ФЭНДОМ

Гин ( Gin?) является членом портовой мафии и лейтенантом черных ящериц, а также сестрой Акутагавы Рюноске.

Личность

Гин, описанная Хиротсу Рюро, как тихая и скрытная - настоящая, профессиональная убийца, способная подкрасться и мгновенно перерезать горло противнику. Это было продемонстрировано, когда она подобралась к Хигучи и приложила нож к её горлу прежде, чем та успела заметить. Стоит заметить, что Гин очень предана мафии. 

Не смотря на свою холодную натуру, она легко покраснела, когда смутилась, при упоминании Дазая о том, какой она была "хрупкой и милой маленькой девочкой", или же когда Хигучи застала её в гражданской одежде. 

Также, Гин обладает очень милым голосом.

Внешность

Как правило, Гин носит длинный чёрный плащ с капюшоном, правый рукав которого - длинный, в то время как левый - короткий. Также, на ней серая рубашка, тёмные брюки и чёрные туфли. У девушки чёрные волосы, завязанные в остроконечную причёску, с некоторыми прядями, которые свободно свясают с левой стороны её лица. Кроме того, она носит чёрный чокер и белую маску, которая скрывает нижнюю часть лица.

Также Акутагава Гин была показала и в обычной, более женственной одежде. Её описывали как очень красивую молодую девушку с волосами до талии. 

Прошлое 

Гин и её брат Рюноске были сиротами и раньше жили в каких-то трущобах вместе с еще несколькими детьми. Однажды, дети случайно услышали разговор о грузе, который перевозила портовая мафия. Члены мафии узнали об этом, разыскали детей и убили всех, кроме Гин и её брата, которым чудом удалось избежать такой участи и скрыться.

Также Дазай упоминал, что в детстве Гин была очень милой и хрупкой девочкой. 

Сюжет 

Арка: Детективного Агентства

Впервые Гин появляется на сборе Чёрных Ящериц, где ей было приказано вместе со своими напарниками уничтожить Вооруженное Детективное Агентство и захватить тигра, но в ходе сражения она вместе с остальными потерпела поражение. 
Gin.jpg

Первое появление

Во время трехсторонней войны между Портовой Мафией, Вооруженным Детективным Агенством и Гильдией Эсперов, её вместе с Хигучи Ичие отправили «на защиту Дазая», после того, как Мори освободил Юмено Кюсаку от заключения. Позже, во время тайной встречи Огая Мори и Юкичи Фукузавы, она вместе с другими членами Чёрных Ящеров была частью сопровождения Мори.

Арка: После Трехсторонней Войны

Способности 

Не обладает сверхъестественными способностями, но является профессиональным убийцей, мастером быстрых и бесшумных атак, отлично владеет различными ножами и кинжалами.

Прочее

  • Хигучи, как и большинство в Портовой мафии, долгое время считала, что Гин – это мужчина, судя по ее внешнему виду и вечной молчаливости при ней. Позже  Дазай говорит, что Гин девушка и в прошлом она была очень милой, чему Хигучи очень удивляется.
  • В 41 главе выясняется, что она — сестра Акутагавы.
  • Имя Гин, скорее всего, является отсылкой к работе Акутагавы Рюноске под названием «O-gin».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики