ФЭНДОМ

Джуничиро Танизаки (谷崎 潤一郎, Tanizaki Jun'ichirō?) Молодой и неопытный детектив, работающий в Вооружённом детективном агентстве. Часто ведет себя рассеянно, также у него есть младшая сестра Наоми. Обладает способностью"Мелкий снег".

Личность

Танизаки показан слегка беспечным подростком, который очень переживает за свою младшую сестру Наоми. Он просит прекратить выходки своей сестры и её физическую близость к нему, но, тем не менее, глубоко заботится о ней, заявляя, что ради своей сестры он готов уничтожить весь мир, только чтобы быть рядом с ней. Он утверждает, что такие вещи как мораль, эго и гордость для него не имеют абсолютно никакого значения по сравнению с Наоми. Он также заботится о благополучии своих коллег и друзей.

Он очень дружелюбный и, пожалуй, один из самых "нормальных" членов детективного агентства, не будучи эксцентричным или выделяющимся, по сравнению с другими сотрудниками. Танизаки также показал, что может быть другом для Ацуши, поскольку его тоже считает таким же "нормальным" как и себя. Они даже были на нескольких заданиях и сумели сработаться, выступив против сильных противников, комбинируя свои способности ради победы.

Внешность

Tanizaki has a slim, average build with orange hair, hazel eyes, and pale skin. His hair is parted in the middle with its spikes sweeping downwards, along with a light grey bobby pin clipped on his left. He wears earrings with the corresponding colour of his pin.

His attire consists of an oversized, off-white V-necked sweater with a black stripe on the collar, light blue pants, and brown shoes. A red sweater is wrapped around his waist. In the manga, Tanizaki also dons a black tank top underneath his sweater.

Прошлое

Танизаки живет один со своей младшей сестрой Наоми. Об их прошлом и о том, что с их родителями ещё не известно.

В третей главе Ацуши угадывает, что он и его сестра были студентами до вступления в Вооруженное детективное агентство.

Сюжет

Арка: Детективное агентство

Когда Ацуши доверил Дазаю найти ему работу, Танизаки был представлен в качестве злодея. В это время он держал девушку в плену, а также держал фальшивую бомбу на ней. Это испытание служило в качестве теста Ацуши, которое было придумано Наоми и Дазаем, где Танизаки хорошо сыграл роль злодея. [1]

After the incident, Tanizaki apologized to Atsushi, saying that even if it was foor Atsushi's exam, he was still rude to him. This fact shows off how much of a caring person Tanizaki can be. It was also when he had told Atsushi that he too worked as an assistant of sorts at the agency.

Арка: После Трехсторонней войны

Способности

Tanidzaki1

Способность Танизаки, благодаря которой пули не могут навредить ему

Его способность, Мелкий снег (細雪, Sasame Yuki) , позволяет ему проецировать иллюзии в определенном диапазоне вокруг себя, накрыв пораженный участок снегопадом. 

Цитаты

Мораль? У детективного агентства есть мораль. Но для меня, Наоми… это совершенно другое. По сравнению с таким вещами как добро и зло или эгоизм и самопожертвование… нет. Тут даже спрашивать нечего. Ведь… никто не смеет сравнивать бога с кем-либо. Правильно? Ради Наоми я с радостью обращу этот мир в прах.
— Глава 24. «Созревшие в глаза гроздья гнева»

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 1, Глава 2

Прочее

  • Он, наряду с несколькими другими персонажами, появился в мобильной игре "Небесная любовь, правда на ограниченное время. 
  • Его появление имеет некоторые сходства с Ято Мисаки из серии K, это более заметно в аниме-версии. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики