ФЭНДОМ

Тачихара Мичизу (立原 道造, Tachihara Michizō) ― один из членов портовой мафии. Лейтенант отряда зачистки «Чёрные ящерицы».

Личность

Тачихара представлен как весьма эгоистичный парень, который недолюбливает напарницу по имени Гин, он часто спорит с ней и ругает её, при этом нередко вступая с девушкой в сражения, ошибочно полагая, что она - парень.

Он слишком уверен в себе и поэтому недооценивает противников. Однако он выполняет приказы Рьюро Хиротсу, опасаясь его способности, как и сама Гин. 

Внешность

Происхождение 

Сюжет 

Вступление

Tachihara

Первое появление

Наряду с Гин, впервые он появляется на собрании "Ящеров", где им было приказано уничтожить Вооруженное детективное агентство, 

при встрече он демонстрирует отвращение к Гин, отчего провоцирует её на нападение, но им мешает Хиротсу ― лидер отряда.

Чуть позже, по приказу Хигучи, Тачихара вместе с остальными членами "Чёрных ящеров" нападает на Вооружённое детективное агентство, но недооценивает их с самого начала, от чего отряд терпит поражение, а сам Тачихара следом за остальными напарниками был выброшен в окно Кенджи.

4nCfPvjE.inettools.net.convert.image

Превосходная скорость Юкичи

Когда Ацуши сбегает с воздушной крепости "Моби Дик", он спасает коляску с ребенком от падения в пропасть, но, поскольку Марк Твен всё ещё целился в него, Ацуши неожиданно натыкается на Тачивару, которому в спешке отдает ребёнка и убегает.

Он присутствует на секретной встрече Мафии и Вооруженного агентства и, когда Юкичи пытается напасть на Мори, Тачивара вместе с Гин пытаются помешать ему, но у них ничего не выходит, поскольку противник превосходит их по скорости.

Способности 

Tachihara 1

Боевой стиль Тачихары

Не имеет способностей эспера, однако обладает хорошей реакцией и неплохо владеет огнестрельным оружием. В бою использует пистолеты в обеих руках.

Прочее 

  • Его сэйю - Хаяши Ю - является певцом группы "SCREEN mode", кторая исполнила опенинг второго сезона аниме - "Reason Living".