ФЭНДОМ

Тэтте Суэхиро (末広 鉄腸, Suehiro Tetchō) — член специального правительственного отряда военной полиции. Обладает способностью «Цветущая слива в снегу».

Внешность 

Суэхиро - молодой парень с черными волосами, которые торчат во все стороны. Также, с его плеч спадают две длинные пряди. Он одет в стандартную униформу "Ищеек". Под его левым глазом находится три маленьких черных пятна.

Личность 

В манге описывается как "воин, чье тело и душа словно сделаны из стали", что говорит о его суровом характере. Однако, при работе с коллегами он часто ведёт себя эксцентрично и забавно, хотя сам не понимает этого. Тэтте очень серьезно относится к своей работе, иногда даже слишком серьезно.

Сюжет 

Арка: Бешеных Псов

После появления почти всех членов отряда, они разделаются и отправляются на перехват членов Детективного Агентства к станции и автомагистрали. Тэтте и Дзёно отправляются на южную автомагистраль с помощью особой способности, которая имеется в наличии у каждого соратника. 

Они быстро достигают нужного им места, Тэтте оставляет за собой срубленные деревья и когда Дзёно спрашивает, зачем тот делает это, мужчина объясняет свой поступок тем, что, если направляться к точке назначения напрямик, так будет ближе и быстрее всего, но Дзёно отвергает этот ответ и называет его идиотским, помимо всего прочего, его бесит практически всё, что делает Тэтте, даже еда, которую он ест. Дзёно также добавляет, что из всего отряда он больше всего ненавидит именно его, но самого Тэтте это не волнует. Затем Дзёно использует своё особое чутьё и определяет возможное местонахождение преступников, обозначая его движущейся машиной.

Тэттей готовится напасть

Тэтте готовится напасть на Танидзаки и Каджи.

Благодаря своей способности, Дзёно появляется в машине, где находятся члены Детективного Агентства, но те быстро с ним разбираются и выбрасывают на дорогу благодаря жертве Танидзаки и Кендзи. Тэтте появляется возле своего напарника и готовится разобраться с преступниками, но в тот же час его сбивает на машине Куникида и забирает своих товарищей обратно, пытаясь снова уйти от преследования. Тэтте поднимается и выглядит вполне здоровым, несмотря на то, что его сбил автомобиль, он достает свой меч и с помощью своей способности удлиняет его, вертикально разрезая уезжающую машину на две части. [1]

Членов Детективного Агентства выбрасывает на дорогу, Акико тяжело ранена, Тэтте ранит нападающих Танидзаки и Кендзи, и Куникида понимает, что атаки Тэтте не разглядеть из-за их невообразимой скорости. Доппо пытается создать звуковую гранату с помощью своего Идеала, но терпит неудачу, поскольку Тэтте наносит удар своим мечом и разрезает книгу Куникиды на две части, ранив её обладателя в грудь. 

Куникида против Тэттея

Куникида спрыгивает с вертолета.

Затем, Дзёно просит Тэтте обезглавить Акико Йосано, чтобы она не излечила своих товарищей, и когда мужчина спрашивает, уверен ли он, тот объясняет свой приказ тем, что миру будет лучше без неё, называя женщину "Ангелом Смерти". Тэтте готовится нанести удар, но подвергается атаке с неба, где на вертолете к Детективному Агентству на подмогу приходит Чуя. Дзёно и Тэтте легко отбивают очередь выстрелов Портовой Мафии и когда вертолет улетает, Суэхиро вновь удлиняет свой меч и пробивает обшивку вертолета, пронзив тело Каджи, находящегося внутри. Он держится за клинок и улетает вместе с ними, пытаясь сбить вертолет, но ему препятствует Куникида, который решает пожертвовать собой и снять преследователей. Когда он прыгает вниз, Тэтте осуждает его поступок, поскольку падение с такой высоты ему не навредит и когда они достигнут земли, он расправится с Куникидой и вновь активирует свой клинок. Однако Куникида, держа в своей руке гранату, активирует её и взрывная волна поглощает обоих. Дальнейшая судьба этих двоих остаётся неизвестной. [2]

Вместе с остальными членами Ищеек, Тэтте открывает вход в убежище, где они встречают пятого участника отряда - Тачихару Мичизе, который к их прибытию успел обезвредить членов Чёрных ящериц. [3]

Способности 

Цветущая слива в снегу (雪中梅, 'Setchū Bai') — детали его способности всё ещё неизвестны, но считается, что он может увеличить форму, размер и длину своего меча. Однако не было сказано, нужен ли для этого особый меч, или подойдёт любое холодное оружие. Тэтте имеет сильнейшую способность среди Ищеек.

Цитаты 

Есть зло, оставшееся безнаказанным, и есть добро, оставшееся не вознаграждённым. Можно ли надеяться, что в этом мире воцарится равновесие без моего клинка?
— В Глава 61.5 «Ищейки, Часть III».

Прототип

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 15, Глава 61 «DOGS HUNT DOGS. Часть III».
  2. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 15, Глава 61.5 «DOGS HUNT DOGS. Часть IV».
  3. Великий из Бродячих Псов Манга:Том 15, Глава 67 "Грусть тех, кто не знает полёта. Часть 1".