тем не менее, он не злой человек, потому что, как было показано, он способен заботиться о своих подчинённых и принимать лучшие решения для их безопасности. Также он делает очень многое для своей семьи, искренне заботясь о любимой жене и оплакивая свою умершую дочь. 

Внешность

Фицджеральд - высокий и стройный человек, с короткими зачёсанными светлыми волосами и прозрачными голубыми глазами. Он носит официальный костюм кремового цвета с галстуком.

После активации своих способностей он генерирует какие-то зеленые полосатые татуировки над своим телом.

Прошлое

Фицджеральд упоминал, что, "прежде чем быть богатым", он был очень беден, и поэтому ему пришлось работать целых два года для того, чтобы купить обычный пистолет. После он убивает этим пистолетом четырёх человек, чтобы получить больше денег и таким образом стать богатым. 

В какой-то момент он женился на женщине по имени Зельда, а позже у них родилась дочь. Несколько лет спустя его дочь умерла, а Зельда в свою очередь была не в состоянии принять смерть собственного ребенка, отчего заболела странным недугом и, судя по всему, она до сих пор лечится за границей. Решив вернуть свою жену к полноценной жизни, Фицджеральд хочет использовать книгу, он планирует захватить Йокогаму для того, чтобы найти то, что вновь принесёт счастье  в его семью.

Также известно, что он владеет конгломератами, пятью отелями, авиа и железнодорожной компанией.

Сюжет

Арка: Детективное Агентство

Fitzjerald

Первое появление

Впервые Фицджеральд появляется в 12 главе, где он говорит, что нанял портовую мафию, чтобы поймать тигра и при этом, отметив, что теперь его организация будет требовать "землю обетованную".

itzgerald made a brief appearance at the end of Chapter 12, showing that he is the one who hired Port Mafia to catch Atsushi, and mentioning that his organization will claim "The Promised Land". Showing himself the main antagonist as of The Guild arc.

Он вновь появляется уже в 15 главе, где его вертолет приближается к главному штабу Вооруженного Детективного агентства, а после когда вертолет остановился из него выходит Фицджеральд, Люси Мод Монтгомери и неназванный член гильдии. 

Bandicam 2016-07-05 13-07-18-294

Денежное предложение

Чуть позже он разговаривает с директором агентства Фукузава при этом, путая его имя два раза называя "Фукуной", а после "Фукудавой", но после немного извиняется, что поставил свой вертолет посреди дороги, поскольку он впервые посещает компанию, где отсутствует вертолетная площадка, он осматривает сервиз и чашки с чаем которые ему принесли, называя внешность обычной чашки весьма редким дизайном тем самым немного унижая агентство, намекая, что они весьма бедные.

Дальше он представляется как лидер из американской организации Гильдия, Фукузава в это время спрашивает у Фицджеральда о слухах, по котором они заставили мафию напасть, на агентство, предложив им награду за убийство каждого детектива, на что спрашивает у Фицджеральда правда ли это на что сам мужчина отвечает, что никогда бы не подумал о том, что криминальная организации этой странные будет столь некомпетентна и поэтому он прилетел сюда в качестве извинений с прекрасным деловым предложением в то время когда его безымянный помощник кладет чемодан на стол, а Фицджеральд открывает его и показывает полный чемодан денег затем, предлагая Фукузаве купить его компанию, но сначала он делает замечание по поводу того что мог бы купить каждый клочок земли и все компании, в пределах видимости, если б захотел, он говорит что его не интересует здание или штат их компании и что ему нужно только одно ― разрешение на предпринимательскую деятельность эсперов. 

Если корпорация эсперов хочет начать легальный бизнес в этой стране, ей требуется разрешение, выданное специальным департаментом по эсперам под юрисдикцией министерства внутренних дел. Но упрямые ослы из специального департамента отказываются от его взятки. В конце концов, они же несуществующая организация в глава рядовой собственности и поэтому раз Фицджеральд хочет присмотреться к этому городу без осложнений его нужно разрешение, но Фукузава прямолинейно отказывается от предложения, на что сам Фицджеральд снимает свои часы, называя их особой ограниченной коллекцией украшенной бриллиантами добавляя, что жизнь не купишь за деньги, но Фукузава отвечает что и разрешение ничем не заменить ведь это – душа этого агентства.  

Bandicam 2016-07-05 13-08-53-667

Уходят, но похищают Кенджи

“Не купишь за деньги?..” ― эти слова в разговоре с Фукузавой очень злят Фицджеральда, поскольку он впервые терпит неудачу в приобретении чужой собственности, что очень злит его, он называет их бедными и пусть они гордятся чем хотят, но если каждый работник агентства исчезнет, агентство долго не продержится и поэтому даже если Фукузава изменит свое решение, то будет уже слишком поздно, но сам Фукузава отвечает, что примет его совет к сведению, желая им удачного пути на что Кенджи Миядзава говорит, что проведет их, перед уходом Фицджеральд говорит Фуказаве что оставит им сообщение в завтрашних газетах и что лучшем им читать их внимательно, а так же он говорит что если чего-то хочет, то определенно получит это тем самым угрожая детективному агентству.  

Затем Кенджи провожает их к лифту внутри которого Люси делает замечание парню о красивой шляпе, а после когда они выходят из лифта на голове Люси надета шляпа парня на что она спрашивает у безымянного напарника идет ли ей, но тот говорит что уж лучше с мешком на голове, от чего она снимает шляпу и кидает её на пол, а самого Кенджи похищает при помощи своей способности. 

