ФЭНДОМ

Мизуки Цудзимура (辻村 深月, Tsujimura Mizuki) - агент правительства и ассистентка детектива Юкито Аяцудзи в спин-офф новелле Bungo Stray Dogs: Gaiden. Владеет способностью "Метка вчерашненго дня".

Личность

Девушка работает в Особом отделе по делам одарённых Министерства внутренних дел, под руководством Анго Сакагучи . Ей поручено присматривать за детективом Юкито Аяцудзи вследствие его опасной способности. Мизуки является доброй и искренней девушкой, хоть и немного наивной, что было показано, когда Аяцудзи применил несколько уловок, чтобы заставить её сделать ему кофе.

Также она очень предана своей работе и уважительно относится к старшим людям.

Внешность

Девушка имеет волнистые, светло-голубые волосы, которые она завязывает в высокий хвост, а две пряди свисают по обеим сторонам её лица. Она носит шарф на шее с голубоватым рисунком, белую рубашку, открытый серый пиджак, классические серые брюки, чёрные перчатки и туфли с каблуком.

Сюжет

Способность

Способность Мизуки, Метка вчерашнего дня  (きのうの影踏み, Kinō no Kagefumi), позволяет ей создавать небольшие тени и контролировать их.

Прочее

  • Как показано в 43 главе, именно мать Мизуки научила мать Кёки переносить способность по крови при помощи своей способности манипулирования тенями. Таким образом Кёка стала обладательницей способности "Снежный демон".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики