ФЭНДОМ

Озаки Коё (尾崎 紅葉, Ozaki Kōyō) — одна из членов портовой мафии. В «семье» все называют её «старшей сестрой».

Личность

Одзаки представлена как взрослая, вежливая, но очень серьезная, эмоциональная и жестокая женщина. 

Изначально она была показана как лишь одержимая Кёкой, придя в такую даль, чтобы спасти свою ученицу и убить Ацуши, утверждая, что она убьет любого другого, кто осмелится показать Кёке свет и сделает она это, чтобы Кёка вновь была с ней и она готова заставить ту страдать психологически и предоставлять совсем серьёзные меры, угрожая тем, кто был близок девочке ради того, чтобы та согласилась пойти с учительницей.

Несмотря на это, она показала свою искреннюю заботу и не проявления ненависти или обиды к Огай Мори, она не любит бывшего члена мафии – Дазая Осаму и называет его предателем. Но, несмотря на ненависть все, же идет с ним на компромисс, дабы спасти Кёку.

Будучи заложником Вооруженного агентства, она показала полное спокойствие, находясь в ряду врагов. Конечно же, она по-прежнему называет Ацуши ничтожеством и, по сути, ненавидит его за то, что тот изменил Кёку, но готова на всё, чтобы уберечь девочку и поэтому даже попросила помочь Ацуши, чтобы он спасал девочку.

Она так же проявила некую смущенность, подшутив над Ацуши, объясняя тому, что Дазай сделал с ней вещи, о которых нельзя говорить.

По словам Огая Мори, Коё давно бы могла уйти из Мафии если бы того пожелала, но сама Коё объясняет свой отказ тем, что они долго не продержатся без нее.

Внешность

Озаки выглядит как высокая и стройная женщина с розовыми,собранными с помощью заколки волосами.Сама её внешность ассоциируется с японской культурой, у нее яркие,фиолетового цвета глаза.  

Коё надевает на себя традиционное кимоно, завязывающийся на бант, под кимоно она скрывает красивое платье, на котором изображены цветы.Также Коё носит с собой традиционный японский красный зонтик.

Прошлое

Bandicam 2016-11-17 02-59-28-495

Молодая Коё.

В прошлом она пыталась уйти от мафии вместе с мужчиной, которым она восхищалась. Тем не менее, они были пойманы, а человек, которого она любила, был убит. С тех пор, она держит обиду только против бывшего лидера мафии – того кто сделал это ужасное преступление и из-за этого она потеряла надежду на свет и стала полагаться только на тьму. 

Была наставником Кёки.

Воспитывала Чую, когда тот ещё маленьким попал в мафию. 

Сюжет

Арка Снег и Золото

Впервые Коё появляется, разгуливая в парке где её встречает Огай Мори с целью дать задание о возвращении её ученицы Кёки обратно в мафию от чего она отправляется на поиски в то время как сама Кёка проводит время с Ацуши и выполняет первую миссию на работе.  

Позже когда важный лист был отдан судье, Ацуши сообщает что она слишком далеко зашла чтобы отдать обычный лист в то время когда их разговор начинает касаться прошлого девочки и её телефона, о котором она практически не хочет говорить, но сообщает что он ней важен, несмотря на то, что оставляет плохие воспоминания. Ацуши с надеждой говорит, что если они смогут решить загадку её способности и направить её демона подчиняющегося только голосу из телефона на добрые дела то она сможет стать незаменимым сотрудником детективного агентства, но Кёка напрямую говорит что это абсолютно исключено в то время когда неизвестный голос автоматически активирует Снежного демона, который по приказу нападает на Ацуши, таким образом, ранив его со спины.Тем,кто отдал этот приказ была Одзаки Коё которая появляется перед детьми и старается вновь убедить Кёку не верить словам Ацуши – того кто только по её словам врёт и будет убит за это, а после приносит ему боль поскольку он пытался подняться, Озаки признается что сильно беспокоилась за свою маленькую ученицу и сообщает что она пришла дабы спасти ее от лживых слов парня в то время когда Ацуши говорит что Кёка никогда не вернется в мафию и что её теперь способность будет полезна для детективного агентства, затем Коё обнимает Кёку вновь убеждая её словами что она спаситель её души в то время когда Ацуши пытается напасть на женщину, но был обезврежен способностью Золотой демон. 

