ФЭНДОМ

Герберт Джордж Уэллс (ヘルベルトジョージ井戸, Herbert George Wells) ― персонаж, который появляется в ранобэ "55 минут".

Личность

Внешность

Уэллс молодая девушка с длинными светлыми волосами и светлыми глазами. Она одета в чёрный костюм с клетчатым галстуком, её образ завершают чёрные перчатки.

Сюжет

Она была на острове Стандарт-Айленд, механическом искусственном острове, плавающем недалеко от Йокогамы. Он был построен силами трёх стран: Германии, Франции и Англии. Её цель прибывания на острове - нахождение бомбы и предотвращение её взрыва.

После взрыва, Уэллс спасла жизнь Ацуши, отправив его память в прошлое на 55 минут для предотвращения повторного взрыва оружия.

Способность

Способность Уэллс называется Машина Времени (タイムマシン, Taimu mashin,?) - позволяет ей манипулировать временем. Она может отправить человека назад во времени с использованием своего диапроектора, который висит у нее на шее, но это ограничено до 55 минут или 3300 секунд. Однако, она не может переносить в прошлое дважды одного и того же человека. Также она может замедлить время вокруг себя на определенный срок.

Прочее