ФЭНДОМ

Ичиё Хигучи ('樋口 一葉, Higuchi Ichiyō) ― член портовой мафии. Ассистентка и телохранитель Акутагавы, в чьи полномочия также входит руководство "Чёрными ящерами".

Личность

При первом появлении, Хигучи притворяется весьма спокойной юной леди, которая опасается за свою жизнь и просит у агентства помощи после того, как увидела подозрительных личностей, которые слонялись около компании, в которой она якобы работала.

Но после того, как Хигучи заводит Ацуши, Джуничиро и Наоми в ловушку, она раскрывает свою истинную личность, представляясь одним из членов Портовой мафии. Более того, Хигучи безрассудно стреляет по Ацуши из огнестрельного оружия, при этом зная, что его убивать нельзя. За это Ичиё получает пощечину от Акутагавы, чьим телохранителем и является.

Внешность

Хигучи – молодая женщина двадцати лет. Имеет светлые, доходящие до плеч волосы, которые обычно завязаны резинкой в небольшой пучок, а также карие глаза. Носит классический черный костюм, который оставляет нараспашку, обычно надевает чёрные солнцезащитные очки.

Будучи впервые введенной, Хигучи имеет более изысканный внешний вид: волосы распущенны и аккуратно уложены, пиджак застёгнут. Также в манге она появляется без очков.

Прошлое

Сюжет

Арка: Детективное Агентство

После сражения Акутагавы и Ацуши, Хигучи находится на месте тонущего корабля и спасает Акутагаву, после чего доставляет его в госпиталь, где девушку предупреждают о том, что жизнь мужчины на волоске от смерти.

Захват Хигучи.

Снежный Демон захватывает Хигучи.

Во время нападения детективного агентства на базу портовой мафии, Хигучи, будучи внутри здания, следует куда-то с чемоданом в руке, замечая на своем пути некую игрушку, что была отвлекающим маневром, пока саму девушку не схватит "Снежный Демон" Кёки. Очутившись в одной комнате с девочкой, Кёка допрашивает Хигучи о местонахождении их босса или в противном случае, она угрожает её убить, на что Ичиё отвечает, что была готова к смерти со времен, когда устроилась на эту работу. Во время решения Кёки убить Хигучи, пол на котором она находилась, неожиданно падает этажом ниже, чему повлиял своей способностью Акутагава. Помимо этого Акутагава приказывает Хигучи сообщить о проникновении командующим, пока сам он, сражается с Кёкой. [1]

Способности

Ичиё является одним из персонажей, у которых отсутствуют особые способности. Тем не менее, она неплохо владеет огнестрельным оружием и обладает хорошими организаторскими способностями, позволяющими ей, как помощнице Акутагавы, отдавать приказы "Чёрным ящерам".

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 11, Глава 49

Прочее

  • В 41 главе стает известно, что она живет вместе со своей младшей сестрой, чье имя пока неизвестно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики