ФЭНДОМ

Сасаки Нобуко (佐々城信子, Sasaki Nobuko) ― Девушка, найденная Дазаем и Куникидой (в аниме: Доппо и Ацуши) тонущей во время поиска похищенных людей. Была спасена и оставлена под присмотром детективного агентства.

Личность

Внешность

Сасаки является женщиной, в возрасте около 20 лет. Она имеет длинные чёрные волосы и серые с зеленоватым оттенком глаза. Она носит белый болеро поверх кремовой рубашки, со светло-серой юбкой и тёмными колготками.

Прошлое

Сасаки была подругой Лазурного короля и после его смерти она взяла на себя роль Лазурного Посланника, чтобы продолжать его идеалы и совершить месть Детективному Агентству (а именно всему), которое она винит в гибели своего любимого.

Сюжет

Девушка, найденная Дазаем (Ацуши) и Доппо тонущей во время поиска похищенных людей. Была спасена и оставлена под присмотром детективного агентства.

Доппо испытывал к ней симпатию, но все его надежды обратились в прах, когда стало понятно, что Нобуко — враг агентства, известный как «Небесный посланник», и желала его уничтожить. Впоследствии была убита прежде смертельно раненным ею Рокузо. Таким образом юноша отомстил за смерть отца, погибшего по вине ее любовника — «Небесного короля».

Прочее

  • In real life, after a whirlwind romance that involved virtual elopement and the defiance of her parents, Sasaki Nobuko married Kunikida Doppo, only to leave him 5 months later.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики