ФЭНДОМ

Люси Мод Монтгомери (ルーシー・モード・モンゴメリ, Rūshī Mōdo Mongomeri) ― бывший член американской организации, известной как Гильдия, позже, после изгнания, будет работать официанткой. Её способность называется "Энн из алой бездны".

Личность

Из-за жестоко обращения в приюте, она считает себя пешкой в гильдии и убеждена, что ее приняли туда только благодаря способностям эспера. Боится, что станет ненужной им, если провалится на задании. Люси - очень странная личность, часто надменная и грубая, пытающаяся таким образом скрыть истинный характер под личиной жестокости. Боится остаться одна, потому даже после поражения от Ацуши, умоляла Фицджеральда оставить ее в Гильдии. Невзирая на такой характер, после речи Ацуши, который находился в заточении на Моби-Дике, она помогла ему выбраться, чтобы спасти город. Также, именно она навела его на мысль о пользе сотрудничества Мафии и Детективного агентства в борьбе против Гильдии. Позже Ацуши передал этот план Директору, и он был воплощен в жизнь. После Трехсторонней войны, несколько раз избегала встреч с Ацуши, припоминая, что он не смог вернутся за ней на Моби-Дике.

Внешность

У Люси тёмно-рыжие длинные волосы, которые она собирает в две толстых косы. Также у неё зеленые глаза и бледная кожа. Она достаточно низкая и обладает худощавым телосложением. Носит на зубах брекеты. Во время похищения Кэнджи, была одета в платье, а в волосах носила украшение-цветок. В последующих событиях - представлена в фартуке.

Прошлое

В детстве у Люси не было родителей. Из-за того, что она была сиротой, она росла в приюте, где к ней жестоко относились, а само место она называла "ужасно холодным". Её заставляли работать весь день, например мыть посуду, даже не взирая на то, что руки страдали от обморожения и кровоточили. В приюте Люси носила одни и те же обноски целый год. Также в 28 главе, Люси показала шрам на руке от постоянных ударов кочергой. Подобный шрам есть и на теле Ацуши, только на животе. Это служит примером того, как плохо с Люси обращались в приюте. Также она упоминает, что к ней относились как к отребью из-за ее способностей.

Сюжет

Арка: Детективного Агентства

После встречи с Юкичи, Кенджи провожает Фицджеральда вместе с Люси и безымянным охранником к лифту, внутри которого Люси делает замечание парню о красивой шляпе, а после, когда они выходят из лифта, на голове Монтгомери надета шляпа Кенджи, после чего она спрашивает у безымянного напарника идет ли ей, на что тот говорит, что уж лучше ей было-бы с мешком на голове. Именно в этот момент она похищает Кенджи. Затем Люси похитила Наоми, Джуничиро и Ацуши, предложив парням сыграть в прятки с монстром Энн, чтобы спасти Танизаки и Миязаву из «Комнаты Энн». Ацуши и Джунчиро благодаря способности "Мелкий Снег" и силе Ацуши смогли обхитрить Люси и заставить их выпустить пленных из комнаты. Руку сюда приложил и Огай Мори, который под видом простого прохожего доктора тоже попал под влияния способности Люси и смог порядком ее напугать, а также не позволил Ацуши сбежать из комнаты Энн в одиночку.

После мы встречаем Люси в роли слуги Фицджеральда на Моби-Дике. Ей поручили избавиться от куклы Кью. По дороге она зашла к пленному Ацуши дабы потешится над ним. Но в результате, после не длинного разговора она помогла пленнику сбежать с куклой Кью, что бы спасти жителей города, взяв с него обещание, что тот вернется и заберет ее отсюда. Обещание он, таки, не выполнил.

Арка: После Трехсторонней войны

После Трехсторонней Войны, она устроилась работать кафе, в которое часто захаживают члены агентства. По ее собственному утверждению, это была "месть" Ацуши. Также она передала досье для Кёки, но забрала оттуда нужный листок, что бы заставить Кёку и Ацуши попотеть и осуществить "месть". В результате в очередной раз спасла Ацуши, который нырнул за листком и запутался в цепях якорей и чуть не утонул. В Комнате Энн, куда переместила она Аццуши что бы спасти его, она узнает, что тот и правда искал ее на Моби-Дике, но потом наткнулся на Акутагаву. Люси же созналась, что стала работать в кафе что бы извинится за то, что она не сдержала обещания ждать Ацуши. После Люси помогла Ацуши и Кёке найти нужную лодку, на которой должны были быть документы, которые свидетельствовали о том, что родители Кёки пытаясь спасти ее от самих себя, каким то образом не только передали Кёке способности, но и убили самих себя. [1]

Во время попытки найти владельца способности каннибализм, Люси по просьбе Ацуши забирает Фукузаву в "комнату Энн", чтобы обеспечить безопастность директору агентства, помимо этого она просит мужчину не двигаться, но слышит, как директор просит не сражаться с мафией, а лишь бороться за мир и баланс в городе, а не за его жизнь. [2]

Пока детективное агентство сражается с портовой мафией, Луиза спит возле Фукузавы который тем временем слышит по рации отчеты всех членов гильдии, что ведут сражение. [3]

Способности

Гильдийцы.jpg

Способность Люси - "Энн из алой бездны".

Ее способность, Энн из алой бездны (深淵の赤毛のアン, Shin'en no Akage no An?), позволяет создавать альтернативную реальность, известную как «Комната Энн», в которой гигантская кукла Энн играет с людьми в прятки. И если те проигрывают, то остаются в этой комнате навсегда.

Впервые способность была показана в 16 главе. Люси также успокаивает любого, кто оказался в комнате и не хочет "играть" с Энн, позволяя им выйти через дверь. После того, как они покидают комнату таким образом, они теряют воспоминания о ней и о событиях, что в ней происходили.

В главе 28 Люси, с помощью своей способности, помогает сбежать Ацуши с Моби-Дика, открыв дверь в обшивке кита.

Она также спасла с помощью этой способности Ацуши в главе 43, после того, как он прыгнул в воду и чуть не утонул.

Цитаты

Одиночество всегда было моим постоянным спутником.
— К, Ацуши. Глава 28 «Аварийный план»

Прочее

  • Она и Марк Твен родились в один день - 30 ноября.
  • Люси тоже сирота, как и Ацуши, и воспитывалась в приюте, в не менее жестоких условиях.
  • Люси имеет много общего с персонажем книги Люси Мод Монтгомери "Энн из Зеленых Крыш". Обе сироты, любят мечтать, им обеим нравится говорить. Также они обе имеют схожие причёски - рыжие волосы собранные в косички.
  • Прототипом Люси является канадская писательница Люси Мод Монтгомери, больше всего известная благодаря ее рассказам о рыжеволосой девочке-сироте Энн.
  • Также, как и Кёка, симпатизирует Ацуши, если не влюблена в него, что видно по ее фразам в некоторых главах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики