ФЭНДОМ

Гильдия Эсперов (組合,|ギルド, Girudo) — влиятельная североамериканская организация, которая использует свои безграничные ресурсы и возможности в различного рода делах, лидером которой является Фрэнсис Скотт Фицджеральд .

Влияние и авторитет

В 26 главе Сакагучи Анго было сказано, что влияние данной организации не ограничивается в пределах Северной Америки и благодаря тому, что каждый из членов Гильдии чем-то знаменит за пределами организации (им отведена ключевая роль в сферах финансов, политики и военного дела), они способны проложить себе путь в "сердце Японии". Члены получили большой уровень дипломатических полномочий и этими средствами производят давление на правительство, отчего даже японские правоохранительные органы не могут их контролировать.

Структура

Многие члены организации имеют очень крупные корпорации или же хорошее место в правительстве, отчего каждый из них весьма богат, как становится известно в 26 главе.

Сюжет

Gyldia

Первое упоминание

Впервые Гильдия появляется в 12 главе, прибыв в Йокогаму в полном составе, чтобы найти оборотня и таинственную Книгу.

После Трёхсторонней войны распадается на две группы: первая - во главе с Фрэнсисом Фицджеральдом, вторая - во главе с Джоном Стейнбеком, решившем поменять и восстановить организацию. Поскольку Джон по-прежнему ненавидит Фицджеральда и желает ему отомстить, группы всячески противостоят друг другу.

Действующие члены

Реорганизованная Гильдия

Бывшие члены

Известные базы

  • Круизный лайнер - первая база, на нём они прибыли в Йокогаму. Был уничтожен лимонными бомбами Каджи Мотоджиро.
  • Эксклюзивный люкс дорогого отеля - временная база.
  • Моби Дик - воздушная крепость, а также способность Германа Мелвилла, которая служила временной базой Гильдии во время Трёхстороннего конфликта.
  • Поместье - после завершения Трёхсторонней войны между организациями мисс Олкотт приводит Фицджеральда в этот дом, в котором помимо них живут и другие люди.