ФЭНДОМ

Топаз (トパーズ, Topāzu) — член Портовой Мафии и подчиненный Эйса.

Личность

Пусть о нем мало что известно, он начал разговор с Федором, упомянув, что подчиняется Эйсу. Был достаточно любопытным, спокойным и вежливым парнем. Когда он увидел, как план Достоевского осуществился, то посчитал его чем-то большим, нежели просто человеком. 

Внешность 

Информации о расцветке персонажа нет. Топаз представлен, как юноша лет 14-16 с непослушными вьющимися волосами, растрепанными во все стороны, и большими глазами. На правой щеке у парня под глазом два шрама, напоминающих крест. Поверх футболки он носит толстовку, а сверху пиджак, который явно на него мал в длине. Так же на нем подкачанные почти по колено брюки и кеды. На концепт-арте руки Топаза покрыты пластырями. Так же, как и на всех слуг Эйса, на Топаза одет ошейник с самоцветом.

Сюжет

Впервые, он появляется, когда спускается в темницу, чтобы посмотреть на похищенного одним из членом Мафии, Федора Достоевского, позже, Топаз платит похитителю некоторыми драгоценными камнями, а затем снимает мешок с головы Федора. [1]

После разговора Эйса и Достоевского первый уходит, оставив на слуг уход за гостем, и тогда Топаз сушит мокрые от вина волосы Федора, заводя с ним разговор, в ходе которого просит не сдаваться Эйсу. Парень рассказывает о том, что слуги мафиози не могут передвигаться без разрешения Эйса. Фёдор совершенно его не слушает, занятый своими мыслями. Слуга же поражается спокойствию узника, а позже рассказывает, что хотел стать боссом Портовой Мафии. В раннем детстве он был продан работорговцу и множество раз перепродавался. О том, продали ли его родители, не известно. Следуя из того, что парень называет себя злодеем, скорее всего он не рад тому, что является слугой Мафии.

Topaz and Fyodor

Топаз столкнулся с Достоевским

В то время как Эйс и Достоевский играют в "больше меньше", Топаз бродит по коридорам, уверенный в поражении Федора, однако сталкивается с ним. Достоевский рассказывает о том, как обманул главу Мафии и слуга в поисках хозяина находит того повешенным. Рассказав о своем плане, босс Мертвого Дома убивает мальчика способностью, называя это спасением.

Цитаты 

"Ранее Вы сказали - "Я убью Вас". Честно сказать... Это было захватывающе, я был потрясен. Я тоже хотел бы когда-нибудь произнести что-то столько же сильное."

"У злодеев вроде нас нет справедливого спасителя, который бы освободил нас."

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 10, Глава 52, Страница 2

Прочее

  • Топаз — является выдуманным фанатами именем. Самому персонажу, пока не дали официального имени.
  • Он называет Федора «Человек анемии».
  • Анемия – это состояние, характеризующееся низким содержанием гемоглобина или красных кровяных клеток в крови.