Bungo Stray Dogs vol05 ch18 040

Золотой Демон пронзает Ацуши.

Золотой Демон отбрасывает тело Ацуши к каменной балке а после пронзает его своим мечом насквозь от чего конец меча прошёл сквозь балку а сама Коё готовится убить парня по приказу Огай-доно, она вновь называет его светом который всячески пытается завербовать Кёку к себе, она так же сообщает что её босс хочет убить не только этого юношу но и все детективное агентство и, несмотря на то, что все высшие чины мобилизовались ей удалось выторговать жизнь Кёки в обмен на Ацуши, она вновь просит Кёку вернуться во тьму но девочка отказывается и называет себя не цветком тьмы на что Коё еще больше ненавидит Ацуши из-за того что он ослепил Кёку своим светом а после достает катану и готовится убить парня тем самым предоставляя выбор Кёке на что она соглашается вернуться обратно а после они готовятся уходить в то время когда демон Коё вынимает свой меч из тела Ацуши и он обездвижено падает на землю а сама Коё готовится уходить если бы неожиданное действие девочки которая достает катану учительницы и пронзает  ей живот тем самым быстро отпрыгивая в сторону, но её убийственный замысел не удался однако Кекё удалось забрать свой телефон на что Коё говорит что человек который увидел мир света больше никогда не сможет вернуться в мир тьмы, она вновь пытается уберечь Кёку и предупреждает что если она использует свою способность то непременно будет убита, на что Кёка игнорирует предупреждение и активирует снежного демона и тот нападает на Коё, но она останавливает атаку при помощи своего демона. 

Тем временем Говард Филлипс Лавкрафт врезается на машине в знак от чего ему жалуется его напарник Джон Стейнбек который, судя по всему уцелел после аварии, но очень хотел спать, судя по словам Гаварда он последний раз выходил наружу четыре года назад от чего собственно эта авария и произошла, они оба направляются к месту схватки, но теперь уже пешком.

Bungo Stray Dogs vol05 ch18 056

Коё тем временем продолжает сражение со своей ученицей она указывает той на истинную природу её меча суть которого по её словам состоит только в убийствах, но Кёка всячески не слушается Коё и продолжает опираться от чего учительница рассказывает ей о своем прошлом где она тоже когда-то верила в свет, но он давно исчез следом за её возлюбленным которого убил бывший лидер организации,, однако Кёка заявляется, что не может забыть о прекрасной мечте, которою она видел своими глазами и которою ей показал Ацуши заставляя снежного демона, напасть на учительницу вновь, однако удар демона был остановлен золотым и вновь просит вернуться Кёку уверяя, что глубоко в своем сердце она знает это ибо, если бы это было не так, она бы не смогла использовать демона как оружие. Потому что он забил её родителей, от этих слов Кёка обездвиженного входит в ступор, оборачиваясь к Ацуши и роняя при этом свой телефон который разбивается об асфальт, а её снежный демон испаряется. 

В это самое время к месту сражения на автомобилях приближается огромное количество людей из мафии которые окружают обездвиженного Ацуши и Кёку, но Коё просит у своей ученицы защитить её дабы уберечь ту от смерти на что сама девочка молча приближается к женщине а та с злой улыбкой смотрит на Ацуши доверяя грязную работу людям из мафии которые направляют автоматы на парня и готовятся его убить, но как вдруг с неба на низ падает автомобиль который как стает ясно бросил Кенджи а к нему в это время приближаются и остальные члены  детективного агентства на ряду с Куникидой который объясняет что нашел их благодаря сигналу из телефона который они ранеепеределали, это очень злит Коё которая еще не успела уйти, она называет Куникиду ублюдком из детективного агентства а после в некий раз повторяет что не позволит Кёке опять взглянуть на этот ядовитый свет обладателями которого являются добрые люди из агентства  на что Куникида

Bungo Stray Dogs vol05 ch18 069

Столкновение двух организаций грозит будущей войне? 

