ФЭНДОМ

Гильдия Эсперов
Guild anime visual
Кандзи

組合

Романдзи

Girudo

Информация
Лидер

Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд

Известные Члены

Люси Мод Монтгомери,

Цель

Заполучить Тигра

Главный штаб

Северная Америка

Появление
Манга

Глава 12

Аниме

Эпизод 12

Гильдия Эсперов (組合,|ギルド, Girudo) — влиятельная североамериканская организация, которая использует свои безграничные ресурсы и возможности в различного рода делах, лидером которой является Фрэнсис Скотт Фицджеральд .

Влияние и авторитет

В 26 главе Сакагучи Анго было сказано, что влияние данной организации не ограничивается в пределах Северной Америки и благодаря тому, что каждый из членов Гильдии чем-то знаменит за пределами организации (им отведена ключевая роль в сферах финансов, политики и военного дела), они способны прогрызть себе путь в сердце Японии. Члены получили большой уровень дипломатических полномочий и этими средствами производят давление на правительство, отчего даже японские правоохранительные органы не могут их контролировать.

Структура

Многие члены организации имеют очень крупные корпорации или же хорошее место в правительстве, от чего каждый из них весьма богат, как стаёт известно в 26 главе.

Сюжет

Gyldia

Первое упоминание

Впервые появляется в 12 главе, прибыв в Йокогаму в полном сотаве, чтобы найти оборотня и таинственную книгу.

После Трёхсторонней войны распадается на две группы: первая - во главе с Фрэнсисом Фицджеральдом, вторая - во главе с Джоном Стейнбеком, решившем поменять и восстановить организацию. Поскольку Джон по-прежнему ненавидит Фицджеральда и желает ему отомстить, группы всячески противостоят друг другу.

Действующие члены

Реорганизованная Гильдия

  • Джон Стейнбек - новый лидер; способность: «Гроздья гнева».
  • Два неизвестных напарника.

Бывшие члены

Известные базы

  • Вали экстравагантный корабль. (Первая база, которая располагалась на круизном лайнере и именно на нем они прибыли в Йокогаму. Был уничтожен лимонными бомбами Каджи Мотоджиро)
  • Эксклюзивный люкс дорогого отеля. (Временная база)
  • Моби Дик. (Воздушная крепость, а так же способность Германа, которая служила временной базой Гильдии во время трехстороннего конфликта)
  • Чудесное поместье. (После завершения трехстороннего конфликта между организациями мисс Олкотт приводит Фицджеральда в этот дом, в котором помимо них живут и другие люди.)