ФЭНДОМ

Сайгику Дзёно (條野 採菊, Jōno Saigiku)  член специального правительственного отряда военной полиции. Обладает способностью «Золотые слёзы».

Внешность

Сайгику - молодой мужчина среднего роста, имеет короткие светлые волосы с тёмными концами, которые обычно расчёсаны по сторонам. На правом ухе носит серьгу. Его глаза всегда закрыты, поскольку он слеп, а на лице чаще всего виднеется добрая и безобидная улыбка.

Носит стандартную форму отряда "Ищеек", включающую в себя фуражку, костюм, плащ и собственный меч, похожий на саблю.

Личность

С виду он кажется очень милым и добрым человеком. Помимо этого, юноша очень умён и обладает хорошими навыками следователя. Несмотря на своё спокойствие, он ликовал над арестом Дазая, который добавил, что они очень похожи.

Будучи очень чувствительным к чувствам окружающих людей, Сайгику не любит, когда те испытывают резкие перепады настроения или бурные эмоции.

Он относится с уважением к своему командиру, но просит того не действовать необдуманно, чтобы команда не волновалась. Чаще всего грозится покарать или прибить его, когда сам командир не относится с должной ответственностью к делу и его советам.

Дзёно любит подшучивать над Тэтте и немного высмеивает его стиль сражения, критикуя боевые стойки и возможно немного необдуманные действия парня. 

Юноша обладает свирепым нравом за сочинённые его товарищами выражения, смешивая их с суровыми угрозами и высказываниями в сторону их же. Тэтте он не любит больше всех остальных, как-то подметив его неординарность. Также он презирает вкусовые предпочтения этого парня. 

Во всём отряде он кажется самым адекватным, а потому от него можно часто услышать жалобы на то, что команда его почти совсем не слушает и все действуют по-своему.

Сюжет

Арка: Сообщества Убийц

Дазай и Слепой

Встреча с "ищейкой".

Спустя какие-то время, Дазай наблюдает за конными бегами, к которому присоединяется странный незнакомец, спрашивая у молодого человека о лошади победительнице. Осаму отвечает ему и замечает, что незнакомец слеп. Затем Дазай удивляется, что слепой мужчина угадал, кто победил в этом конкурсе, опираясь лишь на своё чутье. В это время Дзёно пристёгивает правую руку детектива к трубе, говоря, что у того больше нет будущего, перечисляя его преступления и бывшую должность в Портовой Мафии. Таким образом, он арестовывает детектива. Дазай заметил, что за ним следят и спросил: "От отдела "ищеек" не оторваться, даже смешавшись с толпой?" Слепец только отвечает, что они уничтожили бы всех, кто есть вокруг, а затем наслаждается негодованием детектива, на что получает ответ, что они похожи. Затем, Осаму спрашивает: "Почему они пришли за ним именно сейчас?" Незнакомец лишь отвечает, что в один момент все улики на Дазая неожиданно вернулись, как оказалось, причиной стала способность Огури Муситаро. [1]

Арка: Бешеных Псов

Спустя какое-то время, когда "Сообществу Убийц" удается изменить ход событий благодаря похищенной странице «книги» и обвинить во всех своих грехах "Детективное Агентство", Дзёно прибывает к месту событий первым, опередив своего командира. Когда один из военных полицейских разговаривал с Очи и случайно нажал на курок автомата, Сайгику останавливает выстрел своей рукой, а затем ругает командира за "поднятие сердцебиения у остальных полицейских без причины", бросая пулю на землю. Он угрожает выстрелить ему в спину, тем самым доказывая, что его склонность к насилию ничем не отличается от его товарищей

После того, когда командование военной полиции получает сведения и узнает, что перед ними легендарные "Ищейки", к ним подоспевают остальные члены отряда (за исключением пятого), что спускаются с небес на тех же баллистических "ножнах" что и командир. Когда появляется Тэтте и уничтожает своё судно, Сайгику объясняет ему, что двери открывались снаружи и ставит его в неловкое положение. Следом слышатся крики со второго судна которого он опасается, поскольку там находится зам-командира чьей силы опасается и предупреждает, что если девочка разойдется, то все они умрут.

Способности

Золотые слёзы  (千金の涙, Senkin no Namida) - на данный момент способость не раскрыта.

Сайгику отметил, что, потеряв способность видеть, он получил возможность увидеть даже больше, чем мог раньше, за счёт усилившихся обоняния, слуха и других рецепторов своего организма. Он очень хорошо чувствует запахи тел, их температуру и звуки, с которыми движутся мышцы любого человека, поэтому он явялется прекрасным сенсором и может найти человека гораздо быстрее, чем люди с нормальным зрением.

Цитаты

Вы отказались бросать товарищей и вернулись за ними, а в итоге погибнут все. Какая трагедия. Ну, этот мир вообще чаще всего несправедлив.
— В Глава 61.5 «Ищейки, Часть IV».

Прототип

Дзёно Саигику (24 сентября 1832 - 24 января 1902) - японский писатель, политик и журналист. Настоящее имя - Дзёно Дэнпей, также писал под псевдонимом Сансантэй Ариндо. Он был писателем жанра гэсаку (сатирическая проза) и одним из основателей двух газет - Tokio nichinichi shimbun и Tamato shimbun. Родился в Эдо в 1832 году, к концу подросткового возраста решил стать писателем историй гэсаку. Сайгику опубликовал свой первый рассказ в 1860 году, а в 1860-х годах иллюстраторы Йошиику и Йошитоши стали делать иллюстрации для некоторых его книг. Продолжал писать вплоть до своей смерти в 1902 году.

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 14, глава 57 "Трагедия воскресного дня"