ФЭНДОМ

Гин ( Gin?) - член Портовой мафии и лейтенант Чёрных Ящериц, а также сестра Акутагавы Рюноске.

Личность

Гин, описанная Хиротсу Рюро, как тихая и скрытная - настоящая, профессиональная убийца, способная подкрасться и мгновенно перерезать горло противнику. Это было продемонстрировано, когда она подобралась к Хигучи и приложила нож к её горлу прежде, чем та успела заметить. Стоит заметить, что Гин очень предана мафии. 

Несмотря на свою холодную натуру, она легко покраснела, когда смутилась при упоминании Дазая о том, какой она была "хрупкой и милой маленькой девочкой", или же когда Хигучи застала её в гражданской одежде. 

Также Гин обладает очень милым голосом.

Внешность

Гин носит длинный чёрный плащ с капюшоном, правый рукав которого - длинный, в то время как левый - короткий. Также, на ней серая рубашка, тёмные брюки и чёрные туфли. У девушки чёрные волосы, завязанные в остроконечную причёску, с некоторыми прядями, которые свободно свясают с левой стороны её лица. Кроме того, она носит чёрный чокер и белую маску, которая скрывает нижнюю часть лица.

Акутагава Гин была показала и в обычной, более женственной одежде. Её описывали как очень красивую молодую девушку с волосами до талии. 

Прошлое 

Гин и её брат Рюноске были сиротами и раньше жили в каких-то трущобах вместе с ещё несколькими детьми. Однажды дети случайно услышали разговор о грузе, который перевозила Портовая мафия. Члены мафии узнали об этом, разыскали детей и убили всех, кроме Гин и её брата, которым чудом удалось избежать такой участи и скрыться.

Также Дазай упоминал, что в детстве Гин была очень милой и хрупкой девочкой. 

Сюжет 

Gin

Первое появление

Арка: Детективного Агентства

Впервые Гин появляется на сборе Чёрных ящериц, где ей было приказано вместе со своими напарниками уничтожить Вооруженное Детективное Агентство и захватить тигра, но в ходе сражения она вместе с остальными потерпела поражение. [1]

После сражения Акутагавы и Ацуши, Чёрные ящерицы навещают Хигучи, когда та находилась в уборной, где Гин ловко приставляет нож к горлу начальницы. Ящерицы предупреждают Хигучи быть бдительной, поскольку единственный, кого они боялись и уважали сейчас находится без сознания, а сама девушка бессильна и дают понять, что она теперь им не указ.

Несмотря на это Хигучи узнает от Хиротсу о похищении Акутагавы и поэтому, принимает решение спасти его в одиночку, поскольку получает отказ от Чёрных Ящериц. Когда Хигучи окружили противники, Гин вместе с остальными ящерицами всё же выручает их начальницу, а затем наблюдают за воссоединением Хигучи и Акутагавы. [2]

Арка: Трёхсторонняя война

Во время трехсторонней войны между Портовой Мафией, Вооруженным Детективным Агенством и Гильдией Эсперов, её вместе с Хигучи Ичие отправили «на защиту Дазая», после того, как Мори освободил Юмено Кюсаку от заключения. Позже, во время тайной встречи Огая Мори и Юкичи Фукузавы, она вместе с другими членами Чёрных Ящеров была частью сопровождения Мори.

Арка: После Трёхсторонней Войны

Способности 

Гин не обладает сверхъестественными способностями, но
Gin 1

Боевой стиль Гин

является профессиональной убийцей, мастером быстрых и бесшумных атак, отлично владеет различными ножами и кинжалами.

Обладает очень высокой ловкостью и быстротой, что позволяет ей моментально скрывать своё присутствие и наносить молниеносные удары, однако она уступает в этом Фукузаве Юкичи.

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 2, Глава 5 «Отчаяние фаталиста».
  2. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 4, Глава 14 «Профессия, которая ей не подходит».

Прочее

  • Хигучи, как и большинство в Портовой мафии, долгое время считала, что Гин – это мужчина, судя по её внешнему виду и вечной молчаливости при всех. Позже Дазай говорит, что Гин - девушка и в прошлом она была очень милой, чему Хигучи очень удивляется.
  • В 41 главе выясняется, что она — сестра Акутагавы.
  • Имя Гин, скорее всего, является отсылкой к работе Акутагавы Рюноске под названием «O-gin».
  • В 41 главе, Катай называет её «Ямато Надэсико» — это идиоматическое выражение в японском языке, обозначающее патриархальный идеал женщины в традиционном японском обществе.