ФЭНДОМ

Герман Мелвилл (ハーマン・メルビル, Hāman Merubiruявляется членом Гильдии, его способность Моби Дик.

Личность

Герман представлен как очень спокойный и тихий человек, что не желает особого зла своим противникам, помимо этого его роль в войне трёх организаций была не однозначной, поскольку он желал умереть вместе с «Моби Дик», подобно капитану, который идет на дно вместе со своим кораблем. 

Внешность

Прошлое

Как заявил Анго, Мелвилл два поколения тому был главой Гильдии еще, когда организации была при расцвете сил.

Сюжет

Спустя некоторое время он приходит на помощь Фицджреальду демонстрируя свою способность Моби Дика. Вместе с боссом они забирают Ацуши на свою новую базу и большую часть времени проводят в воздухе.

В 33 главе, он, встречает Ацуши который тайно проник на Моби Дик, он говорит, что все члены Гильдии покинули Моби Дик, потому что в этот день наступит конец войне, он так же сообщает, что их следующий шаг превратит врагов в пепел, собираясь сбросить Моби Дика на Йокогаму, а его взрыв разрушит все вокруг.

Он сообщает, что Моби Дик уже начал снижаться и что через час, они врежется в землю и когда Ацуши спрашивает, почему он не остановит способностью, которой являются владельцем Герман объясняет что 70% Моби Дика, модифицировали и превратили в оружие. Он больше не в силах его контролировать и поэтому спокойно дожидается своего конца. Когда Ацуши спрашивает что нужно сделать чтобы остановить Моби Дик, Мелвилл советует тому воспользоваться кабиной управления который находился слева по коридору но предупреждает об очень сильной охране и о том что там находится Фицджеральд.

Когда Ацуши спрашивает, почему Герман остался на корабле когда остальные члены Гильдии уже эвакуировались, он отвечает что когда-то Моби Дик был живым существом, которое свободно парило в небе, а Гильдия превратила его в воздушную крепость. Даже если это его последний путь, и ему суждено упасть на землю и уничтожить людей, все, что он может сделать – так это упасть вместе с ним. Добавляя, что прежде чем стать механическим существом, Моби Дик был очень красив. Как и Гильдия когда-то.

Bungo Stray Dogs vol09 ch37 148

Герман покидает Моби Дика.

В 37 главе, после того когда Моби Дик упал в море возле Йокогамы, Герман наряду с остальными выжил и находился неподалеку от своей способности сидя на лавочке и думая о Моби Дике, но его находит Анго Сакагучи который просит стать Мелвилла информатором, поскольку он был главой Гильдии два поколения тому назад и знает очень многое о ней, на что Герман не сразу соглашается, но понимая, что у него нет выбора, он идет вместе с Анго а за ним следует копия маленького Моби Дик (судя по всему его способность переродилась).

Способности

Bandicam 2017-02-05 11-20-27-749

Моби Дик в аниме.

Моби Дик (白鯨, Hakugei) Это способность в виде огромного белого кита, которая способна парить в воздухе. Однако, Мелвилл упоминает, что Моби Дик на самом деле живое существо которое ранее свободно парило в небе. Тем не менее, Гильдия превратила его в свою последнюю базу во время трехсторонней войны между организациями и более того они сумели изменить Моби Дика на 70% таким образом подчинив его управление технике и лишив контроля оригинального владельца.

Как уже было описано выше он умеет лететь и более того имеет способность делать себя полностью невидимым. Более того стальная крепость снабжена очень мощным вооружением.

Прочее

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики