ФЭНДОМ

Очи Фукучи (福地 桜痴, Fukuchi Ōchi) ―  лидер непобедимого специального подразделения "Ищейки", который владеет способностью «Танец льва».

Внешность

Личность 

Фукучи представлен чрезвычайно эксцентричным и хвастливым человеком. Он гордится мастерством и репутацией своей команды. 

Сюжет 

Арка: Бешеных Псов

Когда ход событий был изменён с помощью вырванной страницы «книги» и "Детективное Агентство" становится "Сообществом Убийц", к месту происшествия стремительно приближается некое загадочное судно, которое просто сваливается с неба на землю и из него выходит Очи Фукучи. Он выглядит довольным и спрашивает у полицейских о их командире, один из них сильно удивляется появлению неизвестного и спрашивает, почему с падением такой ракеты пассажир остался жив, а затем случайно нажимает на курок автомата, выстрел которого останавливает Сайгики, появлению которого он удивляется и добавляет, что Дзёно его опередил.

Затем командование полиции получает новый приказ и называет появившихся своим подкреплением, именуя их сильнейшим специальным отрядом военной полиции - "Ищейками". Затем к ним подоспевают и остальные члены отряда.

Способность 

Танец Льва (鏡獅子, Kagami Jishi) ― на данный момент способность не раскрыта.

Цитаты

Прототип

Прочее