ФЭНДОМ

Огури Муситаро (小栗虫太郎, Oguri Mushitarō) ― преступник, а так же сообщник Достоевского и его доверенное лицо, специалист по работе с информацией, который владеет способностью: «Идеальное преступление».

Личность 

С виду, можно было предположить, что Огури спокойный, похожий на интеллигента мужчина, однако это совсем не так, поскольку он повернут на своей способности и убийствах. Ему нравится играть с детективами, которые, как он говорит: "никогда не смогут раскрыть его преступление", поскольку, он всегда заметает за собой следы. Огури очень уважает своего босса Достоевского и считает других дураками, раз они всерьёз поверили, что Федор вот так просто дал им себя поймать.

По словам Екомидзо, Огури ещё со школьных времён терпеть не мог детективные романы и причиной тому был сам Екомидзо. 

Внешность 

Огури является высоким и стройным молодым человеком лет двадцати пяти. Выглядит весьма элегантно и отчасти строго. У него чёрные волосы с синеватым отливом, тонкие, такого же цвета брови, весьма грубые черты лица. Глаза у Муситаро довольно большие, с короткими ресницами, как у большинства персонажей вздёрнутый к кончику нос и весьма широкий рот.

Он носит светлую клетчатую рубашку и бабочку, по-видимому, серый пиджак и такого же цвета классические брюки. Обут Огури в чёрные лаковые ботинки.

Сюжет 

Прошлое

За два месяца до основных событий, Огури был заточен в темницу, но его освободил Федор Достоевский, который рассказал, что пришел освободить его, чтобы использовать способность стирать следы преступления, он просит помочь ему лишь один раз в качестве обмена на свободу в своём плане, который он называет "Каннибализм". Муситаро сразу соглашается, объясняя это тем, что: выбирая между тираном и дьяволом, он предпочтет сделку с дьяволом, поскольку такова его натура, но выставляет свои условия. Первое: он не появляется на месте действия. Не делает ничего сам. Только использует способностью. Второе: просит оборудовать ему книжную полку для работы. Просит книги по оккультизму и древней алхимии. Третье: связь держать исключительно через электронную почту. Поскольку для него телефоны – шумные, поэтому не любит их. Помимо этого, он просит убежище – дом в европейском стиле в лесу, вдали от моря, а так же посуду – из серебра или белого фарфора. Одежда всего должна быть накрахмалена. В заключение, он только просит, после осуществления плана, чтобы сбежать от организации, нужно будет улететь за границу, поэтому просит организовать ему транспорт. Но через неделю, после осуществления плана. Достоевский соглашается, однако спрашивает, почему через неделю, поскольку можно все устроить в тот же день. Огури лишь отвечает, что у него есть одно незаконченное дело. Обещание смерти и греха. Поэтому за эту неделю, он хочет убить одного человека своими собственными руками.

Арка: Идеальное убийство и убийца 

Впервые мы видим Огури на крыше здания. Он выглядит весьма спокойным, когда несёт на себе человека, но всё это ложное спокойствие уходит, стоит только Муситаро замахнуться на жертву лопатой. Он скидывает труп на землю, чтобы это увидели По и Рампо, а после спускается с крыши.

Далее мы видим его в толпе людей, говорящим о данном деле и преступлении. Рампо ведёт рассуждение вместе с По, но стоит только Эдогаве приступить к полноценному расследованию, как Огури использует свою способность «Идеальное преступление». Рампо говорит, что не понимает ничего, а Муситаро начинает утверждать, что никому никогда не поймать его и не заставить сказать, почему «Достоевский сам дал себя поймать».

Арка: Сообщество Убийц

Он жестоко избит и находится в плену у организации "Смерть Небожителей" один из членов которых, использовал свою способность вместе со способностью Огури чтобы отменить все стёртые улики членов Портовой Мафии и Вооруженного Детективного Агентства.

Экстра: Никуда не годная четверка

Способности 

PZRIpHU H10

Идеальное преступление (完全犯罪 Kanzen Hanzai) ― способность, что стирает все улики с места преступления. Таким образом, на нем не работает дедукция Рампо.   

Цитаты

Смерть — это судорога. Убийство — это идол слабых. Я ангел убийства, король преступления.
— Огури Муситаро. Глава 54 «Идеальное убийство и убийца. Часть I»

Детективы! Познайте несовершенство дедукции! Узрите силу, которой боится даже Демон С Севера!
— Огури муситаро. Глава 54. «Идеальное убийство и убийца. Часть 1»

Прочее

  • Японский писатель Огури Муситаро (1901-1946), на русский не переводился. Его роман "Убийства в зале черной смерти" считается одной из "трех великих странных книг" (三大奇書) вместе с "Догра Магра" Юмэно Кюсаку и "Подношение небытию" Накаи Хидэо. Писал детективы, мистику.