ФЭНДОМ

Татсухико Шибусава (澁澤 龍彦, Tatsuhiko Shibusawa) — один из центральных персонажей и главный антагонист полнометражного фильма "Bungou Stray Dogs: Dead Apple". 

Внешность

Татсухико — высокий молодой человек с чрезвычайно бледной кожей и безжизненными красными глазами. Он имеет длинные волнистые волосы белоснежного цвета, достигающие уровня талии. Его чёлка аккуратно уложена к правой стороне лица, а несколько небольших прядей по бокам заплетены в косички.

Татсухико носит длинный белый плащ-накидку, закреплённый золотой пуговицей, под которым находится чёрная водолазка, рукава которой закрeплены вокруг его средних пальцев. Также он носит белые брюки и чёрные классические ботинки.

Личность 

Характер у данного персонажа спокойный, можно сказать даже миролюбивый, сдержанный.

Сюжет

Великий из Бродячих Псов: Сгнившее яблоко

Впервые появляется в фильме Bungou Stray Dogs: Dead Apple, появившись там в качестве антагониста.

Способность

Название способности неизвестно. Похоже, что он может высвобождать способность человека, тем самым лишая его умения, создавать фантом этой способности, которая обращается против своего бывшего обладателя. Это понятно по плакату и трейлеру. Так, Тигр напал на Ацуши, Зимний демон – на Кёку, а Расёмон – на Рюноске. Если Дазай онулирует способность Тацухико, то, скорее всего, способности вернутся к своим обладателям.

Цитаты

Совсем скоро все способности в Йокогаме будут принадлежать мне.
— Татсухико Шибусава в Bungou Stray Dogs -Dead Apple-

Примечания

Прототип

Тацухико Шибусава (1928 - 1987) - японский писатель, критик и переводчик, творил под псевдонимом Шибусава Тацу. Большинство его рассказов и романов основаны на французской литературе и японской классике, а его эссе о демонологии, чёрной магии и эротике довольно популярны в Японии.

Опубликовав свою первую книгу - перевод произведения Жана Кокто "Le Grand écart", Шибусава начал преподносить японским читателям французскую литературу через свои переводы. В 1959 году опубликовал "Торжество порока" - перевод книги де Сада "Жюльетта". Работа вызвала противоречия, и Тацухико вместе с Исией Кёджи были привлечены к ответственности за общественную непристойность.

Однако Шибусава всё равно продолжил писать эротику и переводить работы де Сада и других, он также писал эссе, и художественную критику, став специалистом по средневековой демонологии.

Его лучший друг, Юкио Мисима, в своём произведении "Храм на рассвете" создал героя - Ясуши Иманиши - личность которого основана на характере Шибусавы.

Прочее

Концепт Татсухико

Концепт Татсухико

  • Санго Харукава лично посещал жену Тацухико Шибусавы во время работы над созданием концепта персонажа.