ФЭНДОМ

Танедa Сантока (種田 山頭火, Santouka Taneda)  руководитель особого отдела по делам Одарённых Министерства Внутренних дел.

Внешность

Личность

Сюжет

Дазай Осаму и Тёмная Эра

После смерти Оды и ухода Дазая из Портовой Мафии, тот встречается с Танедой в какому-то баре где распивают саке и Осаму просит найти ему место, где он мог бы помогать людям. Танеда в ответ спросил, не хочет ли Дазай вступить в Детективное Агентство, но при условии, что исчезнет на два года, чтобы очистить своё прошлое. 

Арка: Сообщество Убийц

Пытаясь отыскать разгадку «Смерти Небожителей» Ранпо приближается к зданию, где он полагает, что нашел зацепку. Очутившись внутри, он чует запах крови, а вскоре обнаруживает в кабинете раненого Танеду который узнает Ранпо и говорит ему, что узнал цель «Смерти Небожителей»

По словам Танеды у«Смерть Небожителей» состоит из пяти преступников: Николай Гоголь, Фёдор Достоевский и остальные трое - также особо опасные эсперы. Один из них, обладает способностью обменивать наиболее желанную информацию на ту, которою больше всего хочет знать собеседник, поэтому у него и украли информацию о преступлениях членов Портовой Мафии и Детективного Агенства а взамен, он узнал их цель. Ранпо пытается помочь мужчине, однако тот просит не тратить на это времени и рассказывает ему о похищенной странице некой загадочной книги, при этом, воспользовавшись его памятью. По его словам, книга – это повесть с чистыми листами, написанное в ней становится явью. Он рассказывает о силе и ограничении этой страницы, поэтому Ранпо называет ограничение абсурдным, с чем соглашается мужчина и предполагает, что должно быть, его наложил эспер с соответствующей способностью. Теряя сознание, он просит Ранпо забыть о задании и бежать, поскольку преступники собираются уничтожить Детективное Агентство а затем, полностью теряет сознание.

Цитаты

Люди умирают непредсказуемо, бессмысленно, инциденты растворяются во тьме, а истина за ними так и остается нераскрытой.
— Танеда Сантока к Ранпо Эдогава. Глава 58 «Трагедия воскресного дня: Продолжение».

Прочее

  • Танэда Сантока (1882 – 1940) известный в Японии поэт, каллиграф, философ (настоящее имя Танэда Масаити). Из книг «Плошка для подаянья», «Травяная пагода», «Через горы и воды», «Листья Хурмы». овел жизнь в странствиях – ему было тесно на городских улицах, душно среди людей. Бродяга и бражник, он остро воспринимал и умел необычно чувствовать красоту природы, осмысливая ее в дзэн-буддийском духе. Неприкаянность, бедность и близость к природе, казалось ему, приведут к просветлению – главной цели бытия. Он подражал старинному обычаю японских поэтов познавать истину в одиноких странствиях в одежде буддийского монаха, соприкасаясь с природой и сделался дзэнским отшельником. В творчестве Сантока испытал сильное влияние теории и поэзии Масаока Сики. Сохранились некоторые дневники поэта, которые он вел в примитивистской дзэнской манере, в них рассыпаны его философские размышления о жизни, впечатления от общения с природой, озарения. Танэда остался в памяти японцев оригинальным мыслителем, одиноким странником, удалившимся от жизни аскетом, коему ведомы откровения, поэтом, одержимым мыслью о смерти.