ФЭНДОМ

Смерть Небожителей или же Cообщество убийц (天人五衰, Tennin Gosui) — террористы, скрывающиеся в тени этого мира. Пятерка тех, кто провозглашает конец небесного царства.

Влияние 

Способность одного из них – моментально менять местами «информацию, которую больше всего хочет знать собеседник» на «ту, что больше всего хочет заполучить этот эспер». Таким образом они использовали и способность Огури чтобы отыскать все потерянные улики на Дазая Осаму и других преступников, чьи улики были утеряны в прошлом.

Пользуясь украденной таким способом у Тонана из специального отдела информацией, компания Достоевского заполучили одну из страниц той самой заветной книги, меняющей реальность. У которой, есть любопытные ограничения.

С их интеллектом и способностями, Сообщество Убийц, а особенно Гоголю удалось проникнуть и выдать себя за правительственного члена Департамента специальных способностей, обеспечивая сообщество нужной информацией и в это же время, скрывать более глубокие детали своих действий, которые чуть позже, раскрыл Анго Сакагучи. Тем не менее, они способны манипулировать членами из министерства юстиции, и вероятней всего, несколькими другими «важными» чинами. 

С их силой и несколькими правительственными ведомствами Сообщество Убийц нацелены на полное уничтожение Вооруженного Детективного Агентства. 

Известные члены

  • В пятерку сообщества убийц «Смерть небожителей» помимо Гоголя и Достоевского входит еще три члена, все – опасные эсперы, имена их пока неизвестны. 

Прочее

  • Похоже, что все участники этой организации русского происхождения.
  • Организация под названием «Сообщество Убийц/Смерть небожителей, ангелов» получили свое название от романа Юкио Мишимы «Падение ангела» который был опубликованный в 1971 году и представляющий собой последнюю часть тетралогии «Море изобилия».