ФЭНДОМ

Татсухико Шибусава (澁澤 龍彦, Tatsuhiko Shibusawa) — один из центральных персонажей и главный антагонист полнометражного фильма "Bungou Stray Dogs: Dead Apple". 

Внешность

Татсухико — высокий молодой человек с чрезвычайно бледной кожей и безжизненными красными глазами. Он имеет длинные волнистые волосы белоснежного цвета, достигающие уровня талии. Его чёлка аккуратно уложена к правой стороне лица, а несколько небольших прядей по бокам заплетены в косички.

Татсухико носит длинный белый плащ-накидку, закреплённый золотой пуговицей, под которым находится чёрная водолазка, рукава которой закрeплены вокруг его средних пальцев. Также он носит белые брюки и чёрные классические ботинки.

Личность 

Характер у данного персонажа спокойный, можно сказать даже миролюбивый, сдержанный.

Сюжет

Великий из Бродячих Псов: Сгнившее яблоко

Впервые появляется в фильме Bungou Stray Dogs: Dead Apple, появившись там в качестве антагониста.

Способность

Название способности неизвестно. Способность позволяет Шибусаве создавать завесу тумана (как объясняется в фильме, этот туман является Дыханием Дракона), попав под действие которой, одарённый теряет контроль над своей способностью, а последняя, в свою очередь, пытается убить своего владельца, материальзуясь в виде фантома, причём, в случае если способность имеет какую-либо физическую форму (например, Тигр у Ацуши, Снежный Демон у Кёки, Элис у Мори), то на одарённого будет нападать именно её фантом, в противном случае она примет облик самого одарённого. У каждого фантома способности есть кристалл, вросший в его тело, и, разрушив который, можно вернуть способность. Причём способность в любом случае вернётся к своему владельцу (даже если фантом будет убит не хозяином способности). В случае, если способность-таки убьёт своего владельца, то она кристаллизуется и телепортируется к Шибусаве в Драконию.

Цитаты

Совсем скоро все способности в Йокогаме будут принадлежать мне.
— Татсухико Шибусава в Bungou Stray Dogs -Dead Apple-

Примечания

Прототип

Тацухико Шибусава (1928 - 1987) - японский писатель, критик и переводчик, творил под псевдонимом Шибусава Тацу. Большинство его рассказов и романов основаны на французской литературе и японской классике, а его эссе о демонологии, чёрной магии и эротике довольно популярны в Японии.

Опубликовав свою первую книгу - перевод произведения Жана Кокто "Le Grand écart", Шибусава начал преподносить японским читателям французскую литературу через свои переводы. В 1959 году опубликовал "Торжество порока" - перевод книги де Сада "Жюльетта". Работа вызвала противоречия, и Тацухико вместе с Исией Кёджи были привлечены к ответственности за общественную непристойность.

Однако Шибусава всё равно продолжил писать эротику и переводить работы де Сада и других, он также писал эссе, и художественную критику, став специалистом по средневековой демонологии.

Его лучший друг, Юкио Мисима, в своём произведении "Храм на рассвете" создал героя - Ясуши Иманиши - личность которого основана на характере Шибусавы.

Прочее

Концепт Татсухико

Концепт Татсухико

  • Санго Харукава лично посещал жену Тацухико Шибусавы во время работы над созданием концепта персонажа.