ФЭНДОМ

Сасаки Нобуко (佐々城信子, Sasaki Nobuko) ― девушка, спасённая ДазаемКуникидой и Ацуши во время расследования дела по исчезновению новоприбывших в Йокогаму людей. Является "Лазурным посланником", желавшим отомстить Агентству за смерть своего любимого человека.

Личность

Сасаки производит впечатление интеллигентной, умной и благовоспитанной девушки, которая сразу же начинает всячески помогать Детективному агентству в расследовании загадочного дела по исчезновению людей из города.

Внешность

Сасаки является красивой молодой женщиной, в возрасте около 23 лет. Она имеет длинные чёрные волосы и серые с зеленоватым оттенком глаза. Носит белый болеро поверх кремовой рубашки, со светло-серой юбкой и тёмными колготками.

Прошлое

Сасаки была девушкой Лазурного короля и после его смерти она взяла на себя роль Лазурного Посланника, чтобы продолжать его идеалы и совершить месть Детективному Агентству (а именно Куникиде), которое она винит в гибели своего любимого.

Сюжет

Арка: Детективное Агентство

Сасаки была найдена КуникидойДазаем и Ацуши, тонущей в резервуаре в заброшенной больнице, куда детективы прибыли по наводке от информатора. Во время последующего разговора Нобуко сообщает детективам, что слышала крики людей где-то в глубине здания. Когда Куникида, Ацуши и Дазай находят всех похищенных людей в запертой прозрачной комнате, по трубам пускается газ, убивающий всех заложников.

Доппо испытывал к ней симпатию, но все его надежды обратились в прах, когда стало понятно, что Нобуко — враг агентства, известный как «Лазурный посланник», которая желала его уничтожить. Впоследствии была убита прежде смертельно раненным ею Рокузо. Таким образом юноша отомстил за смерть отца, погибшего по вине её возлюбленного.

Прочее

  • In real life, after a whirlwind romance that involved virtual elopement and the defiance of her parents, Sasaki Nobuko married Kunikida Doppo, only to leave him 5 months later.