ФЭНДОМ

Здесь только список глав и томов оригинальной манги, чтобы найти тома Лайт-Новелл, перейдите сюда.

Великий из Бродячих Псов (文豪ストレイドッグス, Bungō Sutorei Doggusu) - манга, писателем которой является Кафка Асагири, а иллюстратором - Санго Харукава, выпуск которой был начат в Kadokawa Shoten's Young Age в 2012. На данный момент состоит из 9 томов. Релиз манги состоялся 4 декабря 2012 г. Аниме версия производства Bones стартовала 7 апреля 2016. Дата релиза 2-й части аниме - 6 октября 2016.

Сюжет

Когда перед преступными деяниями всяких дегенератов пасуют правительство, армия и полиция, уповать остается только на Вооруженное детективное агентство. Вокруг него и будет крутится аниме Великий из бродячих псов. В нём на благо общества и самих себя не покладая рук трудятся удивительные люди — наделенные сверхъестественными способностями чудаки, позаимствовавшие имена и названия своих сил у классиков мировой литературы XIX-XX вв. У каждого свои слабости и секреты, а в рукавах — по колоде козырей, которые они готовы употребить в борьбе с нарушителями.

С ними-то и встретился молодой паренек Ацуши, сирота, которого ни с того ни с сего выгнали из детского дома на все четыре стороны. Когда парень, вконец оголодав и опечалившись, был готов уже вступить на кривую дорожку криминала и обокрасть какого-нибудь бедолагу, судьба послала ему сомнительный подарок в виде детектива-эспера с суицидальными наклонностями. Вытащив из реки незадачливого самоубийцу, Ацуши познакомился с людьми, которые станут ему и семьей, и друзьями, и коллегами, совместно искореняющими преступность в родной стране.

Список Томов и Глав

Том 1 Глава
[[File:Volume 1|220px|Том 1 Cover]]
Дата Выхода: 13 Апреля, 2013
ISBN: ISBN 978-4041206737

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики