ФЭНДОМ

Кирако Харуно (春野 綺羅子, Haruno Kirako) — Офисная служащая «Вооруженного детективного агентства».

Личность

Кирако — профессиональная, дружелюбная и добрая девушка, которую можно квалифицировать как надежного работника. Когда она находится вне рабочего места, Харуно часто посещает Наоми, и они являются подругами. Кирако очень одержима своей кошкой, которую называет "Ми-тян" – она пытает к ней самые близкие чувства и даже имеет привычку разговаривать с её фотографией, когда находится далеко от неё. [1]

При встрече со Стейнбеком и Лавкрафтом, несмотря на то, что она боялась больше, чем Наоми, Харуно смогла остаться достаточно спокойной и собранной, чтобы управлять автомобилем.

Внешность

Харуно - молодая женщина с короткими полукурчавыми коричневыми волосами, длина которых достигает чуть ниже её плеч. Глаза у неё оливково-зеленые, а у её больших очков красная оправа.

Как и другие офисные работники, она использует униформу, состоящую из белой рубашки, полностью застегнутой, с белым галстуком-бабочкой, серым жилетом и длинной тёмно-синей юбкой.

В качестве альтернативы, она носит тёмный свитер с длинными рукавами и длинную белую юбку; черные чулки и белые туфли.

Прошлое

О её вступлении в агентство ничего не известно. Она дружит с Наоми и, возможно, они могли знать друг друга в течение достаточно большого времени.

Сюжет

Способности

Поскольку она обычная женщина, Харуно не имеет никаких способностей, но у нее есть какая-то сила, к примеру, она легко подняла Ацуши и душила его, находясь под влиянием способности Кьюсаку.

Тот факт, что она работает в Агентстве, может означать, что она очень трудолюбива.

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 6, Глава 22, Страница - 2

Интересные факты

  • Харуно названа в честь персонажа в романе Джуничиро Танизаки «Наоми».
    • В работе Джуничиро Харуно - актриса, принадлежащая Императорскому театру. Неизвестно, если в манге она работала одна и / или если этот театр существует.
  • У нее есть кошка по имени Ми-тян, к которой у неё одержимость.
  • Харуно может быть навязчивым пьяницей. Наоми упоминала, что за одну ночь она выпила пять бутылок вина.