ФЭНДОМ

Рьюро Хиротсу (広津 柳浪, Ryuurou Hirotsu) ― один из членов портовой мафии. Командир «Чёрных ящериц».

Личность

Его вежливость предназначена не только для работников и публики, он так же проявляет её ко врагам. Но жестокое поведение Хиротсу тоже проявляет, несмотря на свои манеры джентльмена, и не важно, ко врагам или коллегам, грубит им. Это лучше всего показано, когда он и двое командиров из Чёрных Ящериц издевались над Хигучи.

Он кажется прилежным индивидом, всегда хорошо выполняющим работу и празднующим её сигаретами, утверждая, что на вкус они исключительно хороши. Он критикует медлительность и дурное поведение, что подтверждает, что он личность пунктуальная и серьёзная.

Несмотря на свою жестокость, он так же может быть и заботливым. Это подтверждается, когда он с Чёрными Ящерицами приходит предупредить Хигучи, а потом помочь ей.

Хироцу утверждает, что импульсивность, идущая от молодых людей оправдана, показывая, что он терпеливая и понимающая личность.

Он упоминает, что в молодости был очень упрям.

Внешность

Hirotsu is a middle-aged man with his white hair swept back, with thin eyelashes and mustache, and a short beard ending in a spike. He's always seen wearing a monocle over his right eye. Dressing with a long, black coat over a white shirt with a black ribbon, with his pants and shoes being the same color. Under said coat he wears a dirt-brown very long scarf, and he also uses white gloves.

He is always seen smoking a cigarette.

Прошлое

Хиротсу работал в портовой мафии достаточно долгое время ещё при старом лидере, которого позже убивает Огай и сам становится боссом самой опасной организации в Йокогаме. 

Сюжет

Арка: Детективного Агентства

Bandicam 2016-06-19 01-56-42-566

Перед работой

Впервые Хиротсу появляется внутри неизвестного склада в порту, он, стоя у стены, вытаскивает сигарету и закуривает а после говорит “пора” своим людям из мафии и те благодаря его способности пробираются во внутрь склада где в это время находились рабочие которые что-то делали с грузом находившимся внутри склада. Хиротсу просит прощения за то, что отрывает их от работы называя себя и своих людей в некотором роде, такими же рабочими как и они и что он пришёл сделать свою работу объясняя, что на днях какие-то наглецы начали торговать без разрешения портовой мафии добавляя, что по слухам именно в этом месте база людей которые ему нужны и когда он пытается взглянуть на их склад сзади него замахивается человек держа в обеих руках тяжелую трубу, но Хиротсу замечает это и останавливает трубу одним лишь направлением руки в сторону противника, а затем при помощи своей способности он отбрасывает мужчину на несколько метров назад, таким образом, согнув и железную трубу, после короткого монолога он приказывает своим людям убить всех, а после закуривает и уходит, добавляя, что сделанная работа делает сигаретный дым еще приятнее.

Затем, ему вместе с остальными ящерицами было приказано убить всех членов детективного агентства, при собрании напарников Хиротсу делает замечание Тачиваре что тот опоздал на две минуты, а затем, наблюдает за Тачиварой и Гин которые если бы не его вмешательство, поубивали один одного. Выслушав указания Хигучи, они отправляются к базе агентства.

Арка: После Трехсторонней Войны

В 37 главе, после победы над Гильдией, Дазай тайно встречается в музее картин с Хиротсу, где те вспоминают о прошлом и о том, как Дазай пробовал рисовать портрет Элизы. Во время их разговора стает известно, что Хиротсу очень помог Дазаю, несмотря на это, Хиротсу отвечает, что всего лишь предостерег Хигучи о «Моби Дике», и из-за этого Ацуши победил Фицджеральда вместе с Акутагавой. В ходе разговора стает известно, что Дазай намерен создать новую команду "Двойной Черный", а так же найти человека, которого он уже встречал ранее и называет его "Демоном".

Арка Спектакль Достоевского

Хиротсу vs Танизаки

Удар по иллюзии.

В 48 главе, Хиротсу наряду с ещё двумя лейтенантами "Черных Ящериц", следит за плененным Джуничиро. По словам старика, миссия агентства по поимке эспера с вирусом - провалилась. Поэтому, они решают убить заложника, поскольку от него больше нет пользы. Когда Джуничиро спрашивает, убьют ли его на что Хиротсу говорит что в обычное время они бы так и сделали, но мафия, которою тот знает сейчас значительно отличается, поскольку перемирие между организациями ничего для них не значило, кроме как уничтожение общего врага. Он говорит, что сейчас Мафия сражается не за деньги, а за их босса, добавляя, что все они готовы пожертвовать ради него жизнью. После, он говорит, что они (в качестве уже новой мафии) не будут убивать Джуничиро, а за это, он станет их шпионом и когда парень отказывается, Хиротсу упоминает его сестру.

Джуничиро в порыве гнева ослушивается Хиротсу и вырывается из плена, при этом, с хитростью побеждая всех членов Чёрных Ящериц. Когда Джуничиро использует свою способность, Хиротсу приказывает Тачиваре не стрелять в разные стороны, поскольку тот может попасть по своим, когда Тачивара спрашивает, как члену Детективного Агентства удалось уйти, Хиротсу упоминает листок Куникиды при помощи которого, тот призвал своему напарнику нож, а в этот самый момент Джуничиро нападает на Гин, но той удается увернуться и когда мальчик открывается старику, Хиротсу наносит удар, но уже иллюзии. После, когда он пробует открыть дверь, та оказывается уже запертой и он решает, что целью их противника является босс мафии, а не они.

Способности

Его способность, Увядающая камелия (落椿, Ochi Tsubaki) - способность которая при помощью прикосновения может отбрасывать противников назад с огромной силой.

It's been shown that his ability is powerful enough to stop and bend steel pipes with just a touch. And when used on a human body, besides launching it, it can even cause the bones to break.