спрашивает что в такое время Коё хочет развязать тотальную войну между их организациями, но их неожиданно прерывает чужой голос Джона Стейнбека, который говорит, что битва между организациями вот-вот начнется и им стоит придти попозже, на что Говард Филлипс Лавкрафт соглашается с напарником и замечает что все взгляды окружающих их уже брошены на них обоих. Куникида предполагает, что это люди из Гильдии в то время когда Ацуши предупреждает о еще нескольких личностях что приближаются к ним  из неба, так же стает известно, что эти личности тоже из Гильдии от чего их число перерастает в  шесть человек, но двое отстают, поскольку боятся высоты, Коё приказывает атаковать этих людей, но они быстро расправляются со всеми оставляя за собой только трупы, но Детективному Агентству каким-то образом удается сбежать и более того схватить Коё в заложники.

В это время в штабе мафии Огаю Мори стает известно что связь с отрядом Коё неожиданно прервалась от чего мужчина злится пусть и не показывает этого внешне.

Будучи в плену

Пока Акико лечит Ацуши, в штабе мафии Чуя сообщает Мори, что, судя по отчету выживших после бойни Гильдии, силы детективного агентства прибыли на место событий раньше мафии. Они забрали старшую сестру Коё вместе со своими эсперами от чего они предполагают что Коё находится у агентства в качестве военнопленной. Огай Мори, решает убить директора детективного агентства, дабы усмирить и уничтожить организацию и в этом деле они наймут несколько киллеров.

Пока мафия решает судьбу Коё, сама женщина приходит в себя находясь койке полностью обездвиженной, её приветствует Дазай называя ту старшей сестрой, она говорит что такие жалкие путы которые сдерживают её в кровати не удержат женщину на долго на что Дазай отвечает что именно поэтому здесь и находится дабы приглядывать за ней, а затем и сама Коё соглашается что они давно не виделись называя его предателем и объясняя что каждый человек в мафии охотится за его головой на что Дазай спокойно принимает эту новость и говорит что пусть становятся в очередь и подходят по одному если хотят убить его, женщина замечает Ацуши что молчаливо слушал их беседку от чего спрашивает у него о Кёке и в безопасности ли она, но Ацуши разозлено говорит что она исчезла благодаря ей на что Коё лишь смеётся продолжая злить и провоцировать Ацуши на ненависть и конфликт, он даже использовал перевоплощение конечности от чего его рука превратилась в лаку тигра, но парня останавливает Дазай который просит оставить её ему а самого Ацуши вышвыривает из комнаты советуя ему прогуляться.

Bungo Stray Dogs vol05 ch19 098

Дазай готовиться пытать Озаки Коё.

После этого Дазай пытается вновь разузнать что-то о мафии, но Озаки лишь напоминает ему правила, по которым если он будет просто трепать языком, то распрощается с жизнью, но Дазай напоминает что в её отряде были люди, которые специализировались на дознании и что время от времени мафии попадались такие крепкие орешки, где без помощи Дазая не обходилось и таким образом Дазай переходит на более чем полную серьезность, говоря Озаки что нет такого пленника, который бы не разболтал его все  на его допросе от чего его слова заставляют волноваться саму пленницу а Дазай лишь добавляет что пришло время поозорничать.

Как стает известно в 37 главе, сразу после того когда Ацуши уходит Дазай освобождает Коё и предлагает ей сделку объясняя что он знает как спасти Кёку, но во-первых, ее должны арестовать, затем, он заключит сделку со специальными службами по делам эсперов и если все сработает то она сможет присоединится к детективному агентство на что Коё сначала отказывается произнося что рожденные в темноте могут расти только в темноте, но Дазай говорит что Коё имеет в виду только себя на что женщина соглашается.

