ФЭНДОМ

Тэтте Суэхиро (末広 鉄腸, Suehiro Tetchō) — член специального правительственного отряда военной полиции. Обладает способностью «Цветущая слива в снег»

Внешность 

Суэхиро - молодой парень с черными волосами, которые торчат во все стороны. Также, с его плеч спадают две длинные пряди. Он одет в стандартную униформу "Ищеек". Под его левым глазом находится три маленьких черных пятна.

Личность 

В манге описывается как "Воин, чье тело и душа словно сделаны из стали", что говорит о его суровом характере. Однако, при работе с коллегами он часто ведет себя эксцентрично и забавно, хотя сам не понимает этого. Тэтте очень серьезно относится к своей работе, иногда даже слишком серьезно.

Сюжет 

Арка: Бешеных Псов

После появления почти всех членов отряда, они разделаются и отправляются на перехват членов Детективного Агентства к станции и автомагистрали. Тэттей Дзёно отправляются на южную автомагистраль с помощью особой способности, которая имеется в наличии у каждого соратника. 

Они быстро достигают нужного им места, Тэттей оставляет за собой срубленные деревья и когда Дзёно спрашивает, зачем тот делает это, мужчина объясняя свой поступок тем, что, если направляться к точке назначения напрямик, так будет ближе и быстрее всего, но Дзёно отвергает этот ответ и называет его идиотским, помимо всего прочего, его бесит практически всё что делает Тэттей, даже еда которою он ест, он также добавляет, что из всего отряда он больше всего ненавидит именно его, но это особо самого Тэттея не волнует. Затем Дзёно использует своё особое чутье слуха и определяет возможное местонахождение преступников, обозначая его движущейся машиной.

Тэттей готовится напасть

Тэттей готовится напасть на Танидзаки и Каджи.

Благодаря своей способности, Дзёно появляется в машине, где находятся члены Детективного Агентства, но те быстро с ним разбираются и выбрасывают на дорогу благодаря жертве Танидзаки и Каджи. Тэттей появляется возле своего напарника и готовится разобраться с преступниками, но в тот же час его сбивает на машине Куникида и забирает своих товарищей обратно, пытаясь снова уйти от преследования. Тэттей поднимается и выглядит вполне здоровым, несмотря на то, что его сбил автомобиль, он достает свой меч и с помощью своей способности удлиняет его, вертикально разрезая уезжающую машину на две части. [1]

Членов Детективного Агентства выбрасывает на дорогу, Акико тяжело ранена, Тэттей ранит нападающих Танидзаки и Каджи и когда Куникида понимает, что атаки Тэттея не разглядеть обычными глазами из-за невообразимой скорости, он пытается создать звуковую гранату с помощью своего идеала, но терпит неудачу, поскольку Тэттей наносит удар своим мечом и разрезает книгу Куникиды на две части, ранив и её обладателя в грудь. 

Куникида против Тэттея

Куникида спрыгивает с вертолета.

Затем, Дзёно просит Тэттея обезглавить Акико Йосано чтобы она не излечила своих товарищей, и когда мужчина спрашивает, уверен ли он, тот объясняет свой приказ тем, что миру будет лучше без неё, называя ее "Ангелом Смерти". Тэттей готовится нанести удар, но подвергается атаке с неба, где на вертолете к Детективному Агентству на подмогу приходит Чуя. Дзёно и Тэттей легко отбивают очередь выстрелов Портовой Мафии и когда вертолет улетает, Тэттей вновь удлиняет свой меч и пробивает обшивку вертолета, пронзив и тело Каджи находящегося внутри тоже. Он держится за клинок и улетает вместе с ними, пытаясь сбить вертолет, но ему препятствует Куникида, который решает пожертвовать собой и снять хвост, когда он прыгает вниз, Тэттей осуждает его поступок, поскольку падение с такой высоты ему не навредит и когда они достигну земли, он расправится с Кникидой и вновь активирует свой клинок, но Куникида не так прост, держа в своей руке гранату, он активирует её и взрывная волна поглощает обоих. Дальнейшая судьба этих двоих остается неизвестной. [2]

Способности 

Цветущая слива в снегу (雪中梅, 'Setchū Bai') — 

Детали его способности все еще неизвестны, но считается, что он может увеличить форму, размер и длину его меча. Однако не было сказано, нужен ли для этого особый меч, или подходит любое режущее оружие. Он имеет сильнейшую способность среди "Ищеек"

Цитаты 

Есть зло, оставшееся без наказанным, есть добро, оставшееся не вознагражденным. Можно ли надеяться, что в этом мире воцарится равновесие и без моего меча?
— В Глава 61.5 «Ищейки, Часть III».

Прототип

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 15, Глава 61 «DOGS HUNT DOGS. Часть III».
  2. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 15, Глава 61.5 «DOGS HUNT DOGS. Часть IV».