Фэндом

Кенджи Миядзава (宮沢 賢治, Miyazawa Kenji) ― член детективного агентства, сотрудники которого обладают разнообразными сверхъестественными способностями.

Личность

Кенджи родом из маленькой деревни. Он прост, но беззаботен и гостеприимен. Всегда встречает людей с улыбкой на лице, поэтому он довольно популярен в городе.

У него оптимистичные взгляды на жизнь. Кенджи верит во врожденную искренность других, в независимости от того, как они появятся, что говорят или делают.

Его забывчивость об опасности возможно связана с его деревенским воспитанием. Однако этот менталитет помог в ему в раскрытии некоторых сложных дел.

Так как Кенджи родился и жил в деревене, он не понимает некоторых городских вещей, таких как деньги, например, и ему часто приходится полагаться на свои деревенские инстинкты. Это приводит к более своеобразным "методам урегулирования", таким как, например, использование способности на противниках для того, чтоб подчинить их себе. Также из-за этого у него имеется устрашающая репутация среди наиболее подозрительных групп в городе.

Внешность

Кенджи парень с золотистыми глазами, веснушками на щеках, короткими светлыми волосами, доходящими до затылка и с челкой на лбу.

Он носит голубой комбинезон, под которым надета бежевая рубашка с рваными рукавами до локтей и черная майка с рукавами, которые заканчиваются чуть ниже локтей. Так же носит соломенную шляпу на шее. Обычно ходить босиком, но иногда надевает сандали желтоватого цвета.

Прошлое

Юкити взял его в вооружённое детективное агенство два месяца назад. До этого Кенджи жил в деревне Ихатово и пас коров. Он жил без каких либо современных технологий, и концепция денег была новой для него, так как жители Ихатово просто обменивались вещами.

Кенджи так же говорил, что полиция в его деревне не так занята как в Йокогаме. А преступников просто связывают и скидывают со скалы.

Сюжет

После того когда Дазай выясняет кем является Ацуши и подавляет его силу к нему на встречу приходят несколько членом вооруженного детективного агентства которым он говорит что намерен забрать Ацуши к ним в организацию на что каждый из его напарников отреагировал весьма отрицательно, но Дазай говорит что уже все решил, среди этих людей был и Кенджи Миядзава.

Способности

Bandicam 2016-07-05 12-51-51-670.jpg

Кенджи легко держит автомобиль лишь одной рукой.

Способность Кенджи, Непобедимый Дождём (雨ニモマケズ, Ame ni mo Makezu[[1]]), дает ему сверхчеловеческую силу. Она позволяет ему совершать то, что ни один обычный человек не смог бы когда-либо сделать, например: с легкостью поднять машину или вытянуть дорожный знак из цемента.

Он может использовать свою способность только тогда, когда голоден. После утоления голода, он идет спать.

Цитаты

Мне не понятно, что правильно, а что – нет. Но если все идут на опасное дело, я тоже пойду и помогу.
— Кенджи соглашается напасть на Портовую Мафию. Экстра Глава 48.5. «Каннибализм, часть IV»

Прочее

  • He along with several other characters made a guest appearance in the mobile game Love Heaven as limited time characters.
  • Kenji shares the same name with Japanese poet and author of children's literature Kenji Miyazawa
  • Его внешность очень совпадает с внешностью Финниана из аниме Тёмный Дворецкий. 

Также на Фэндоме

Случайная вики