ФЭНДОМ

Джуничиро Танизаки (谷崎 潤一郎, Tanizaki Jun'ichirō?) Молодой и неопытный детектив, работающий в Вооружённом детективном агентстве. Часто ведет себя рассеянно, также у него есть младшая сестра Наоми. Обладает способностью "Мелкий снег".

Личность

Танизаки показан слегка беспечным подростком, который очень переживает за свою младшую сестру Наоми. Он просит прекратить выходки своей сестры и её физическую близость к нему, но, тем не менее, глубоко заботится о ней, заявляя, что ради своей сестры он готов уничтожить весь мир, только чтобы быть рядом с ней. Он утверждает, что такие вещи как мораль, эго и гордость для него не имеют абсолютно никакого значения по сравнению с Наоми. Он также заботится о благополучии своих коллег и друзей.

Он очень дружелюбный и, пожалуй, один из самых "нормальных" членов детективного агентства, не будучи эксцентричным или выделяющимся, по сравнению с другими сотрудниками. Танизаки также показал, что может быть другом для Ацуши, поскольку его тоже считает таким же "нормальным" как и себя. Они даже были на нескольких заданиях и сумели сработаться, выступив против сильных противников, комбинируя свои способности ради победы.

Внешность

Танизаки худой, достаточно высокий молодой человек с бледной, чуть розоватой кожей. Он носит серебряные серьги и такого же цвета заколку, что не позволяет прядям бесконтрольно падать на его лицо. У Джуничиро неровно остриженные огненно-рыжие волосы и большие карие глаза. Чуть вздёрнутый к кончику нос и стандартный овал лица.

Танизаки носит чёрную майку, поверх которой можно увидеть свободную бежевую кофту с длинными рукавами. Он часто повязывает на бёдра олимпийку. На Джуничиро одеты тёмно-серые довольно свободные штаны и самые обычные кеды.

Прошлое

Танизаки живет один со своей младшей сестрой Наоми. Об их прошлом и о том, что с их родителями ещё не известно.

В третей главе Ацуши угадывает, что он и его сестра были студентами до вступления в Вооруженное детективное агентство.

Сюжет

Арка: Детективное агентство

Когда Ацуши доверил Дазаю найти ему работу, Танизаки был представлен в качестве злодея. В это время он держал девушку в плену, а также держал фальшивую бомбу на ней. Это испытание служило в качестве теста Ацуши, которое было придумано Наоми и Дазаем, где Танизаки хорошо сыграл роль злодея. [1]

Джуничиро в качестве злодея

Первое появление Танизаки.

After the incident, Tanizaki apologized to Atsushi, saying that even if it was foor Atsushi's exam, he was still rude to him. This fact shows off how much of a caring person Tanizaki can be. It was also when he had told Atsushi that he too worked as an assistant of sorts at the agency.

Арка: После Трехсторонней войны

Арка: Сообщество Убийц

Спустя несколько часов, они получают видео-послание где Гоголь рассказывает о пятом признаке и когда видео заканчивается Доппо смотрит на часы где видит, что к спасению заложников у них остается всего тридцать минут. [2] 

Принявшись спасать заложников "Детективное Агентство" первым отправляет Ацуши полагаясь на его скорость. Пока Ацуши сражается с Гоголем, Джуничиро вместе с оставшимися членами Детективного Агентства подоспевают к зданию, где находятся заложники. Куникида видит, как военные прибывают быстрее их и поэтому приказывает Каджи их задержать, а остальным, следовать за ним.

Члены Агентства вместо преступников

Детективное Агентство на месте Смерти Небожителей.

Пока Каджи разбирается с военными, Джуничиро и остальные находятся возле двери, которая отделает их от преступников и заложников. Парень предполагает, что противник уже ожидает их нападения, но Куникида рассказывает план прорыва. Затем, они слышат крики из комнаты и врываются в неё, но через мгновения, они находятся на месте преступников в белых колпаков, которые снимают и раскрывают свои личности. Не понимая, что происходит, Джуничиро обнаруживает, что держит в кнопку пуска пилы и нажимает её, от чего пила вновь запускается и разрезает тело Николая Гоголя пополам. В это самое время, Тонан сообщает личности военным, называя "Детективное Агентство" зловещей организацией "Смертью Небожителей". [3]

Способности

Tanidzaki1

Способность Танизаки, благодаря которой пули не могут навредить ему

Его способность, Мелкий снег (細雪, Sasame Yuki) , позволяет ему проецировать иллюзии в определенном диапазоне вокруг себя, накрыв пораженный участок снегопадом. 

Цитаты

Мораль? У детективного агентства есть мораль. Но для меня, Наоми… это совершенно другое. По сравнению с таким вещами как добро и зло или эгоизм и самопожертвование… нет. Тут даже спрашивать нечего. Ведь… никто не смеет сравнивать бога с кем-либо. Правильно? Ради Наоми я с радостью обращу этот мир в прах.
— Глава 24. «Созревшие в глаза гроздья гнева»

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 1, Глава 2
  3. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 15, Глава 58.5

Интересные факты

  • Он, наряду с несколькими другими персонажами, появился в мобильной игре "Небесная любовь, правда на ограниченное время".
  • Его появление имеет некоторые сходства с Ято Мисаки из серии K, это более заметно в аниме-версии.