ФЭНДОМ

Иван Гончаров (イバンゴンチャロフ, Ibangoncharofu) — Член подпольной организации «Крысы мертвого дома». Владелец способности, под названием: «Обрыв».

Внешность

У Ивана длинные, прямые, светлые волосы, достигающие пояса. Верхняя часть головы полностью покрыта бинтами, которые, появились, предположительно, после сделанной Достоевским операции, в которой, по словам самого Ивана, его лишили части мозга, отвечающей за несчастье и страдание. У Гончарова довольно узкие глаза с длинными пушистыми ресницами, острый, чуть вздёрнутый к кончику нос и довольно большой рот.

Сам по себе Иван худой и высокий, одетый в белую рубашку, правый рукав которой перетянут чёрным ремешком. Поверх неё мы видим светлый жилет. Гончаров носит черный, туго завязанный галстук.

На ногах можно увидеть тоже чёрные, зауженные к низу брюки и классические туфли на низком каблуке.

Личность

Иван показан беззаботным, думающим только о Фёдоре, человеком. На его лице почти постоянно можно наблюдать некий прищур и улыбку.

Во время сражения Гончаров так же беспечно относится ко всему, показывает себя излишне самоуверенным человеком и постоянно улыбается. Ничуть не боится поражения, смело идёт в бой, будучи полностью уверенным в своих собственных силах. Иван с лёгкостью одерживает верх над Рюноске и Ацуши, а после ведёт себя, будто ничего не случилось и возможная смерть врагов в порядке вещей.

Он очень любит классическую музыку, поэтому часто слушает радио, которое стало эпицентром сообщений от Федора.

Сюжет

Арка: «Спектакль Достоевского».

Иван появляется во второй части «Передачи заслуг». С первой же страницы манги мы узнаём, что он зачем-то вслушивается в мелодию по радио, говоря по рации с Александром. Пушкин докладывает, что заразил с помощью своей способности Ацуши и Акутагаву, что вторглись на базу «Крыс».

Далее мы видим Ивана, преграждающего путь "врагам", которые гонятся за Александром.

Способности

«Обрыв»

Цитаты

Люди боятся того, чего не могут понять. Но счастье можно обрести, лишь признав превосходство того, что невозможно понять и вверив ему себя.

Прочее