ФЭНДОМ

Катсура Шосаку (桂秀作, Katsura Shosaku) преступник-подрывник, которого за два года до основного сюжета арестовал Куникида. 

Личность

Изначально Катсура был представлен как очень хитрый и острожный человек, что скрывал свою внешностью но, судя по всему не перестал заниматься подрывами. Он ненавидит Куникиду за то, что тот говорил ему быть мужественным, чьи слова засели в голове мужчины вот уже два года.

Внешность

Прошлое

За два года до основного сюжета, Катсура был арестован Куникидой из-за попытки подорвать школу.

Сюжет

Арка: После Трехсторонней войны 

Впервые, он появляется в 40 главе где, будучи, находясь на станции метро, просит Аю помочь ему и отнести его чемодан в офис на станцию, на что девушка, конечно же, соглашается. В это самое время Куникида отбирает чемодан у девушки и выбрасывает его в реку, поскольку как сообщается в нем находилась бомба, которою замаскировали под обычный чемодан.

Затем, Ая ведет Куникиду в сторону, куда направился подрывник, идеалист замечает что Катсура заминировал весь железнодорожный путь, но во время его раздумий Катсуре удается схватить и девушку и Куникиду в заложники путем прикрепления взрывчатки к Ае.

Способности

Прочее