ФЭНДОМ

Натаниэль Готорн (ナサニエル・ホーソーン, Nasanieru Hōsōn) — один из членов гильдии эсперов который владеет способностью «Алая Буква».

Личность

Натаниэль Готорн ― человек Божий, и, кажется, очень серьезно относится к своей религии. Он считает, что ему была дана миссия от Бога, чтобы выносить суд тяжелым грешникам. Вот почему он держит себя в почете, даже немного высокомерно по отношению к своим союзникам, врагам, так же, как Митчелл. Тем не менее, он очень умный человек и могущественный эспер.

Он выглядит холодной личностью, хамит, очень жесток. Но он показал себя терпеливым и заботливым к Маргарет Митчелл, несмотря на то, что они попадали в мелкие ссоры.

На данный момент потерял память. Выполняет все приказы Федора Достоевского. Забыл про Маргарет, но упоминает о ней как о своей "возлюбленной".

Внешность

Hawthorne is a tall man with a neatly combed hazel hair, and with purple eyes. His glasses have golden rims. Because he's a pastor, he dresses in a slightly modified black religious habit with a black cap on top of it; together with a white handkerchief; and black shoes. He wears as well a hidden cross necklace which can be used to cut himself in order to activate his ability in an instant.

Он носил с собой библию.

Работая на Достоевского, Натаниэль стал носить тёмный плащ с накидкой, а так же маской что скрывала его лицо, помимо этого при нём был серп как оружие. 

Прошлое

Сюжет

Арка: Детективного Агентства

Q 0ilQYd6rI

Появление некоторых членов Гильдии.

Появляется среди членов гильдии еще в 18 главе после стычки Вооруженного Детективного Агентства и в частности Ацуши с Озаки Коё которая пытается забрать Кёку с собой. Когда их задание было выполнено Натаниэль замечает отсутствие миссис Олкотт и По спрашивая у Маргарет об их отсутствии, которая объясняет это тем, что они боятся высоты.

Bungo Stray Dogs vol09 ch37 173

Натаниэль во время вступления в организацию "Крысы мертвого дома".

В 37 главе, Натаниэль встречается с Федором Достоевским, который хотел присоединиться к нему, а в замен его единственным условием – это безопасность Митчелл и ее благополучие. Ведь она все еще находится без сознания. Он будет помогать только в этом случае, на что Федор говорит, что этого достаточно.

В 46 главе, путем приманки следа крови, Натаниэль заманивает Юкичи Фукузаву на небольшую улицу, где нападает на него со спины с огромным серпом в руках, но атаку священника директор Вооруженного Агентства легко останавливает.

Мужчина в маске (которым является священник) постоянно гласит о смерти эсперам добавляя к этому, что Юкичи успокоится в сырой земле, на что босс агентства говорит, что не может позволить себе проиграть, если он не единственная его цель, несмотря на это Натаниэль отвечает что мужчина не сможет добраться до него, ведь даже такой мастер боевых искусств как Юкичи, не сможет избежать атаки из ниоткуда. А после того атакует хлыст крови из безлюдного переулка, Натаниэль говорит что Юкичи наверное уже догадался о том что тот хочет переломить ему затылок, несмотря на это он говорит ему о многих причинах умереть, но последним из них является яд которым тот заразил мужчину. Юкичи находится без сознания, а Натаниэль взбирается в небо при помощи своих букв от чего теперь он может легко находится в воздухе.

14.png res

Натаниэль наблюдает за взрывом.

Через некоторое время Портовая Мафия находит убежище Натаниэля, но обнаруживает там, что в комнате никого нет, поскольку клиент уже давно съехал.

Следующей целью Натаниэля был Огай Мори, которому тот в машину подложил взрывчатку и когда лидер Портовой Мафии открыл дверь автомобиля та взорвалась, но, несмотря на это Огай остается целым и невредимым при использовании своей способности, за происходящим наблюдает, и сам священник что парит в воздухе над местом взрыва.

В это самое время, исследовав место нападения на Юкичи, Дазай проанализировал личность, по способностям предположив, что убийцей эсперов является Натаниэль.

Тем не менее, Акутагава звонит Огаю и говорит, что мышь попалась в мышеловку, от чего отправляется к сигналу от пульта дистанционного управления который привел его к пятну крови (как не странно, но Огай уже знал, что все так и закончится).

Сзади Акутагавы появляется священник, который вновь говорит о смерти эсперам, от чего Акутагава произносит что мышь сама решила показаться.

Натаниэль говорит о воскрешении той, которою он любит и из-за этого он выполнит свой контракт со смертью. Между ними разворачивается сражение и Акутагаве удается разрушить маску убийцы от чего он сразу узнает человека от чего он теперь понимает, как тот мог перемещаться по воздуху при помощи крови, что превращается в буквы, а буквы становятся оружием и та которою он назвал любимой является Маргарет Митчелл.

Несмотря на все слова Акутагавы, Натаниэль спрашивает у него кто он? Что свидетельствует о возможно стертой памяти Готорна.

Тем временем Федору Достоевскому удается ранить Огая Мори и сбежать, но когда он ищет в месте где последний раз оставил свою шапку, его встречает Дазай, на котором одета шапка Достоевского и который говорит, что Федор использовал другого человека для отвлечения внимания и Дазай будучи на его месте поступил бы так же.

Способность

Натаниэль является Эспером - человеком, что обладает паранормальной способностью.

Его способность, Алая Буква (緋文字,Himoji)  — способность, что позволяет Натаниэлю превращать собственную кровь в письмена и использовать их как для защиты так и для атаки.

Alaya

Алый текст - кровь, превращенная в письмена, может быть использована как меч, хлыст или кандалы, в зависимости от ситуации. Натаниэль не обязан превращать всю кровь сразу, например, он может запачкать ею одежду врага что бы потом внезапно его атаковать. Очевидно, но, чем больше крови вытекает из его ран, тем эффективнее его способность.

Алая стена - кровь, обращенная в письмена, может быть использована и для защиты, Натаниэль способен выстроить их в обширный барьер практически мгновенно и защитится сам, и защитить союзников даже от взрыва нескольких гранат.

Алая пуля - сосредоточив всю кровь на кончике пальца, Готорн выпускает ее в виде сверх-мощной и быстрой атаки что напоминает выстрел из пистолета.

Красные буквы ― это кровь, которой он может управлять и которая позволяет ему ходить по воздуху, ступая на красные буквы, расположенные в пространстве.

Прочее

  • Алая пуля Готорна напоминает технику "Водяной Пистолет" клана Хозуки из аниме Наруто.