ФЭНДОМ

Луиза Мэй Олкотт (ルイーザ・メイ・オルコット, Ruīza Mei Orukotto?) член Гильдии со способностью История маленькой женщины.

Личность

Луиза представлена как очень закрытая, будто в раковине личность, что никогда не ведет с кем-нибудь беседу за исключением разве что Фицджеральда. Встречи, а тем паче беседы с другими людьми она категорически избегает, стараясь в лучшем случае не попадаться людям на глаза показывая себя со стороны как очень застенчивую особь.

По словам Маргарет леди Олкотт боится высоты, поскольку наряду с еще несколькими членами Гильдии не смогла приземлиться к точке задания.

Помимо этого ходил ранее слушок в рядах членов Гильдии, что она никогда не использовала свою способностью в личных целях и, судя по всему выполняет приказы исключительно от Фицджеральда, поскольку испытывает к нему очень теплые чувства, пусть и скрывает это.

She is such a great tactician that she seems to be able to understand what the Armed Detective Company would do with the information given by Edgar Allan Poe without knowing anyone among said organization.

Внешность

Прошлое 

Некоторое время назад Луиза забирает Люси из приюта, из-за чего девочка с добротой относилась к Олкотт.

Сюжет 

Впервые она появляется при отчете о стратегии из множества бумажных листов, чем немного удивляет Фицджеральда, который просит девушку не марать столько усилий на растрату бумаги, несмотря на очень подробный анализ стратегий, но несмотря на готовность Луизы переделать отчет, но уже укороченный, Фицджеральд обещает что прочитает и этот по дороге, затем спрашивая у стратега о их следующем шаге, Луиза просит не покидать их убежище, поскольку предыдущая база была уничтожена, но Фицджеральд говорит что база всегда там где есть он. [1]

Позже, как стает известно, в своем отчете, она предостерегла Фицджеральда ничего не делать, что было написано на каждой странице черновика, который находился у Фрэнсиса.  [2]

В 33 главе, мисс Олкотт находится среди тех, кто сопровождал Люси, которая предала Гильдию, Джон Стейнбек спрашивает у нее о следующих инструкциях.

Чуть позже, когда Ацуши проник на "Моби Дик" и на самой летающей крепости кроме Германа и Фицджеральда никого не было, Олкотт вместе с Марк Твеном и Джоном Стейнбеком мчатся на автомобиле из Йокогамы, ведь по их словам "Моби Дик" скоро падет на город и от него ничего не останется.

В 34 главе, Фицджеральд, сражаясь с Ацуши, упоминает Олкотт, способность которой позволяет предугадывать стратегию любого противника, исходя из полученной информации, несмотря на то, что Вооруженное Агентство думало, что сможет скрыть свой план от Гильдии, Олкотт вместе с Фицджеральдом использовали пульт управления Моби Дика как приманку.

В 37 главе наряду с Марк Твеном и Джоном Стейнбеком миссис Олкотт наблюдает за разбившимся Моби Диком, после все разговаривают о том, что будет с Гильдией и что будут делать они, на что Луиза говорит, что будет искать Фицджеральда, поскольку верит, что он все еще жив.

Арка Восстание Фицджеральда

В 44 главе мисс Олкотт находится в трущобах Йокогамы, где по слухам живет человек, который очень похож на Фицджеральда и со временем ей попадается некий пожилой мужчина, что просит женщину быть осторожной, но она убегает от него, поскольку не может вынести разговора с окружающими людьми. Убегая, Олкотт натыкается на банду, у которой, судя по всему, были разборки с другой бандой, но в это время из ниоткуда появляется человек, что просит у нее мелочи, на что она говорит, что если даст ему денег, то выслушает ли он ее просьбу?

Как оказывается, это был Фицджеральд, у которого Олкотт просит дать ей другой приказ, а затем в ходе разговора она говорит, что знала о малейшей вероятности того, что Фицджеральд может выжить и не отказалась от него. Затем она просит мужчину вернуться обратно в Гильдию, но видит, что он уже утерял веру во что либо, объясняя, что он больше никто и чтобы девушка нашла себе другого босса, но, несмотря на это Олкотт не отказывается от своих словом добавляя, что ценность Фицджеральда лежит не в его деньгах или статусе, которые тот потерял, она верит в его лидерские качества, но Фицджеральд не слушает и уходит лишь под конец, объяснив как он сумел выжить.

Не зная, что делать, Олкотт разгуливает улицей, но вдруг слышит вопрос от того же пожилого человека, что случилось ли что-то грустное с ней? От чего женщина тут же испугалась и случайно натолкнулась на организацию Парк, которые как раз разыскивали ее, рассказав, зачем они ее ищут, девушка припоминает лицо их лидера, но сначала не может вспомнить, где она его видела. Когда один из парней организации хватает девушку со спины, чтобы она не сумела убежать, Олкотт слышит вопрос о сокровищах Гильдии, а сама в это время вспомнила, кем является стоящий перед ней человек – главарь организации "Парк", известный тем, что вырывает ноготь большого пальца своим жертвам. Его и прозвали "Ноготь Большого Пальца".

Bungo Stray Dogs vol11 ch44 074

Восстание Фицджеральда.

Лидер "Парка" просит рассказать о сокровищах Гильдии, на что получает ответ, что у Гильдии нет никаких сокровищ.

После получает следующий вопрос о местонахождении её босса. Ответив, что она ничего не знает, а если бы и знала, то все равно бы не рассказала, мужчина угрожает мисс Олкотт тем, что вырывает не только ногти на больших пальцах, он может оторвать и другие части тела, а после просит пушку и приставляет дуло ко лбу женщины. Но его неожиданно бьет по лицу Фицджеральд, от чего лидер группировки отлетает на несколько метров, разобравшись с остальными членами при помощи своей способности, он уходит вместе с мисс Олкотт. Таким образом, организация "Парк", поспособствовала возвращению Фицджеральда.

Затем Фицджеральд спрашивает, каким будет их следующий шаг и Олкотт одним своим взглядом намекает мужчине, чтобы тот сменил одежду. По словам Фицджеральда – бодаться с лидерами-эсперами в этой стране пустая трата денег. Поэтому он хочет изменить их стратегию целью - завладеть запечатанной "книгой", которая находится в городе и вернуть его жену домой. Для обнаружении и распечатывания этой "книги" необходимы масштабные существенные способности, раз так ключевым фактором будет использование секретных служб эсперов, на что Олкотт спрашивает, подкупил ли он, поскольку они никогда не могли переманить секретные службы. Подкуп и нейтрализация слишком уж непредсказуемые.

Bungo Stray Dogs vol11 ch44 077

Ошарашенная заявлением босса Олкотт.

Несмотря на слова Олкотт, Фицджеральд заявляет, что купит их, на что женщина очень удивляется. По словам Фицджеральда, Олкотт ведь давно подсчитала это, сумма, необходимая для покупки секретных служб и топовых агентств, работающих как министерство внутренних дел, приблизительно 50 миллиардов долларов. Есть и другие, кто охотятся за "книгой". Пока они до нее не добрались, им нужно раздобыть 50 миллиардов долларов, но Олкотт говорит, что у них нет ни средств, ни союзников. Все, что у них есть, это два эспера, что никак не влияет на Фицджеральда, он лишь говорит, что это увлекательно, а Олкотт только с улыбкой на лице соглашается с боссом. Фицджеральд называет это рождением новой Гильдии.

Отношения

  • Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд:
  • Люси Мод Монтгомери:
  • Гильдия:

Способность 

История маленькой женщины (若草物語, Wakakusa Monogatari) позволяет коротать время со скоростью 1/8000 от обычной, но только когда она находится в комнате одна.

Способность Олкотт позволяет определять процентную вероятность наступления событий, равно как и просчитывать их исход. Однако она не может видеть будущее всех людей, а только определенных личностей, которые являются частью ее дальнейшей стратегии.

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 7, Глава 23, Страница 5

Прочее 

  • Her ability name and what it supposedly does may be a reference to the many books written under the title of 'Little Women'

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики