ФЭНДОМ

Заветная Книга это повесть с чистыми листами, написанное в ней становится явью, но использовать ее можно лишь раз. Поэтому некогда для исследований из нее была вырезана одна страница. Является главной и единственной силой, которою желают заполучить Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд и Фёдор Достоевский путём уничтожения города Йокогама и убийством всех эсперов в этом же городе.

История и Влияние

Возможно, эта книга когда-то принадлежала одному очень могущественному эсперу, который наложил на нее ограничение в плане использования, чтобы предостеречь будущий мир.  

По словам Достоевского он хочет заполучить книгу путём убийства всех эсперов в Йокогаме и сделать так, чтобы создать мир без греха, привнесенного эсперами, дабы создать «землю обетованную». 

Несмотря на то,что из книги была вырезана одна страница и находилась она у особого отдела Танеды, ее похитили «Смерть Небожителей». Она может уместить мало текста, но обладает той же силой, что и сама запечатанная книга. Силой делать реальным все, что написано в ней, но у книги изначально есть и ограничение: написанный в ней текст должен иметь структуру повествования с причинно-следственными связями. Разумеется, в реальном мире нет такой удобной вещи, как целостность повествования. Люди умирают непредсказуемо, бессмысленно, инциденты растворяются во тьме, а истинна остается нераскрытой. Однако для написания книги почему-то предъявляется подобное требование. 

Книга,может воплотить в жизнь написанное на её страницах. Но, говоря точнее, Книга работает не совсем так. Она — ядро Вселенной, и в её основе лежат бесконечные параллельные вселенные, заключённые на её страницах.