ФЭНДОМ

Кёка Изуми (泉 鏡花, Kyōka Izumi) — бывшая убийца Портовой мафии. Сотрудник Вооружённого детективного агентства. Обладает способностью "Снежный демон".

Личность

Личность Кёки кукольная. Она равнодушна и безжалостна при выполнении заданий. После знакомства с Ацуши Изуми стала более реальной, похожей на девочку-подростка. Она легко влюбилась во все мелочи.Несмотря на юный возраст, отличается пугающим профессионализмом. При этом ей присущи и детские черты характера.

Подобно Ацуши, она считает, что стоит очень мало и что заслуживает смерти за свои преступления. Хотя в отличие от Ацуши, когда она присоединяется к " Вооруженному детективному агентству", Кёка не зацикливается на своих ошибках. Она сильна духом и даже заявляет, что хочет доказать Акутагаве то, что она не просто убийца.

Кёка сильно ухаживает за Ацуши. Девушка делит комнату с ним и волнуется, когда он в опасности. Она рядом с Ацуши большую часть времени. Предположительно, имеет к Накаджиме Ацуши романтические чувства.

Внешность

Кёка - девочка маленького роста, с длинными темно-синими волосами, связанными в два низких хвоста с белыми цветами. До встречи с Ацуши ее глаза были тёмными, но когда она вступает в "Вооруженное детективное агентство" ее глаза становятся более светлыми, ясными.

Она всегда одета в красное кимоно с рисунком, изображающим цветы, и желтой лентой, обвязанной вокруг талии. Также носит длинные белые носки и сандалии.

На телефоне девушки есть брелок крошечного белого кролика, её любимого животного.

Прошлое

Ранее, Коё уверяла девочку в том, что её истинная природа – это убийство и вечная тьма, будет лучше, если она примет это, поскольку если бы это было не так, она бы не смогла использовать силу «снежного демона» как оружие, потому что этот демон убил ее собственных родителей. [1]  
Bungo Stray Dogs vol11 ch43 034

Кёка наблюдает, как её мать убивает отца, а затем и себя.

В 43 главе становится известно, что за три года до основного сюжета родители Кёки являлись не такими уж светлыми людьми. Отец Кёки был правительственным секретным агентом, который после инцидента ушел в отставку и стал наемником в обществе убийц важных дел, а её мать была владельцем смертоносной способности «Снежный демон». Вместе с мужем они совершали множество убийств, но в одну ночь на них напал убийца эспер который благодаря способности манипуляции тела путем отца Кёки хотел убить его дочь, но по приказу мужчины его убила его, же жена, а сама мать Кёки приказала Снежному демону защищать свою дочь, таким образом, убивая себя на её глазах. Ее родителей убили эсперы, которые завидовали их способностями. Правительство так и не смогло официально признать их существование. Дело озаглавили как «Неистовые способности».

Когда Портовая мафия приняла её, она стала преемницей Коё Одзаки, также Кёку тренировал Рюноскэ Акутагава.

Сюжет

Арка: Детективное Агентство 

Kyoka

Первое появление

Kyouka first appeared at episode 5, where it appears that she was waiting for someone. Soon after, she approached the person she found, who turned out to be Dazai and kidnapped him using her ability. Afterwards, when Atsushi was out shopping with Yosano, they passed by each other although not giving more than a glance before continuing on their way. Later on, on the train attacked by Motojirou Kajii, she encountered Atsushi again but this time, attacked him on the orders to protect the bomb that was set to go off and blow up the entire train. 

After injuring Atsushi severely, she was overpowered and under pressure, revealed that the bomb was on her person, set to go off if any attempt in disarming or removing the bomb was made. Despite this, she provided him with the remote detonator that supposedly allowed the defusal of the bomb but instead it set the timer on the bomb to detonate in a few seconds. Having a change of heart at the end, she decided to jump off the train and sacrifice herself in order to not cause any more damage. Atsushi then saved her by forcefully ripping the bomb off her body and protected her from the blast while falling into the river below. He then brought her back to the agency where she later recovered.

Furthermore, after Atsushi saved her life and the Agency didn't know what to do with Kyouka, Atsushi decided to ask Kyouka out on a "date" to spend some time, to which she agreed. In episode 11, Kyouka was fully accepted and recognized as a part of the Agency by Yukichi Fukuzawa after telling him and to everyone her main goal, to prove Ryunosuke Akutagawa wrong.

In the last episode of season 1 she was also assigned to be Atsushi's roommate and go under full care from him.

Арка: Трёхсторонняя война

Способности

Способность Кёки, "Снежный демон" (夜叉白雪, Yasha Shirayuki?), позволяет ей материализовать 

Idzumi

Способность Кёки - "Снежный демон"

вооружённого катаной фантома, который выполняет приказы, поступающие из телефона деовчки, и не выполняет её собственные желания. Однако после вступления в Вооружённое детективное агентство, данная проблема была устранена благодаря способности Фукузавы Юкити "Все люди равны", что позволило Изуми контролировать свою способность.  

Кака выяснилось позднее, Кёка не является первоначальным обладателем "Снежного демона", эта способность передалась ей от матери. Для того, чтобы защитить свою дочь, мать Изуми "передала" свою способность девочке, однако из-за внезапности, контроль над демоном был передан сотовому телефону, а не самой Кёке.

Прочее

  • В реальной жизни Кёко Изуми был мужчиной, чье настоящее имя было Котаро Изуми (泉 鏡太郎).
  • В реальной жизни, Кёко Изуми был наставником Коё Одзаки и восхищался им на протяжении всей своей жизни, его литературная карьера связана с Коё.
  • Девушка разделяет одну комнату в общежитии вместе с Ацуши, как показали в манге.