Фэндом

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Великий из бродячих псов Вики, дополнив её.
В этой статье не хватает:
Изображений
Русского перевода
Информации
Не жалей себя. Если начнёшь барахтаться в жалости к самому себе, жизнь станет бесконечным кошмаром.
— Осаму Дазай. Глава 25.

Осаму Дазай (太宰治, Dazai Osamu?) - второе главное действующее лицо. Член детективного агентства , которого обладают сотрудники сверхъестественными способностями разнообразными а так же бывший член исполнительного комитета портовой мафии и напарник Чуи Накахара. Сам он владеет способностью «Неполноценный человек».

Личность

Обладает весьма задиристым и высокомерным характером, при этом самодостаточен, периодически принимает попытки суицида.

Дазай весьма загадочная личность, его истинные мотивы никогда не раскроются, если он сам не раскроет их.

Обычно Дазая называют ленивым, его часто ругают за то, что он пытается осуществить своё любимое дело (покончить с собой) в различных местах от чего теперь, когда у Дазая возникают проблемы и он находится на грани между жизнью и смертью, его знакомые лишь поздравляют его с этим, поскольку истинным мотивом Осаму является суицид (о котором всем известно), с которым он пристает к каждому встречному, делая им сначала комплименты, а потом предлагая умереть вместе. Очень любит подшучивать над Куникидой, говоря ему сначала важные слова дабы он записал их в свой блокнот, а потом, когда тот выполняет сказанное, Осаму говорит, что все что он сказал - ложь, в результате чего, Куникида недолюбливает Дазая и часто дает ему хорошую взбучку.

Практически к любому делу относится с легкостью и чаще всего пытается списать это дело кому-то другому, как например, в случае с Куникидой, когда они играли в "камень-ножницы-бумага", чтобы решить, кто из них идёт выполнять основную часть задания (что только подчёркивает несерьёзное отношение Дазая к происходящему). А в конце дела, когда все проблемы уже улажены, он ловко пытается подстроить все под себя, уверяя, что всё прошло хорошо, хотя сам ровным счётом ничего не сделал.

Несмотря на это, Дазай показал весьма острый ум, благодаря которому тот быстро сумел догадаться, кем является Ацуши, от чего сразу становится понятно, он что настоящий детектив, который не упускает ни единой зацепки. Он хранит полное спокойствие в сражениях даже тогда, когда ситуация предпринимает неслыханные обороты. Дазай очень драматичен и практически всё сказанное обращает в шутку, из-за чего становится сложно понять, когда он говорит правду, а когда лжёт. Несмотря на то, что все его планы продуманы, он не приписывает себе почти ничего из того, что он сделал. 

Помимо быстрого мышления, Дазай является весьма веселым и иногда специально притворяется глуповатым. 

Любит читать и слушать музыку, но чаще всего и книги и музыкальные композиции тоже связаны с самоубийством. 

Внешность

Дазай имеет слегка волнистые, короткие темно-каштановые волосы и узкие темно-карие глаза. Чёлка обрамляет его лицо, а некоторые ее пряди собраны в центре лба. Он довольно высокий и стройный.

Обычно Дазай носит длинное, кофейного цвета пальто с черным жилетом и полосатой рубашкой под ним светло-голубого цвета. Он также носит галстук-боло, с коричневой лентой и бирюзовой брошью. Надевает бежевые брюки, темно-коричневые ботинки, и имеет бинты, обёрнутые вокруг его шеи и предплечий, для каких целей - еще предстоит узнать.

В мафии Дазай носил темный плащ до колен. Он также носил глазную повязку, которая занимала половину его лица.

Прошлое

До вступления в Детективное агентство Дазай был одним из пяти великих боссов мафии. За всю историю мафии он был самым молодым, кто удостоился чести быть одним из глав, из-за чего стал живой легендой. В последующие годы он в основном занимался руководством, принося мафии около половины её общей прибыли, из-за чего действующий босс - Мори Огай сказал: «Дайте ему ещё 4-5 лет, и я не удивлюсь, если он убьёт меня и займёт это место ». Помимо руководства Дазай прославился ещё и своими пытками, как-то упоминая, что "не было ни одного заключённого, кто выдержал бы мой допрос". Всего Этого Помимо он применял жестокие методы обучения для Акутагавы Рюноске . Некоторые источники утверждает, что он изнасиловал Акутагава, но реальный официальные факты, подтверждающее это, нет.

Толчком к тому, чтобы покинуть мафию стал его старый друг - Ода Сакуноске , исполнитель низшего ранга, который был убит во время конфликта Портовой мафии с организацией "Имитаторы", подстроил Которую Мори Огай , чтобы получить правительственную лицензию на существование Портовой мафии как официальной организации . Обезумевший от осознания того, что всё это время Одой управлял Огай, чтобы тот совершил атаку на вражеского командира, Дазай особенно близко принимает к сердцу его последние слова :. «Стань тем, кто спасает людей Обе стороны равноценны, так стань хорошим человеком Спасай слабых , защищай сирот Для тебя нет большой разницы между злом и справедливостью ... но так будет правильно». - после этого Ода умирает, а Дазай решает уйти из мафии

По словам Акутагавы, он неожиданно прервал одну из миссий и дезертировал. Позже Дазай выследил человек по имени Танед - капитан сверхъестественное подразделения японское министерства и попросил найти место , где он мог бы помогать людям. Танеда в ответ спросил не хочет ли Дазай вступить в Детективное агентство , но при условии, что исчезнет на два года, чтобы очистить своё прошлое. Неизвестно что он делал всё этого времени, лишь упоминается, что перед вступлением в агентстве он был безработная и являлся частым посетителем баров , где без причины напивался 

Сюжет

Bandicam 2016-06-16 06-11-57-517.jpg

Ацуши спасает Дазая.

