ФЭНДОМ

Огури Муситаро (小栗虫太郎, Oguri Mushitarō) ― преступник, а так же сообщник Достоевского и его доверенное лицо, специалист по работе с информацией, который владеет способностью: «Идеальное преступление».

Личность 

С виду, можно было предположить, что Огури спокойный, похожий на интеллигента мужчина, однако это совсем не так, поскольку он повернут на своей способности и убийствах. Ему нравится играть с детективами, которые, как он говорит: "никогда не смогут раскрыть его преступление", поскольку, он всегда заметает за собой следы. Огури очень уважает своего босса Достоевского и считает других дураками, раз они всерьёз поверили, что Федор вот так просто дал им себя поймать.

По словам Екомидзо, Огури ещё со школьных времён терпеть не мог детективные романы и причиной тому был сам Екомидзо. 

Внешность 

Сюжет 

Прошлое

За два месяца до основных событий, Огури был заточен в темницу, но его освободил Федор Достоевский, который рассказал, что пришел освободить его, чтобы использовать способность стирать следы преступления, он просит помочь ему лишь один раз в качестве обмена на свободу в своём плане, который он называет "Каннибализм". Муситаро сразу соглашается, объясняя это тем, что: выбирая между тираном и дьяволом, он предпочтет сделку с дьяволом, поскольку такова его натура, но выставляет свои условия. Первое: он не появляется на месте действия. Не делает ничего сам. Только использует способностью. Второе: просит оборудовать ему книжную полку для работы. Просит книги по оккультизму и древней алхимии. Третье: связь держать исключительно через электронную почту. Поскольку для него телефоны – шумные, поэтому не любит их. Помимо этого, он просит убежище – дом в европейском стиле в лесу, вдали от моря, а так же посуду – из серебра или белого фарфора. Одежда всего должна быть накрахмалена. В заключение, он только просит, после осуществления плана, чтобы сбежать от организации, нужно будет улететь за границу, поэтому просит организовать ему транспорт. Но через неделю, после осуществления плана. Достоевский соглашается, однако спрашивает, почему через неделю, поскольку можно все устроить в тот же день. Огури лишь отвечает, что у него есть одно незаконченное дело. Обещание смерти и греха. Поэтому за эту неделю, он хочет убить одного человека своими собственными руками.

Арка: Идеальное убийство и убийца 

Арка: Сообщество Убийц

Он жестоко избит и находится в плену у организации "Смерть Небожителей" один из членов которых, использовал свою способность вместе со способностью Огури чтобы отменить все стертые улики членов Портовой Мафии и Вооруженного Детективного Агентства.

Способности 

PZRIpHU H10

Идеальное преступление (完全犯罪 Kanzen Hanzai) ― способность, что стирает все улики с места преступления. Таким образом, на нем не работает дедукция Рампо.   

Цитаты

Смерть — это судорога. Убийство — это идол слабых. Я ангел убийства, король преступления.
— Огури Муситаро. Глава 54 «Идеальное убийство и убийца. Часть I»

Прочее

  • Японский писатель Огури Муситаро (1901-1946), на русский не переводился. Его роман "Убийства в зале черной смерти" считается одной из "трех великих странных книг" (三大奇書) вместе с "Догра Магра" Юмэно Кюсаку и "Подношение небытию" Накаи Хидэо. Писал детективы, мистику.