Bungo Stray Dogs vol07 ch26 057.jpg res

Смущенная Коё.

Через некоторое время в 26 главе её посещает Ацуши, где она велит ему расслабиться насчет опасности с ее стороны поскольку, будучи под арестом, несмотря на то, что дверь в комнату, где она находилась, была не запертой, Коё объясняет, что Дазай поспособствовал этому поставив в её голове несколько замков своей способностью, поскольку Дазай сделал с ней невозмутимые вещи, на что Ацуши в голову приходят только развратные представления, а затем она лишь спрашивает, зачем он пришел убить ее или же он дезертировал из линии фронта, потому что что-то натворил? Ацуши объясняет, что хочет всех защитить на что Коё говорит что от такого сопляка как он никто ничего не ждет, но несмотря на это она спрашивает не должен ли он быть рядом с Дазаем на что получает ответ что Дазай отправился на переговори в одиночку.

После этого Ацуши все же удивляется почему Коё не сбежала на что получает ответ что она заключила с Дазаем сделку по которой он должен найти Кёку а сама в это время останется на месте и будет хорошо себя вести. Она так же говорит что Кёка собирается устроить резню в войне между организациями и если такое случится то она никогда не исполнит свою мечту жизни в мире солнечного света поскольку такая судьба приключилась и с самой Коё. Она просит Ацуши помочь Кёке.

В 30 главе, Дазай отпускает Коё и отправляет ту к Портовой Мафии, по ее словам Дазай сказал что содержание бесполезного пленника только увеличивает их расходы и поэтому так она платит за постой, играя роль гонца а затем отдает послание от Детективного Агентства.

Bungo Stray Dogs vol09 ch37 162

Празднование победы над Гильдией.

В 37 главе после завершения войны Чуя достает Monopole урожая 1964 года который угощает Озаки Коё и Огая Мори, на что Коё спрашивает уверен ли он? Ведь это его сокровище и Чуя отвечает, что бережно хранил его именно для этого дня, а после предлагает тост за их победу при этом спрашивая как они накажут Акутагаву на что Огай Мори, говорит что в этот раз он победил и что Акутагава всегда был таким. Идет своим путем, а в конце выкладываться больше всех. В этом он мастер. И раз он выиграл, они его не накажут при этом задав вопрос. Коё когда та была пленницей детективного агентства, почему не сбежала? С ее способностями это бы не составило труда на что женщина говорит что сам не знает, добавляя что наверное у них очень вкусный чай (на самом деле это был план Дазая по спасению Кёки от которого Коё не могла отказаться).

Она говорит что еще, будучи, находясь в плену Дазай знал, чем все закончится, добавляя, что он действительно ужасный человек. Огай говорит, что она сильна и если захочет уйти, никто не сможет ее остановить на что Коё соглашается, но говорит что к сожалению Мори все же нужна ее помощь в управлении организацией. Конечно ненависть Коё распространялась лишь на прошлого босса, а сейчас ей здесь даже нравится на что Огай отвечает что рад это слышать, но, он интересуется только теми, кому нет 12 лет.

Арка Спектакль Достоевского

Bungo Stray Dogs vol10 ch42 152

В 42 главе, она, находясь в зале совещаний вместе с Огаем Мори, выслушивает отчет Эйса который утверждает что захватил «вдохновителя» вышеупомянутого «Падения Моби Дика». Он был пойман с помощью «Профессиональных охотников». Рассказывая о Федоре он говорит что с возможностями его организации на что его перерывает Коё и утверждает что он имеет виду её организацию, а затем Эйс просит в одиночку допытать заложника на что Коё говорит что парень слишком усердный, несмотря на то что будучи руководителем – был первым кто сбежал в укрытие во время войны против Гильдии.

