Фэндом

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Великий из бродячих псов Вики, дополнив её.
Все в порядке, если всё в порядке!
— Девиз жизни Ранпо Эдогава.

Ранпо Эдогава (江戸川 乱歩, Ranpo Edogawa) ― детектив, способный моментально разрешить любую загадку, что объясняет наличием у себя паранормальных способностей. Тем не менее, на самом деле никаких паранормальных способностей у него нет, и его блестящие расследования объясняются лишь гениальным умом.

Личность

Благодаря тому, что он является гением, Ранпо очень горд собой и часто хвастается тем, что он - Величайший детектив. Он также показал свой довольно детский характер в эпизоде 5, где дразнил других. Тем не менее, он может стать холодным и спокойным, когда ситуация требует этого. Он также невероятно умный и высоко ценится остальной частью Вооруженного Детективного Агентства, даже в большей степени от того, что у него нет способности.

Он никогда и никого не слушает, занимается исключительно теми делами, что вызывают у него интерес, запросто обзывает всех, в том числе первых встречных, «глупцами» и «болванами» и имеет привычку снисходительно хлопать людей по голове, не важно, потерпевший перед ним или преступник.

К сведению, еще нет такого дела, которое он бы не смог распутать. Можно сказать, что на нем стоит все Вооруженное Детективное Агентство.

Также, как было показано, Ранпо не в состоянии выполнить простые задачи, такие как езда на поезде или найти свой путь домой в эпизоде ​​5.

Внешность

Рост Ранпо 168 сантиметров, что является ниже среднего уровня. Это дает другим такое впечатление, будто он моложе, чем он есть на самом деле, особенно из-за его личности.

Ранпо надевает коричневую шляпу на свои короткие, черные волосы, которые, судя по виду, были обрезаны без использования зеркала. Его глаза имеют зеленый оттенок, но большую часть времени они прикрыты длинными, черными ресницами, от чего цвет не всегда виден. На его плечах драпирует коричневый пончо, который соответствует по цвету его шляпе и брюкам. Под этим он носит темно-серый пиджак, белую рубашку и темно-синий полосатый галстук.

Под его брюками он носит длинные белые носки длинной три четверти, которые прикрывают открытые части ног, и простые, черные туфли.

Прошлое

Книга 3: Происхождение агентства. Не рассказанная история.

Его родители были известны как детективы, в частности отец, обладающие еще большими дедуктивными способностями, чем у Ранпо. Они оба умерли когда Ранпо было 14 лет, оставив его одного.

В один момент Ранпо, искавший место работы, попал на место убийства. Жертва убийства была клиентом Фукудзавы, который работал в качестве телохранителя. Ранпо определил убийцу с легкостью, в результате чего Фукудзава задолжал ему услугу.

Несмотря на то, что Юкичи не хотел связывать себя с Ранпо, Фукузава не желал просто оставить его. Рампо, чей взгляд на жизнь был разрушен из-за страха быть неправильно понятым в связи с его возможностями, было сказано, что он – эспер. Это, кажется, успокоило его, что объясняет почему он так привязан к перспективе, что его необыкновенные интеллектуальные навыки считаются способностью.

После этого Ранпо продолжил отслеживать преступника и сам был похищен. Однако, прежде чем с ним случилось несчастье, он был спасен Фукудзавой. Юкичи понял, что теперь гений в постоянной опасности и его способность станет мишенью многих.

Ради Ранпо Фукузава создал Вооруженное Детективное Агентство, где эсперы могут использовать свои способности спокойно. Эсперы Агентства обеспечивают боевую мощь, в то время как интеллект Ранпо обеспечивает средства для агентства по расследованию преступной деятельности и, таким образом, Агенство продолжает работать.

Книга 2: Осаму Дадзай в тёмную эру.

В какое-то время Ранпо случайно сталкивается с Одой на мосту, где спешил отнести детективные инструменты боссу агентства. Он применяет свою способность на незнакомце и говорит, чтобы Ода переосмыслил все, прежде чем отправиться к месту встречи, поскольку впереди его ждет смерть, но сам мужчина говорит, что знает это.

Сюжет

Способности

Суперлогика (超推理, Chō Suiri?), позволяет ему выяснить "правду" о месте преступления, давая ему информацию о том, где найти улики и кто преступник. Ранпо "активирует" свою способность, надевая очки, которые дал ему директор.

Но на самом деле Ранпо не владеет никакими способностями, просто он невероятно умён, но он уверен, что является эспером.

Цитаты

Для великого детектива нет ничего невозможного.
— Ранпо Эдогава в

Прочее

  • Он вместе с несколькими другими персонажами появился в мобильной игре "Love Heaven" как ограничитель времени.
  • Японский писатель и критик, считающийся основателем современно японского детективного жанра. В юности он являлся большим поклонником Эдгара По, поэтому его псевдоним Эдогава Ранпо является созвучным с именем известного американского писателя. Стал одним из основателей «Клуба японский детективных писателей», а в 1954 году учредил литературную премию за лучшее произведение в детективном жанре. Герой тем и похож на него, что очень увлечен расследованиями и умеет восстанавливать события. 
  • В третьей книге этой серии говорится, что Фукузава создал агентство ради Ранпо.

Также на Фэндоме

Случайная вики