ФЭНДОМ

Т. Бьюкенен (ブキャナン, T. Bukyanan) ― президент охранной компании "Манхассет Cекьюрити".

Личность

Внешность

Сюжет

Впервые он показан при собеседовании с Фицджеральдом где Бьюкенен принимает его за члена транспортной компании Фенимор спрашивая какое у того к нему дело. Но Фицджеральд лишь не довольствуется остывшим чаем заявляя, что это говорит об уровне компании, а затем спрашивает, что в их компании делают наёмники, называющие себя охранной компании которые являются бывшими военными, а затем говорит о своем деле, предлагая стереть грех убийства с его подчиненного, доктора Эклберга, а он в качестве вознаграждения даст ему сто тысяч долларов, но Бьюкенен отвечает, что это невозможно ведь если так определила система идентификации "Глаза Бога", значит, в виновности доктора не может быть сомнений. Он так же задает вопрос, почему компания обязана спасать подчиненного? Доктор без сомнений был талантлив, но он стал источником проблем, поскорее избавиться от которых – долг Бьюкенен как управленца.

В ответ Фицджераль говорит что его подчиненный в беде, а он относится к нему, как к источнику заразы, а после добавляет что Бьюкенен ему противный и уходит.

В то время когда над Эклбергом начался суд, Бьюкенен шел по коридору в, то время когда Фицджеральд находившись рядом говорит что все складывается, благоприятно называя при этом мужчину убийцей что очень удивляет Бьюкенена, а затем слышит от Фицджеральда обвинения на что сам обвиненный не обращает внимание, но следующие слова Фицджеральда заставляют его нервничать ведь, по словам мужчины, Бьюкенен в тайне от доктора Эклберга внедрился в систему через Бекдор и в вел код, который автоматически заменяет человека, отразившегося на экранах камер видеонаблюдения, на другого. Какие бы преступления не совершали люди, зарегистрированные таким образом, они не отобразятся на экранах, они становятся призраками.

И правительство, и преступные организации отдали бы большие деньги за право стать призраками, Бьюкенен заставил коллегу доктора создать Бекдор и убил его, чтобы тот не смог рассказать, затем заменил свое изображение на изображение Эклберга и повесил на него убийство, на что Бьюкенен отвечает что это бред и у него нет доказательств, Фицджеральд говорит что призрачная система безупречна, это верно но если распустить по городу слухи об этой новости, доверие к "Глазу Бога" мгновенно упадет, как и спрос на право стать призраком.

Способности

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики