ФЭНДОМ

Tерука Оокура (大倉燁子, Ōkura Teruko) — заместитель командира непобедимого специального подразделения "Ищейки" которая владеет способностью «Душевный трепет».

Внешность 

Личность

Терука представлена как жестокая, интенсивная и хвастливая девочка, которая упивается своим положением в отряде. Она обладает неким запалом и легко запугивает каждого, кто осмелится ей перечить. Часто любит угрожать смертью или лишением одной из конечностей у собеседника.  

По словам Сайгику, если вывести её из себя, то никому не с добривать и не остаться в живых, поэтому даже члены отряда опасаются осмелиться что-то не то сказать этой девочке.    

Несмотря на свою постоянную агрессивность, она очень одержима командиром Фукучи и поэтому ведё себя как яростный его фанат, принимает любое его действие или слово за идеал, даже если тот испортит воздух или скажет что-то глупое. 

Сюжет 

Арка: Бешеных Псов 

Вместе с остальными членами ищеек, она появляется в месте откуда хотели убежать чёрные ящерицы и Акико Йосано, там они встречается с пятым членом организации. [1]

Способность 

Цитаты 

Прототип 

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга:Том 15, Глава 67 "Грусть тех, кто не знает полета. Часть 2".

Прочее