ФЭНДОМ

 Natsume Soseki 夏目 漱石 (Natsume Sōseki) — легендарный эспер, был покровителем при основании агентства, а так же учителем Огая Мори и Юкичи Фукузавы. Он — человек, который написал роман из трех частей, которые в свою очередь любил читать Ода, что вдохновило его не убивать и тоже стать писателем. Его способность: «Ваш покорный слуга кот».

Личность

Внешность

In the anime, it does not show how Natsume looks, but a silhouette. He appears to wear a hat, and carries a cane with him. He wears a long, gray suit with a white shirt underneath, and white gloves. He also has a short gray poncho on top of his suit.

Прошлое

Дазай Осаму и Тёмная Эра

В прошлом, он встретился с Одой в кафе, где Нацуме заставил мужчину пересмотреть свои взгляды на жизнь. Нацуме. ацуме застал Оду, читающего первые два романа Сосеки, которые он прихватил с собой из дома одной из своих жертв. Старик отметил, что третья книга была не столь удачной, как первые две, и Ода должен быть рад, что ему не довелось прочесть ее и испортить впечатления. Нацуме порекомендовал Оде самому написать заключение к роману "ведь только так можно сделать историю идеальной", а позднее передал ему последнюю книгу, но с вырванными страницами в конце.

Сюжет

Способности

Способность Нацуме, Ваш покорный слуга Кот (吾輩は猫である (Wagahai wa Neko de Aru) которая позволяет ему превращаться в кошку.

Цитаты

Писать романы - значит писать о людях.
— Нацуме Сосеки обращаясь к Ода Сакуноске в новелле «Дазай Осаму и Тёмная Эра».

Прочее

  • Нацумэ Сосэки (яп. 夏目漱石 Нацумэ Со:сэки) — японский писатель, один из основоположников современной японской литературы. На самом деле "Сосэки" - это лишь псевдоним, настоящее имя Нацумэ Кинноскэ. Сосэки любил творчество Достоевского и ясно ощущал свою духовную близость к нему. В возрасте 38 лет написал свой первый роман «Ваш покорный слуга кот».