ФЭНДОМ

Карл (カール, Karu)  — Енот и единственный любимый питомец Эдгара Аллана По ,который всегда находится рядом с хозяином.

Внешний вид

Личность

Сюжет

Арка: Трёхсторонняя война

Арка: После Трёхсторонней войны

Пользуясь связью с По, Ранпо использует его способность, чтобы поймать Чую в ловушку очередного романа и когда ему это удается, то Карл подбирает книгу в которой на то время, были заточены детектив и мафиози, он приносит книгу своему хозяину, а тот понимает, что его, фактически, использовали. Он беззлобно говорит, что и Чуя, и Ранпо могут там погибнуть, но приходит к выводу, что без Ранпо ему станет слишком скучно.

Арка: Идеальное убийство и убийца

Способность

Прочее

  • У Карла существует несколько версий происхождения. Согласно одной из них, значение имени Карл – «мужчина». Историки говорят, что имя это произошло из древнескандинавского языка. В нем имя Карл значилось как «свободный человек», и его имя носили многие представители королевских династий.
  • Поэт Эдгар Аллан-По никогда не имел енота у себя в домашних питомцах. (хотя у него была кошка, которая любила кататься на его плечах) Скорее всего, это было взято из «Ворона» (фильм с 2012 года), где Джон Кьюсак, как По, предпочитает держать енота. Это было, конечно, составлено самим Джоном.