Когда парень получает добро и уходит, Коё говорит о том кем он был в прошлом и как попал в ряды руководителей мафии.

В 34 главе, по информации отчета, который находит Ацуши. Способность, которую Кёка считала врагом, оказалась проявлением любви её родителей, но задавшись вопросом кто положил отчет в чемодан? Нам показывают Каджи и Коё который говорит что слышал о слушавшемся, поскольку она напала на правительственный транспорт где заполучила информацию особого отдела, но вложила в это сумму полугодового дохода добавляя что если это подарок ко вступлению Кёки в агентство то это низкая цена.

В 46 главе, Озаки Коё находится рядом с Чуей который являлся заместителем босса Портовой Мафии поскольку сам Огай был заражен ядом. Кое сразу же догадывается, что это была уловка, чтобы уничтожить и Агентство, и Мафию. При этом она спрашивает, что Чуя хочет организовать встречу с Детективным Агентством? Будет играть по плану Достоевского? Чуя клянется раздавить его, пусть на все при все у них лишь два дня.

В 48 главе, Танизаки пытается убить Огая Мори, Озаки Коё стает препятствием для молодого человека которому она пробивает тело своей катаной объясняя что не может позволить боссу мафии умереть поскольку сама мафия вновь примет не лучшую сторону после потери своего лидера и возможно потеряет все что сделал Огай.

Однако Танизаки спасает Кёка что тайно пробралась во шлюз здания и после того как схватила своего напарника Озаки Коё приказывать не стрелять в уходящую через окно девочку поскольку не может допустить смерти своей бывшей ученицы.

Способности

Bandicam 2016-11-17 02-49-38-243

Золотой Демон

Способностью которой владеет Коё называется Золотой Демон (金色夜叉, Kin'iro Yasha), способность материализовать вооруженного мечом фантома. Способность такого же типа, как и у Кёки, но с тем отличием, что Коё сама может контролировать демона.

Помимо этого она, как и ее способность вооружена катаной.

Цитаты

О, моя бедная Кёка. Обманутая сладкими речами, сбитая с толку мыслями об этом мире света. Но придет день, и эти мошенники воспользуются снежным демоном для своей собственной выгоды. Тебе же это не понравится, не так ли? Однако, не о чем беспокоиться. Эти вредители, нацеленные на твою способность… я сотру их в пепел.
— Озаки Коё. Глава 17 «Первая миссия»
 
Однажды человек увидел мир света… и прежде чем ты его познаешь, ты уже не сможешь вернуться.
— Озаки Коё. Глава 18 «Цветы и красные листья, снег и золото»
 
Знаешь Кёка не подумай, что я тебе… не симпатизирую. Просто есть вещи, которые нельзя изменить. Не важно, как сильно стараешься ты, убийца с рождения, тянуться к свету… цветок, что цветет во тьме, выживет только во тьме. Если он будет искать света, то в конце просто изжарится в этом пламени. Откуда я знаю? Все просто, я знаю, потому что… потому что когда-то давно одну девочку… свет сжег и спалил дотла.

Прочее

  • В реальности, Озаки Коё был наставником Коё Изуми. 
  • Озаки Коё (16 Декабря 1867 – 30 Октября 1903) — настоящее имя Токутаро. Писал в основном исторические романы; язык его произведений считался разговорным. Ещё во время обучения, в 1888 году, он создал совместной с Ямадой Бимё и Бизаном Каваками литературное общество «Друзья Тушечницы». Его наиболее известные исторические романы: «Любовная исповедь двух монахинь» (1889), «Благоухающее изголовье» (1890), «Две жены»; в этих произведениях дана широкая картина нравов старой Японии. К числу других известных романов писателя относятся «Много чувство, много горя» (1896) и «Золотой Демон» (1897), в которых высказан протест против капиталистического устройства.
  • Кинпура —  распространенное японское блюдо: обычно приготовленное на пару и жаренные морковь и другие овощи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики