Фэндом

Каджи Мотоджиро (梶井 基次郎, Kajī Motojirō член портовой мафии, имеющий дурную репутацию подрывника даже в престижной части преступной сети.

Личность

С виду Каджи кажется, весьма веселым молодым человеком, который часто любит экспериментировать со своей способностью на живых людях. Помимо этого он склонен к науке и часто оспаривает существование Бога своей способностью и верой в саму науку, поскольку верит, что благодаря взрывам он приближается к некой истине. По большей части выглядит как обычный тупица, что часто подшучивает над окружающими или самим собой в особенности упомянув, что он забыл надеть нижнее белье.

Внешность

Каджи имеет высокий рост, худощавое телосложение и короткие каштановые волосы с ровной челкой. Его глаза прикрыты оранжевыми очками. Он надевает изношены, белый лабораторный халат поверх белой рубашки. На уровне талии он носит темно-синие, потрепанные ремни в качестве аксессуара. На лацканах его халата имеется много значков: два слева - один более большей, желтый с лицом и меньший черного цвета с красным знаком "X". Справа оранжевый значок с восклицательным знаком и металлическим булавками внизу, закрепленными в виде крестика. Он также носит изношены, синие брюки, зеленый шарф и гета (традиционная японская деревянная обувь).

Прошлое

Сюжет

Арка: Детективного Агентства

Каджи вместе с остальными членами мафии убивают человека из Гильдии, где их застает Огай Мори которому позже, все преклоняются как боссу Портовой Мафии. [1]

В 43 главе, он встречается с Озаки Коё в неком заброшенном участке где говорит, что слышал о недавнем произошедшем случае, поскольку Коё напала на правительственный транспорт и, по его словам, заполучила информацию особого отдела, но вложила в это сумму свой полугодовой доход. Так же он знает, зачем Коё сделала это, предполагая, что это подарок ко вступлению Кёки в детективное агентство.

Способности

Его способность называется, Лимонная бомба (檸檬爆弾, Remonēdo), способность, которая может причинить вред противнику с помощью своих самодельных, лимонообразных бомб.

Название Описание Изображение

Взрывная Кукла

Каджи способен помещать в тело умершего неограниченное количество лимонных бомб (после вскрытия тела самой жертвы), от чего изначально, оппоненты могут признать мужчину за живого, но это лишь приманка, пока те не подойдут по ближе и не попадут в ловушку. Радиус взрыва данной техники весьма большой.

Внутри тела.png

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 4, Глава 16, Страницы 44-46.

Цитаты

Уха-ха-ха! Этот мир изначально пуст! И смысл жизни, и счастье – не более чем сигналы, передаваемые мозгом! А посему тот, кто балуется с миром через науку, тот, кто играючи танцует, наиболее близок к истине!
— Каджи Мотоджиро в Глава 49 «Каннибализм: Часть 5».

Прочее

  • Вместе с другими персонажами появляется в игре "Небесная любовь", правда на ограниченное время.

Также на Фэндоме

Случайная вики