Впервые Дазай появляется при осуществлении своего самоубийства через путь утопления, но его спасает Ацуши, которого только что выгнали из приюта. Он хотел напасть на каждого первого встречного, дабы ограбить и прокормить себя, но натыкается на человека, который плывет по реке. Накаджима долго думал и все же ринулся спасать человека. Вытащив его на сушу, вопрос в порядке ли он, тот, лишь недовольно цыкает, объясняя своему спасителю, что он прервал его попытку утопиться, а затем чуть ли не отчитывает парня за его поступок. Дазай говорит, что хотел совершить такое чистое самоубийство, которое никому бы проблем не доставило. Но, похоже, он ошибся и доставил проблемы Ацуши, из-за чего извиняется перед ним, а в ответ лишь слышит урчание живота от чего предполагает, что парень давно ничего не ел, а сам Дазай к слову тоже не сытый, но, к несчастью для Ацуши, Дазай говорит, что потерял свой бумажник в реке и он не сможет отблагодарить Ацуши за спасение жизни. Их разговор неожиданно прерывает человек находящийся на другой стороне реки, который называет Дазая болваном, из-за которого ему приходится много работать и отставать от графика, пока он пытается осуществить свою очередную попытку самоубийства. Дазай представляет своего напарника своему новому знакомому, его зовут Куникида Доппо, который, собственно, и находится на другой сторона реки. Дазай спрашивает имя парня, который спас его, тот отвечает, что его имя Накаджима Ацуши. После Дазай спрашивает, что хочет Ацуши отведать за его спасение, и тот, слегка смущенно, говорит, что хотел бы отведать "отядзуке" (чай с рисом, популярное блюдо в Японии, которое едят на завтрак). Осаму в ответ рассмеялся, что до смерти голодный парнишка просит такое простое блюдо, поэтому говорит, чтобы Куникида купил ему 3 миски "отядзуке" (по версии манги, по версии аниме 30 мисок), на что слышит ответ Куникиды о том, чтобы он не кормил каждого встречного за его деньги. Путем разговора, Ацуши узнает имя этого человека - Дазай Осаму.
Veter 2 Bungou Stray Dogs.gif

Дазай называет свое имя

Способности

Узнать больше о способности персонажа: Неполноценный человек.

Bandicam 2016-06-16 06-28-07-417.jpg

Осаму поглощает способности Ацуши.

Неполноценный человек  (人間失格,  Ningen Shikkaku? (Нингэн сиккаку)) Эта способность позволяет Осаму, посредством физического контакта, нейтрализовать способности другого человека. Его способность опирается только на контакт прямой контакт, так что она не сработает на расстоянии, что является слабостью в его способности.

Цитаты

Справедливость — это оружие. Оно может использоваться, чтобы приносить вред. Им нельзя спасать или защищать других.
— Дазай (Дадзай) Осаму
 
Хорошая книга хуже не станет, сколько ни читай.
— Дазай Осаму. Эпизод 1
 
Демон видит демонов в других.
— Дазай Осаму.
 
Сударыня, вы само очарование, словно мимолетное цветение лотоса. Не хотите совершить со мной самоубийство?
— Дазай Осаму.
 
Самоубийцы не бросают слов на ветер.
— Дазай Осаму. Эпизод 3

Прочее

  • Он, наряду с несколькими другими персонажами, появляется в мобильной игре "Небесная Любовь", правда на ограниченное время. 
  • Его постоянные попытки совершить самоубийство с красивой женщиной могут быть намёком на попытку двойного самоубийства его реального прототипа с Шимеко Танабе и Хатсуё Ояма. Третья попытка с Томи Ямадзаки была успешна.
    • Кроме того, возможно, что его попытка самоубийства служит отсылке к главному герою романа " Больше не человек" - протагонист Йоз оба
  • В реальной жизни он, Ода Сакуносуке и Сакагучи Анго часто собираются вместе как Buraihaor Decadent школа
    • И это часто упоминается в аниме и манге, когда эти трое собираются в баре
  • Во второй главе манги Куникида называет его: "Прохлаждающийся бандажист".
  • Во время разговора Дазай обычно называет себя полунейтральной фразой "Watashi", а не более мужской как например "Boku" или "руда".
  • Дазай очень плохо водит машину, это демонстрируется в новелле "Вступительный экзамен Дазая"
  • Он основан после Осаму Дазай, который написал "Больше не человек"
  • Осаму Дазай - один из самых известных японских прозаиков начала XX века. Настоящее имя - Сюдзи Цусима. В 1993 году в газете «То-Окунип-По» появился рассказ «Поезд», получивший первую премию на проводимом этой газетой конкурсе. Единственная цель для Осаму был написать историю своей жизни и умереть . Ушел из этого мира дописав «Исповедь ...» и вложив в неё всю свою душу. Многократно совершали попытку самоубийства, чем очень похожа на герой манги. Название умения тоже появилось не случайно, оно взято из его произведения «Неполноценный человек».

Также на Фэндоме

Случайная вики