Фэндом

Джон Стейнбек (ジョン・スタインベック, Jon Suteinbekku) ― один из членов гильдии эсперов, а после трехстороннего конфликта между организациями и пропажи Фицджеральда становится главой оставшихся членов Гильдии Эсперов.

Личность

Джон производит впечатление расслабленного и доброжелательного человека, который иногда издаёт комментарии на темы сельской местности и разговаривает со своим партнёром Лавкрафтом, не лелея надежды быть услышанным.

Его способность даёт Стейнбеку уверенность в себе, довольно сильную, чтобы во время драки с врагами, тратить время на разговоры, даже если это может стать для Джона фатальным.

 Всё, что он делает на службе у Гильдии, он делает ради семьи и её благополучия. Так что ради достижения цели, и того, чтобы его семья не голодала, он готов пойти на жестокость и на всё что угодно, не взирая и на жизни противников. Забота о семье является его главным мотивом, хотя он и не отрицает, что всё-таки он зарабатывает на работе гильдии деньги, как и Фицджеральд, которого Джон недолюбливает.

Внешность

Джон представлен как молодой человек среднего роста и телосложения, с короткими светлыми волосами и голубыми глазами. Он чаще всего одет в белую рубашку с подкаченными по локти рукавами. Часто носит синий садовнический комбинезон на одной шлейке. На голову надевает шляпу с маленьким козырьком. А также в некоторых главах мы можем увидеть и другой наряд Джона — короткая куртка с капюшоном, штаны и сапоги. В 44 главе показан нам в чёрном плаще.

Сюжет

Вступление

Появляется среди членов гильдии еще в 18 главе после стычки Вооруженного Детективного Агентства и в частности Ацуши с Озаки Коё, которая пытается забрать Кёку с собой.

После вместе с Лавкрафтом ему поручают задание найти и поймать, и, может, при необходимости убить офисных служащих Вооружённого Детективного Агентства, Наоми и Кирико. Джон предложил упростить задание и просто устроить засаду на парковке. Впрочем, хоть план и почти удался, им помешали Куникида и Танизаки, которые с помощью способности Танизаки помешали Джону остановить девушек на пути к поезду, а после, дело закончила полиция, которая приехала и застала Лавкрафта и Джона, когда девушки Агентства уже были на поезде.
Bungo Stray Dogs vol08 ch30 042.png

Поражение.

Так же как и Лавкрафт, Джон участвовал в драке против Дазая и Чуи, но был нейтрализован неожиданным ударом Чуи ещё в начале стычки, и подоспел ползком к полю боя, только когда Чуя уже пытался уничтожить «истинную форму» Лавкрафта, и был замечен и прижат к земле Дазаем. Впрочем, именно из-за того, что Джон обмолвился о слабости Лавкрафта, Чуя смог полностью, казалось, уничтожить оного. Но Дазай и Чуя, несмотря ни на что, не бросились преследовать Джона, а просто отпустили восвояси после битвы.

В 33 главе он, будучи на крыше взлётной посадки наблюдает за садящимся вертолётом, откуда Марк Твен сопровождает Люси Мод Монтгомери, он также делает замечание что, по всей видимости, их полет был очень занимательным, добавляя, что Люси весьма смелая девушка. Но она не ожидала, что Гильдия найдёт управу и на такие мощные способности, как у неё, на что сама девушка отвечает, что знала о таком заранее, но даже если бы и не знала, Ацуши все равно бы был не жилец. Джон говорит, что быть злодейской организацией весьма трудно, а затем спрашивает у мисс Олкотт следующие инструкции.

Чуть позже, когда Ацуши проник на «Моби Дик» и на самой летающей крепости, кроме Германа и Фицджеральда никого не было, Стейнбек ведет машину, в которой находился Марк Твен и мисс Олкотт, что мчатся на автомобиле из Йокогамы, ведь по их словам, «Моби Дик» скоро упадёт на город, а всё вокруг разрушит взрыв. 

Дальше мы видим Стейнбека среди тех, кто собрался на причале в 37 главе, после поражения Фицджеральда. Все думали что он вернётся к семье, но Джон заявил что ему нужно разобраться с внутренним противоречием. А также по-видимому он не хотел падения «Империи Фицджеральда», хоть и ненавидел своего босса, за то, что он контролирует людей с помощью денег, но нить рассуждения Джона пошла дальше, и он понял, что и сам использовал деньги, чтобы помочь семье, он почувствовал ответственность.

Арка Восстание Фицджеральда

Мы встречаем Джона в очередной раз в конце 44 главы, где он представлен как временный лидер оставшихся членов гильдии. Он следил за Фицджеральдом и Олкотт, и продолжает заявлять, что ненавидит Фицджеральда, и тот никогда не изменится и будет продолжать делать то, что делал и раньше. Но Джон верил, что потеряв всё, его бывший босс может измениться.

Способности

Bungo Stray Dogs vol06 ch23 092.png

Гроздья гнева

Гроздья гнева (怒りの葡萄, Ikari no Budō) способность создавать виноградные лозы из раны на шее, с помощью которых Джон может захватывать врагов, сжимая их с огромной силой и причиняя им всевозможные ранения и просто мучить их. Может переплетать виноградные лозы с другими растениями, ускоряя их рост, и тем самым это позволяет преследовать врагов на большом расстоянии. Лозы так же могут послужить в качестве щита против атак противника.

Более того, он может совмещать свою способность со способностями других эсперов как, например, с Юмено, когда он обзавёлся и значительно смог усилить способности куклы Кью, и получил реальную возможность проклинать людей всей Йокогамы.

В плане Фицджеральда фигурировали обе способности — и Кью, и Джона. Их совмещение привело к тому, что все люди Йокогамы оказались в зоне влияния растений, которые были связаны с Юмено. И каждый раз, когда люди причиняли какие-либо повреждения растениям, это болью отображалось на Кью. Но так же именно благодаря растениям, действие куклы Кью могло распространяться на всех жителей города.

Цитаты

Бог существует. Он просто тебя не любит.
— К, Юмено Кюсаку. Глава 28 «Аварийный план»
 
Новая гильдия? Я всегда тебя ненавидел, но когда ты потерял все, была маленькая вероятность, что ты изменишься. Но я ошибался. В твоих мыслях только жадность и господство. С деньгами ты станешь еще деспотичней? Будешь мучить еще больше детей? Я сокрушу твои амбиции.
— Глава 44. «Восстание Фицджеральда».

Прочее

  • Имена его братьев и сестер взяты из реального романа автора "Гроздья Гнева".
  • Он любит есть картофель.
  • Джон на самом деле пытается создать о себе хорошее впечатление, не взирая на то, что работает на Гильдию. Не считает себя злодеем, а гильдию — злодейской организацией.
  • Он очень любит своих сестер и всё что делает, он делает ради них.
  • Хоть Джон и является членом гильдии и подчинённым Фицджеральда, он ненавидит его за надменное поведение, высокомерие и чрезмерные амбиции.

Также на Фэндоме

Случайная вики