ФЭНДОМ

Екомидзо/Ёкомидзо Сейси ( 横溝 正史 , Yokomizo Seishi) -- Известный писатель детективов под псевдонимом "Киндаити", единственный друг Огури Муситаро.

Личность

Екомидзо представлен достаточно спокойной и понимающей личностью. Он серьёзен. Доверяет Огури, и, кажется, Муситаро является единственным человеком, кроме врачей, конечно, кто знает о болезни писателя -- раке желудка. Он восхищается детективами, многообразием жанра, хотя немного и опечален тем, что "идеального" детектива не создать, ведь такая работа просто станет родоначальником нового жанра и таких детективов в последствии станет много. Он решительный человек, и прост в общении. Но несмотря на это у него не было друзей в школе. 

Внешность

21.png res

Екомидзо в полный рост (без обуви)

Писатель носит хакама и хаори, являющихся традиционной одеждой в Японии, пока не было представленно, каких они цветов. По предположениям, у него русые волосы, кудри, с убранной чёлкой. Его черты лица скрыты тенью.

Сюжет

Арка: "Идеальное убийство и убийца"

В один из дней, когда Муситаро и Екомидзо находились вместе, Огури спрашивает, какую смерть он выбирает: от ножа, яда, удушения, избиения... Писатель отвечает, что от ножа, ведь если он выберет яд, то это будет нечестно по отношению к читателям, не знающим химию. Он просит у друга совета, касаемо новой идеи для убийств, и Муси-кун припоминает ему, что именно из-за Киндаити он и не любит детективы. Но, вопреки словам, Огури предлагает две идеи и злится, когда Екомидзо говорит, что такие жанры уже есть -- анти-детектив и мета-детектив. Писатель признаёт, что "абсолютного детектива" не существует, ведь любая необычная идея после станет частью нового жанра. Тогда и происходит убийство, спланированное заранне -- когда писатель узнаёт, что опухоль неоперабельная и ему осталось жить всего год, Екомидзо находит способ создать таки идеальный детектив -- убить себя, влив это в сюжет книги. Он просит с этим помощи у Огури .
32.png res (1)

Действия же арки происходят уже после смерти Киндаити. Вся страна перечитывает три первые главы его нового рассказа, желая раскрыть причины его смерти, произошедшую так же, как и в его рассказе. Четвёртую главу этого детектива на аукционе Огури продаёт Эдгару Аллану По, чтобы заполучить деньги и бежать из страны. Рампо разоблачает план и чтобы последняя надежда друга не была разрушена, Муситаро сдаётся полиции.

Цитаты

С...Пасибо, Муси-кун. За то, что принял эту просьбу. Всё же, ты мой единственный...
— Екомидзо к Огури, Глава 58

Хм...Нож, может? При смерти от яда для разгадки необходимы знания по химии, а это несправедливо по отношению к читателям.
— Екомидзо к Огури, Глава 58

Однако я отчасти понимаю тебя. Какой бы необычный и особенный детектив не появился в этом мире... В следующее мгновение он станет лишь основоположником и частью нового жанра. Не существует "абсолютного детектива".
— Екомидзо к Огури, Глава 58

Интересные факты

  • Прототип Ёкомидзо издал свой первый рассказ в возрасте 19 лет. Своим учителем он считал Эдогаву Рампо , ведь именно он направил его деятельность в сторону литературы. 
  • Сейси умер от рака толстой кишки в 1981 году, а в 1934 году он восстанавливался от туберкулёза. Писатель является одним из самых популярных авторов в Японии, тираж его книг превышает 55 миллионов экземляров.
  • В честь Екомидзо Сейси организована Премия Yokomizo Seishi - литературная награда, учрежденная в 1980 году издательством Kadokawa Shoten и Tokyo Broadcasting System. Он ежегодно присуждается ранее неопубликованной тайне новой длины. Победитель получает статуэтку Косуке Киндайчи и денежное вознаграждение в размере 10 000 000 иен , что делает её одной из самых богатых литературных премий в мире. Кроме того, победный рассказ публикуется Кадокавой Шотен и драматизируется как телевизионный фильм.