ФЭНДОМ

С коровой или человеком, в городе или в деревне - если ты искренен, вы всегда найдёте общий язык. Сколько придерживаюсь этого принципа, он меня никогда не подводил.
— Кенджи Миядзава. Эпизод 11

Кенджи Миядзава (宮沢 賢治, Miyazawa Kenji) ― один из самых молодых членов Вооружённого детективного агентства, сотрудники которого обладают сверхъестественными способностями.

Личность

Кенджи родом из маленькой деревни Ихатово. Он прост, беззаботен и гостеприимен, всегда встречает людей с улыбкой на лице, поэтому довольно популярен в городе.

У него оптимистичные взгляды на жизнь. Кенджи верит во врождённую искренность других, в независимости от того, что они говорят или делают.

Его невнимание к опасности возможно связано с его деревенским воспитанием. Однако этот менталитет помог ему в раскрытии некоторых сложных дел.

Так как Кенджи родился и жил в деревене, он не понимает некоторых городских вещей, например таких, как деньги, и ему часто приходится полагаться на свои деревенские инстинкты. Это приводит к своеобразным "методам урегулирования", таким как, например, использование способности на противниках для того, чтоб подчинить их себе. Также из-за этого у него имеется устрашающая репутация среди наиболее подозрительных групп в городе.

Внешность

Кенджи - мальчик 14-ти лет с золотистыми глазами, веснушками на щеках, короткими светлыми волосами, доходящими до затылка и с челкой на лбу.

Он носит голубой комбинезон, под которым надета бежевая рубашка с рваными рукавами до локтей и черная майка с рукавами, которые заканчиваются чуть ниже локтей. Также Кенджи носит соломенную шляпу на шее. Обычно ходит босиком, но иногда надевает сандалии песочного цвета.

Прошлое

Юкити взял подростка в Вооружённое детективное агенство два месяца назад. До этого Кенджи жил в деревне Ихатово и пас коров. Он жил без каких либо современных технологий, и концепция денег была новой для него, так как жители Ихатово просто обменивались вещами.

Кенджи также говорил, что полиция в его деревне не так занята, как в Йокогаме, а преступников просто связывают и скидывают со скалы.

Сюжет

После того, как Дазай выясняет, кем является Ацуши и подавляет его силу, к нему навстречу приходят несколько членов Вооруженного детективного агентства, которым он говорит, что намерен забрать Ацуши в организацию, на что Кенджи, единственный из детективов, отреагировал с большим энтузиазмом.

Способности

Bandicam 2016-07-05 12-51-51-670

Кенджи легко держит автомобиль одной лишь рукой.

Способность Кенджи, Не уступая дождю(雨ニモマケズ, Ame ni mo Makezu[[1]]), даёт ему сверхчеловеческую силу. Она позволяет ему совершать то, что ни один обычный человек не смог бы когда-либо сделать, например, с лёгкостью поднять машину или вытянуть дорожный знак из цемента.

Усовием применения данной способности является то, что он может использовать свою способность только тогда, когда голоден. После утоления голода он засыпает.

Цитаты

Мне не понятно, что правильно, а что – нет. Но если все идут на опасное дело, я тоже пойду и помогу.
— Кенджи соглашается напасть на Портовую Мафию. Экстра Глава 48.5. «Каннибализм, часть IV»

Прочее

  • He along with several other characters made a guest appearance in the mobile game Love Heaven as limited time characters.
  • Kenji shares the same name with Japanese poet and author of children's literature Kenji Miyazawa
  • Его внешность очень совпадает с внешностью Финниана из аниме Тёмный Дворецкий. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики