ФЭНДОМ

Говард Филлипс Лавкрафт (ハワード・フィリップス・ラヴクラフト, Hawādo Firippusu Ravukurafuto) ― член Гильдии Эсперов, напарник Джона Стейнбека. Участвовал в заданиях поимки офисных служащих Вооруженного Детективного Агентства, а также засаде на Дазая. Обладает способностью «Великие Древние».

Внешность

У Лавкрафта длинные тёмные волосы, почти иссиня чёрные, которые он зализывает назад, а также тёмно-серые (предположительно) глаза. У него длинное лицо со впалыми щеками. Носит длинный потрёпанный чёрный плащ, под которым одета рубашка с галстуком и брюки, которые тоже слегка ободранные, на подходах к обуви.

Во время использования "Великих древних" отращивает щупальца из тела, а при должных усилиях - превращается в огромного монстра, который напоминает Ктулху из рассказов реального прототипа персонажа.

Личность

Говард производит впечатление довольно странного и экстраординарного человека. Например, когда он и Джон Стейнбек преследовали работников Вооруженного Детективного Агентства, Лавкрафт был замечен за тем, что занимался подсчётом волокон древесины на стенах дома, хоть она и не была настоящей. После того, как Куникида Доппо выстрелил ему в спину, он уснул. Также ему было абсолютно наплевать на последующие выстрелы Куникиды. А после того, как их с Джоном чуть не сбил грузовик, он с беззаботным лицом поставил свою голову "на место", и заявил, что "испугался".

Во время драки с Чуей и Дазаей, он ведёт себя не менее странно, выдавая фразы на подобии: "Я заработался...", "Закончу работу и по быстрому пойду домой", "Я голоден", "Я хочу спать", "Уничтожить врага... И пойти домой".

Даже после того, как Чуя использовал на Говарде Шары Спрессованной Гравитации, что, казалось, стёрло преобразившегося Лавкрафта с лица земли, он как ни в чём не бывало встал на ноги в начале 37 главы, и проговорил только: "Какой неудачный день..." и ушёл восвояси.

После трехсторонней войны и поражения Фицджеральда, когда его в 37 главе спросили чем он займётся, он только ответил, что "будет спать", и ушёл в открытый океан.

Способности

Великие Древние (The Great Old Ones,支配者,Kyū Shihai-sha?) это способность, что позволяет Лавкрафту трансформировать части своего тела в щупальца, или и всё тело в огромного монстра большим их количеством. В этом состоянии он неуязвим к атакам снаружи, и его можно поразить только изнутри. Кроме того, даже после того, как Чуя и Дазай уничтожили его тело изнутри, он всё равно смог полностью восстановится.

Также мы узнаём, что Великие Древние не является способностью эспера, и что Дазай не может ее нейтрализовать и свести на нет.

Так же на него не действует способность Кью, из-за чего Гильдия и смогла поймать оного.

Сюжет

Лавкрафт и Джон Стейнбек должны были поймать работников Вооруженного Детективного Агентства, Наоми и Кирико. Но им помешали Куникида и Танизака, которые с помощью способности Танизаки помешали Джону остановить девушек на пути к поезду, а после дело закончила полиция, которая приехала и застала Лавкрафта и Джона, когда девушки Агентства уже были на поезде.

Позже, Лавкрафт и Джон, были частью ловушки на Дазая, который пошёл в место, где, по утечке информации, держат Кью. На помощь Дазаю поспешил Чуя. Именно во время этой битвы между Дазаем и Чуей с одной стороны, и Лавкрафтом и Джоном с другой, мы видим весь потенциал способностей Лавкрафта, хоть он и одержал поражение от рук Чуи и его способности, казалось, стёрли Говарда в порошок.

После, он появляется в манге после окончания трехсторонней войны, не взирая на то, что казалось, что после атаки Чуи он умер, и идёт на встречу к бывшим членам гильдии. Когда его спрашивают о том, чем он будет заниматься, он отвечает, что "будет спать" и уходит под воду в океан.

Цитаты

Мне, конечно, все равно, но не комфортно, что они пялятся.
— Эпизод 17

Прочее

  • Его способность Великие Древние является отсылкой к персонажу произведений Говарда Филлипса Лавкрафта, Ктулху, и к другим экстраординарным божествами этого автора, которые имеют огромный размер и не поддаются полностью восприятию человеческой психикой.
  • Великие Древние не является способность эспера, следовательно, и сам Лавкрафт тоже не является эспером (и вероятно - не является человеком)
  • В диалогах Лавкрафта упоминается о контракте с Фицджеральдом, а после того, как он упоминает, что "выполнил его", он уходит в океан под предлогом "спать". Это наводит на мысль, что Говард сам по себе является Великим Древним, и не владеет способностями. Просто он - не человек (вероятно - божество из произведений автора).