Арка: Трёхсторонняя война

He's seen again on Chapter 19, where he is practicing skeet-shooting on board of
Acushi and fitzjerald1

Фитцджеральд использует куклу Кью, чтобы активировать проклятие, распространённое по всей Йокогаме

his extravagant cruiser together with Steinbeck, both of them chatting about their oppositors. But after Steinbeck hands him a Revolver gun, he gives a stern look to the gun, and mentions a little about his past. Once he finishes, he gives a last speech; and then makes use of his awesome feats to break every plate on the air just by throwing the bullets with tremendous strength with his bare hands, and declares his determination to take over Yokohama.

As of Chapter 36, he was defeated by the duo Nakajima Atsushi and Akutagawa Ryuunosuke, and after the battle, he fell from the descending Moby Dick into the sea. Since then, his status was M.I.A.

Арка: Восстание Фицджеральда

However, Chapter 44 reveals that Fitzgerald is alive, using his $5,000 wedding ring as his last source of power to survive from the fall. Alcott finds him in the slumps whom at that time was broken due to the defeat and he has lost everything. Later, Alcott convinces the former leader to rise again, and the Guild was reborn again as "Reborn Guild". Their target is to gather $50 billions to buy the Secret Services and the member of the "Reborn Guild" is only him and Alcott.

In Chapter 45, Fitzgerald and Alcott's new base is in a hovel called Wonderful Manor. They decide on following a strategy to meet a doctor named T. J. Eckleberg —who also works as an engineer in Manhasset security company— and get the codes from a useful device of his called Eyes of God. It is described as an automatic individual identification system for security cameras. Fitzgerald also tells Eckleberg he was seen killing his own co-worker, but the latter denies it. To find the truth, Alcott soon asks Poe to subduedly approach Ranpo. It turns out the company's chairman, T. Buchanan, committed the murder, using a ghost image of Eckleberg to hide his identity. Therefore, the man was arrested, leaving Eckleberg proven not guilty during a court trial. Thankful, the doctor visits Fitzgerald and finds out that the low-stocked security company is now owned by Fitzgerald himself.

Фрэнсис и Дазай

Фрэнсис и Дазай встречают Достоевского

Чтобы выследить Достоевского, Дазай обращается к Фицджеральду, который с помощью системы слежения "Глаза Бога" смог найти преступника. Они встречают Достоевского в кафе где Фицджеральд говорит, что они давно с ним не виделись. Единственным условием предоставления помощи Дазаю, было возвращение капитала Гильдии, который украл Фёдор. Фрэнсис так же добавляет, что его не интересуют деньги, которые он отдал, но раздражает то, что их украли крысы. Затем в их разговор вмешивается Анго со спец-отрядом, который захватывает Достоевского, один из захватчиков прикасается к преступнику и умирает, что очень удивляет Фицджеральда, он спрашивает у Дазая о способности, но тот не знает, что это за сила.

После победы, Фицджеральд одолжил агентству свой роскошный лайнер, где детективы праздновали завершение задания. Помимо этого, Фрэнсис сказал, что когда-нибудь, он снова объявит им войну, а лайнер является предварительным подарком. [1]

Способности

Великий Фицджеральд (華麗なるフィッツジェラルド,Kareinaru Fittsujerarudo) ― способность, которая позволяет Фицджеральду увеличить свои физические возможности в обмен на определённую сумму денег. Чем больше денег он использует, тем сильнее становится. Также он может использовать для обмена драгоценные вещи, после чего они пропадают. В манге он выжил, использовав для обмена своё обручальное кольцо. После активации способности на теле Фицджеральда появляются узоры в виде зелёных полос.

Название Описание Изображение

100 тысяч

Благодаря 100 тысячам Френсис способен атаковать с огромной скоростью. От силы удара можно выбить двери и впечатать врага в стену.

100 тысяч

500 тысяч

Благодаря этой силе Френсис с легкостью может увернуться от Расёмона, а после нанести удар, который нокаутирует противника на некоторое время.

500 тысяч

Решимость

Финальная стадия способности Фицджеральда, при которой он способен выдержать атаки трансформировавшегося Ацуши и демонической брони Акутагавы, при этом превосходя их способности. Полнстью исчерпывает денежные счёты.

Решимость!

Цитаты

Для того, кто владеет ужасной кучей денег и парочкой очень неординарных подчиненных, самый страшный враг … скука. И эту проблему не решат ни деньги, ни способности.
— Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд при встрече с Ацуши. Глава 26 «Воля финансового магната»
 
Пусть… я знаком с вами не так давно. Но, по моему опыту, прислушайтесь к моему совету: спасение людей не для вас.
— Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд обращается к Кёке. Глава 27 «На изрезанном берегу»
 
У моего успеха есть один секрет: если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!

Второй: Не позволяй другим людям повлиять на тебя.

Третий: Если дать человеку шанс, то становится легче предсказать его поступки.
— К Ацуши. Глава 34. «Последний магнат».

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 13, Глава 55

Прочее

  • До того, как ему помешал Фукузава, возможно, он был владельцем большого количества компаний.
  • He shares many traits with Jay Gatsby, the protagonist from the actual Fitzgerald's work.
    • Personality wise, both are arrogant; too optimistic, and flawed; nonetheless, they are determined and hardworking in order to obtain what they desire.
    • Background wise, it is unknown where their fortune came from, other than the commits of illegal activities.
    • Both Fitzgerald and Jay are set to get what they want. Through the use of money as their power.
    • Speech wise, they both end some sentences by "old sport."
  • Зельда, которая была и в действительности женой Фрэнсиса Фицджеральда, в манге также ею является.
  • His animated character design appeared in the Bungou Stray Dogs Facebook website prior to his appearance to the anime.